Однако информация о машинах уже появилась на продуктовых сайтах марки, и оказалось, что работа проведена довольно масштабная. Шутка ли: базовые электрические версии Volvo XC40 Recharge и Volvo C40 Recharge сменили тип привода! Был передний — стал задний.
На самом деле инженеры Volvo лишь в полной мере воспользовались гибкостью, которую изначально предлагают электромобили, ведь тяговые моторы у них расположены прямо на оси. И если конструкция предполагает двигатели на обеих осях (как у платформы CMA), то сделать моноприводный вариант, по большому счету, можно как с задним, так и с передним приводом. Инженеры Volvo изначально выбрали передний: такой Volvo XC40 Recharge Single Motor появился прошлой осенью, а аналогичный купеобразный Volvo C40 Recharge Single Motor вышел спустя несколько месяцев. Спереди был установлен электромотор с отдачей 231 л.с. и 330 Нм. Теперь же концепция пересмотрена.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев