Rover 75 Saloon (1999 - 2004)
75 весит против таких амбициозных соперников, как 3-Series, Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class, рядом с которыми он выглядит пожилым. Но это шаг вперед по сравнению с Mondeo и Vectra по статусу, и падающие цены делают его отличной альтернативой. 75 имеет прекрасную родословную и изысканный, респектабельный, сдержанный и удобный. Универсал Tourer и ответвления MG ZT / ZTT помогли еще больше поднять имидж модели 75.
Установлено оборудование разумного уровня безопасности и защиты. Вы вряд ли его порежете из-за сигнализации и иммобилайзера. Он сравнительно хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP с четырьмя звездами, и все модели имеют как минимум четыре подушки безопасности.
Ботинок приличного размера удовлетворит потребности отдыхающей семьи или коммивояжера. Заднее сиденье складывается для увеличения пространства, но не раскалывается.
Базовое оборудование
В перечень базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Rover 75 Saloon (99-04).
АБС
Тревога
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Поясничная опора
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
CD-чейнджер
Центральный замок
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние противотуманные фары
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
PAS
Задние электрические стеклоподъемники
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Стальные диски
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Очарование старого мира с обилием деревянного шпона и мягкой кожей в ретро-дизайне со всеми электронными вещами, которые вы надеетесь найти. Очень Jaguar-esque, но более молодые покупатели могут подумать, что это слишком странно.
Заднее пространство не слишком велико, если учесть размер 75-го, и оно не совсем подходит для перевозки более двух взрослых в спине. Однако доступна версия с более длинной колесной базой. Сиденья мягкие и удобные.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 24 - 48 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, измеренным с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Предлагает приемлемый уровень экономии топлива, но для достижения наилучших результатов выбирайте TD вместо V8. Это не соответствует стоимости перепродажи немецких конкурентов, хотя затраты на запчасти и обслуживание очень хорошо сравниваются.
75 работает довольно плохо с экологической точки зрения. При среднем показателе CO2 в 206 г / км по модельному ряду его выбросы являются очень высокими для представительского седана. Диапазон не особенно экономичен, в среднем 35 миль на галлон.
Двигатели 1.8 K-Series склонны к отказу прокладок, хотя до тех пор, пока это продержится, большинство владельцев сообщают об очень хорошей надежности.
Серия K 1,8 л склонна к отказу прокладок. 2,0-литровый V6, хотя и плавный, довольно жаждет производительности, которую он обеспечивает. Его сменный блок (представленный в 2002 году) 1.8 Turbo предлагает те же характеристики, но более экономичен. Также есть 2,5-литровый V6 и 4,6-литровый V8 от Ford, представленный в конце 20003 года, который превращает автомобиль в выгодный Bentley - фантастика.
Это не спортивный автомобиль в стиле BMW 3-Series, но он предлагает очень приятную езду, которая действительно работает, если вам нужен комфорт. Все модели - переднеприводные, за исключением топового V8, у которого задние колеса дымят.
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Нет комментариев