Без видеоматериалов невозможна в наши дни практически ни одна рекламная кампания. Без видеоматериалов и интернет-сайт – не сайт, не задерживаются на нем пользователи надолго, не могут посмотреть вместо того, чтобы прочитать, а читать они, как известно, не любят. Наиболее распространены две модели демонстрации видео на интернет-сайте – выкладка на сервер и демонстрация с него и выкладка на видео хостинги – RuTube, YouTube, Vimeo и ссылка на свой канал. Второй вариант замечателен тем, что ваши видео материалы будут появляться в результатах поиска пользователей на видеохостинге, в поиске Яндекса и Google по видеофайлам, например, по запросам «Биоревитализация TEOSYAL» или «Кератиновое восстановление и выпрямление волос Marcia Teixeira». Но, чтобы вы были хорошо видны в поиске, необходимо видео правильно оформить. Проверьте, оформлены ли ваши видео правильно или что-то нужно подкорректировать.
1. Собственно само видео. Материал не должен навевать скуку и не должен быть длиннее 5 минут. Лучше сделать два коротких, чем один длинный видеоролик. Не забывайте о том, что, возможно, кто-то и будет смотреть без звука – поместите в «подвал» название салона и название процедуры или средства – так вы отработаете ситуацию «немого просмотра», не потеряв возможность рекламы. Обязательно в конце ролика разместите пэк –шот: призыв к действию, адрес вашего предприятия индустрии красоты, адрес сайта.
2. Название видео. Заголовок должен быть интересным, цепляющим, отражающим содержание, но в нем обязательно должны содержаться ключевые слова, важные для данного видео, собственно по которым вы и хотели бы видеть его в поиске.
3. Ключевые слова. При загрузке видео есть возможность указать тэги, т.е. ключевые слова для данного видео, релевантные содержанию. Проверьте, обозначены ли они у вас.
4. Описание видео. Не поленитесь заполнить место для сопровождающего текста, разместив информацию о содержании видео, что является исключительно важным моментом для #SEO-продвижения. Упомяните о своих конкурентных преимуществах, о достоинствах процедуры именно у вас, закончите призывом к действию посмотреть информацию на сайте, позвонить вам, записаться.
5. Проверьте, достаточно ли привлекательная миниатюра отображается, как заставка к видео. Возможно, #видеохостингом были выбраны не те кадры. Не поленитесь, загрузите свою картинку.
6. Проверьте, включена ли возможность оставлять комментарии к видео. Лучше дать возможность пользователям поставить лайк, высказать свое мнение, не забывая регулярно проверять эти самые мнения. Число оставленных комментариев очень важно для ранжирования видео в результатах поиска. Только не накручивайте лайки, есть возможность, что ваш видеоканал просто «забанят» и вы потеряете вообще всю замечательную историю.
7. Развивайте свой канал. Чем видеоканал старше, чем больше на нем видео, чем он чаще обновляется, тем лучше он #ранжируется. Дайте каналу правильное описание, ставьте на него ссылки с сайта, из социальных сетей.
Следование этим несложным советам позволит вашему видео лучше ранжироваться в результатах поиска, в том числе и по #видеофайлам, получать дополнительных посетителей на свой сайт, а значит, и в свое предприятие индустрии красоты.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев