Creativshik
added August 19 2019 at 15:31
Creativshik
added yesterday at 16:44
😎 ИСТОЧНИКИ БЕСПЛАТНЫХ PSD-ШАБЛОНОВ ⠀ PSD-шаблоны могут значительно упростить жизнь, особенно новичку. Тем более, что сейчас большой выбор на любой вкус, даже в свободном доступе. Сохраняйте 7 ресурсов с бесплатными материалами. ⠀ ✔Photoshop-master.ru. Старый (в хорошем смысле этого слова) портал с материалами для фотошопа. Не только psd-исходники, но и разные кисти, скрап наборы, текстуры и т.д. ⠀ ✔Mockupdownload.ru. Шаблоны, разбитые по категориям для удобства. Логотипы, брошюры, вывески,
Creativshik
added February 13 at 11:51
👀 ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ЛОГОТИПА ⠀ Логотип — это то, что остается в умах клиентов и напоминает о себе, даже когда покупка/услуга уже состоялась. Или не напоминает, если символ компании непримечателен и скучен.☺️ ⠀ Давайте разберем известные логотипы и раскроем секрет их успеха. ⠀ 🌊 ИЩИТЕ ГЛУБОКИЕ СМЫСЛЫ ⠀ Выпишите смыслы, которые должен передавать логотип. Мало показать изображение «в лоб», креативный подтекст смотрится гораздо эффектней. Но чтобы его показать, нужно изучить ценности компании. ⠀ ☕ Н
Creativshik
added February 12 at 10:20
🔥 ГАЛЕРЕЯ РАБОТ СТУДЕНТОВ ⠀ Вы встречались с мнением, что шрифты — это скучно? ⠀ 🌟 Мы — иногда. Поэтому и спешим развеять ваши сомнения! В руках искусного автора шрифты могут стать произведением искусства. И никакие дополнительные элементы не понадобятся. ⠀ Смотрите 👉 примеры наших учеников. Они смогли, значит и вам этом под силу! ⠀ Если хотите научиться также, пишите нам в комментариях или в личных сообщениях, мы пришлём ссылку на полную информацию о курсе.
Creativshik
added February 11 at 10:01
💎 ИСТОЧНИКИ БЕСПЛАТНЫХ ИКОНОК ⠀ Полезный пост, который ты точно сохранишь.🔥 Даже если сейчас не используешь иконки, в будущем точно пригодится. ⠀ 🌟 Icons8.ru. Сайт с бесплатными иконками и изображениями. Условия использования — указать ссылку на их ресурс. ⠀ 🌟 Thesquid.ink/flat-icons. Здесь есть несколько тарифов. В бесплатном вы получаете доступ к 50 иконкам. В платном — к 2.000. ⠀ 🌟 Ikonate.com. Не просто иконки, а настоящий конструктор! Можно свободно менять их дизайн прямо на сайте и по
Creativshik
added February 7 at 18:10
🔥 КАК СОЗДАТЬ ПРОВОКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН? ⠀ В век баннерной слепоты сложно привлечь к себе внимание и зацепиться за сознание зрителя. Один из способов сделать это — создать что-то по-настоящему провокационное.🔥 ⠀ В отличие от креативного дизайна, здесь должен быть вызов, часто агрессия. Некоторых он отталкивает, но самых смелых — только привлекает. И, что самое главное, заседает в умах надолго. ⠀ Давайте разберемся — как создавать такой дизайн и нужно ли вообще это делать? ⠀ 🔍 ГДЕ НАЙТИ ПРОВОКАЦИЮ
Creativshik
added February 6 at 15:59
🔥 ИСТОЧНИКИ БЕСПЛАТНЫХ ШРИФТОВ ⠀ Мы заметили, как вам понравился пост с подборкой бесплатных фотостоков, поэтому решили продолжить серию. Сохраняйте публикацию, она точно вам пригодится.💪✔1001fonts.com. Быстрое скачивание шрифтов без регистрации. ⠀ ✔Abstractfonts.com. Есть кириллические шрифты, для скачивания также не нужна регистрация. ⠀ ✔Xfont.ru. Русскоязычный портал с большим выбором шрифтов, разделенных по категориям. ⠀ ✔Fonts-online.ru/font. Здесь для быстрого скачивания лучше
Creativshik
added February 5 at 10:32
🖼️ ГАЛЕРЕЯ РАБОТ СТУДЕНТОВ ⠀ Мы несколько недель говорили о векторном фотореализме. Показывали вам видеоуроки и работы студентов, а вы спрашивали — можно ли научиться также? ⠀ 🌟 Конечно, можно! На полноценном курсе с Андреем Панченко, который абсолютно в каждом откроет внутренний талант. ⠀ Скорее всего в ближайшее время напоминать об интенсиве не будем. Так что если хотели записаться на обучение, не откладывайте в долгий ящик это дело. Вдруг ещё убьете в себе великого иллюстратора? 🥰
Creativshik
added January 31 at 16:41
🌟 ЗАЧЕМ ОБУЧАТЬСЯ ВЕКТОРНОМУ ФОТОРЕАЛИЗМУ? ⠀ ✔️ Высокий спрос заказчиков. Преподаватель интенсива, Андрей Панченко, подтверждает это собственным опытом. Работы хорошо продаются как на микростоках, так и в индивидуальных заказах. ⠀ ✔️ Преимущество для полиграфии — иллюстрации можно бесконечно увеличивать без потери качества, при этом весят они немного. ⠀ ✔️ Нарисовать можно что угодно, ещё и реалистично! Представьте, что вашему заказчику нужно изображение для рекламы кофемашины, которая находитс
Creativshik
added January 30 at 18:02
📌 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ЗАКАЗЧИКОМ ⠀ Как построить плодотворную работу с клиентом? Рассказываем. Пост поможет учесть ваши интересы и избежать подводных камней, с которыми встречаются новички. ⠀ 💭 ОБГОВАРИВАЙТЕ ВСЕ ЗАРАНЕЕ ⠀ Нужно обговорить каждую мелочь — объем работы, количество правок, дедлайны, способы коммуникации, время для переговоров. ⠀ Желательно все договоренности зафиксировать письменно. В Интернете полно договоров, которые можно адаптировать. Альтернатива — дублируйте результа
Creativshik
added January 29 at 12:48
💪 ГАЛЕРЕЯ РАБОТ СТУДЕНТОВ ⠀ Интересно, а сколько тут наших учеников? Помашите ручкой👋, если видите этот пост. ⠀ 🌟 Давайте устроим мини-флешмоб? Выставляйте в сторис результаты обучения в нашей школе. Это могут быть как бесплатные уроки/курсы, так и полноценные программы. Отмечайте нас, чтобы мы увидели публикацию, и мы выставим ее к себе на страницу. ⠀ Давайте украсим Интернет вместе!🤗
Show more
153 participants in the group
🔥 КАК СОЗДАТЬ ПРОВОКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН? ⠀ В век баннерной слепоты сложно привлечь к себе внимание и зацепиться за сознание зрителя. Один из способов сделать это — создать что-то по-настоящему провокационное.🔥 ⠀ В отличие от креативного дизайна, здесь должен быть вызов, часто агрессия. Некоторых он отталкивает, но самых смелых — только привлекает. И, что самое главное, заседает в умах надолго. ⠀ Давайте разберемся — как создавать такой дизайн и нужно ли вообще это делать? ⠀ 🔍 ГДЕ НАЙТИ ПРОВОКАЦИЮ? ⠀ Здесь важно изучить бренд вашего заказчика. Возможно, он давно пытается отстроиться от конкурентов или воюет с какими-то СМИ. Все индивидуально, и чем ответственнее вы подойдете к этому шагу, тем более взрывным получится результат. ⠀ Если бренд ни с кем не соперничает, есть темы, которые зайдут за провокацию всегда. Это секс, насилие, политика, религия. Частый прием — «запикать» мат, половые органы или процесс совокупления. Попробуйте поискать двойное значение слов или предметов, добавить двусмысленности. ⠀ 👥 КТО ВАША АУДИТОРИЯ? ⠀ Здесь важно подумать — а подходит ли ваша идея аудитории? Понятно, что если ЦА — молодежь, ей скорее всего зайдет провокационная подача. Но если у вас более консервативная аудитория, нужно быть аккуратным. ⠀ Провокационной рекламой можно оттолкнуть своих же потенциальных клиентов (или потенциальных клиентов заказчика). Дизайн всегда должен иметь смысл и не создаваться только ради самого дизайна или идеи. Поэтому, переходя из этапа разработки в этап реализации, нужно несколько раз подумать — а стоит ли оно того? ⠀ 🖐 НЕ ПЕРЕГИБАЙТЕ ПАЛКУ ⠀ Экологичность важна, если бренд следит за своей репутацией. Да, можно создать вокруг своего имени шумиху, постоянно судиться, как любит делать Бургер Кинг, но надолго ли такое внимание? Ваш дизайн со временем перестанет будоражить умы и забудется, а осадок неприятный останется. ⠀ Создать провокацию и при этом никого не оскорбить — настоящее искусство. Постарайтесь овладеть им, если уж решили ступить на скользкую дорожку провокационной рекламы.
Log in or sign up to add a comment