ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ
РАЗВИВАЕМ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС И ВНИМАНИЕ
НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ (Часть 2) Дидактическая игра для развития внимания
ПОДЕЛКИ ИЗ РУЛОНОВ. ТРОЛЛИ
added yesterday at 20:01
НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ (Часть 1) Дидактическая игра для развития внимания
added yesterday at 19:01
ЛОТО "ВРЕМЕНА ГОДА"
added yesterday at 17:01
РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА "НАЙДИ ТЕНЬ"
added yesterday at 14:31
РАСКРАСКИ
added yesterday at 11:30
УЧИМ ЦВЕТА
added yesterday at 09:31
ДОМАШНЯЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПО МОНТЕССОРИ Предметы для развития умений практической жизни: 1. Детская вешалка для одежды 2. Детская полка для обуви 3. Тряпка, щетка, бархотка в корзине для чистки ботинок 4. Детские совки для обуви 5. Корзинка с кошельками и кармашками с различными застежками (молния, пуговица, липучка, кнопка, тесемки) 6. Зеркало и расческа 7. Зубная щетка, стаканчик, детская зубная паста 8. Миски, салфетки и полотенца для мытья и вытирания рук 9. Предметы для пересыпания зерна
Show more
68 918 participants in the group
РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА "ЧЕЙ ДОМИК?" Развивающая игра "Чей домик?" знакомит детей с местами обитания животных, укрепляет зрительную память, развивает наблюдательность и внимание. С обратной стороны карточек названия животных и их мест обитания на русском и английском языках, что помогает также изучать английский в игровой форме. Предназначена для детей 1-5 лет. Распечатать с двух сторон. Листы разрезать на квадратные карточки. С задней стороны обложки будут правила игры. которые можно приклеить на коробочку с игрой или вложить в прозрачный файл, где будут храниться карточки. Правила игры: 1. Третий лишний. Отберите три карточки игры так, чтобы два из них составляли общую пару. Предложите ребенку убрать лишнюю карточку. Постепенно предлагайте всё большее количество карточек. 2. Общее вместе. Разложите на столе карточки с изображением животных. Предложите ему выбрать животных, которые имеют общее или сходное место обитания. Напрример, кто живет в норах, кто живет в море, кто живет в деревянных домиках, кто сам строит себе домик, и т.д. 3. Чей домик. Ребенок должен соединить (положить рядом) карточки животных с их местом обитания. 4. Играем сами. Все карточки с изображением животных перемешивают и кладут в центре стола лицевой стороной вниз. Карточки с местами обитания животных игроки делят между собой поровну. Ведущий поднимает и называет картточку с изображением животного. Игрок у которого есть карточка с местом обитания этого животного забирает её себе. Выигрывает тот, кто первый соберет все половинки.
Log in or sign up to add a comment