Презентация себя
Внешний вид
Но не только документы будут формировать впечатление о вас, но и ваш внешний вид, конечно. Оденьтесь тщательно. Спокойная одежда, отсутствие мини юбок, кофточек с декольте, колготок в сеточку, большого количества украшений и яркого макияжа даст понять вашему потенциальному работодателю, что на вас можно положиться. Что вы – аккуратный, выдержанный работник, который приходит в салон красоты зарабатывать, а не …... Ну, вы поняли.
Отдельный совет мужчинам: если вы пришли устраиваться в салон красоты летом и надели открытую обувь на босу ногу, ваши стопы (включая ногти) должны быть в идеальном состоянии. И ни в коем случае не надевайте открытую обувь на носки. Девушкам тоже следует помнить, что босоножки потому так и называются, что надевать их надо на босые ножки, а не на колготки. Работа в салоне требует от мастера сдержанности в одежде. Даже в том случае, когда руководство салона красоты не предусматривает форменную одежду, заведите себе пару-тройку комплектов, в которых вы будете работать. Не надо носить чужие волосы и чужую энергетику к себе домой.
Как правильно разговаривать
Узнайте заранее, как зовут начальство и как правильно к нему (к ней) обращаться. Но я знаю массу женщин, хозяек салонов красоты, которые требуют, чтобы их называли просто по имени. Может быть, хотят быть похожими на европейцев, у которых отчества отсутствуют, а может, хотят чувствовать себя моложе. Поэтому настоятельно рекомендую прояснить вопрос заранее. Входите в кабинет и сразу же правильно здороваетесь.
Сейчас объясню, что значит правильно. Нет для человека слаще звука, чем звук его имени, поэтому вы говорите: «Добрый день/утро/вечер, МарьИванна/Мария!» , а не просто: «Здрасти….». И излагаете свою просьбу, обязательно похвалив салон красоты, с директором которого вы разговариваете. Почитайте заранее отзывы клиентов о салоне красоты, в который вы стремитесь попасть, узнайте, за что клиенты его хвалят и используйте эту информацию. Не забывайте периодически называть директора по имени (возможно, отчеству).
Что именно говорить
Учтите, вас обязательно спросят, почему вы хотите покинуть предыдущее место работы. Никогда, ни в коем случае не ругайте предыдущее начальство. Это всегда настораживает директоров. Даже в том случае, когда вы меняете место работы не из-за переезда в другой город или район, а в следствие недовольства руководством, не говорите об этом.
Лучше скажите что-нибудь нейтральное. Что хотите развиваться, что нравится коллектив будущего места работы, его интерьер, профессиональное оборудование, место расположения и так далее. Смотрите в глаза директору, вежливо и спокойно отвечайте на вопросы, сидите аккуратно, не разваливайтесь в кресле или на стуле, не цыкайте зубом и не ковыряйте в носу. Конечно, я утрирую, но суть, я надеюсь, вы поняли.
#парикмахер #презентациясебя #впечатлениеовас #салонкрасоты

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев