Внешне машина изменилась очень незначительно – появился немного другой передний бампер и доработанная решетка радиатора. Форма головных фар осталась неизменной, но старшие комплектации автомобиля теперь поставляются со светодиодными излучателями. Сзади отметим чуть измененный бампер и новые задние фонари.
В салоне мы видим трехспицевое рулевое колесо, обновленную приборную панель и центральную консоль, которая получила новые органы управления климатом. Также доступны 5- и 6,5-дюймовые сенсорные экраны и камера заднего вида.
Гораздо больше изменений можно найти под капотом. Так новый Volkswagen Polo лишился 1,2-литрового 90-сильного двигателя и 1,6-литрового силового агрегата в вариантах мощности 89 и 109 л.с. Вместо них теперь устанавливаются 1,4-литровые трехцилиндровые моторы мощностью 74, 89 и 104 «лошадки».
Появились новые дизельные моторы – 74-литровый дизель TDI имеет максимальный крутящий момент 210 Нм и тратит 3,2 литра солярки на 100 км пути, а выбросы углекислого газа составляют 82 г\км. 89-сильный вариант расходует 3,4 литра топлива и выбрасывает 89 граммов CO2 на км, что на 21% экономичнее прежнего 1,6-литрового мотора.
Появился трехцилиндровый 1,0-литровый турбированный двигатель мощностью 89 л.с., расход топлива которого составляет 4,1 литра на 100 км. Младшим мотором в линейке остался 1,2-литровый трехцилиндровый атмосферный двигатель, развивающий 59 л.с. Однако, его доработали, добавили системы рекуперации энергии и «старт\стоп», и теперь он на 21% эффективнее, чем раньше. Топовый вариант Volkswagen Polo GTI получил доработанный четырехцилидровый 1,4-литровый турбомотор, который стал на 14 л.с. мощнее и выдает 189 «лошадок».
В зависимости от силового агрегата обновленный «Поло» может поставляться с пяти- или шестиступенчатой «механикой», либо с семиступенчатой трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Покупатели могут выбрать колесные диски размером от 15 до 17 дюймов и 15 вариантов окраски.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев