Оригинальный Kangoo заработал репутацию практичного, недорогого в эксплуатации семейного автомобиля. Его замена продолжается с теми же ценностями, но добавляет пакету столь необходимые усовершенствования и качество. Как видно из квадратного вида, он произошел от небольшого фургона, но, что особенно важно, этот Kangoo основан на Scenic 2009 года, а это означает, что управление и поездка стали намного более сложными, чем раньше.
Внутри он очень просторный, с бесконечным пространством для хранения вещей и большим количеством места для пассажиров как спереди, так и сзади. Кроме того, есть двойные раздвижные боковые двери, которые облегчают доступ, особенно в узких местах. Но несмотря на то, что Kangoo удобен и универсален, он несколько разочарован довольно дешевым и пластичным интерьером. Однако доступные цены и низкие эксплуатационные расходы означают, что он по-прежнему остается привлекательным.
Kangoo был удостоен четырех звезд из пяти от Euro NCAP за его характеристики в краш-тестах, которые скорее разумны, чем впечатляющи. Он также получил четыре звезды за безопасность пассажиров, а заднее сиденье было усилено, чтобы выдерживать силу любых предметов, выбрасываемых вперед из багажника в случае удара. Система стабилизации ESP доступна на моделях Expressions, но только в качестве дополнительной опции.
Передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию, а передние и задние подушки безопасности - опционально.
Вот где Kangoo выделяется. Это идеальный автомобиль для семей, особенно тех, кто всегда в пути, а двойные раздвижные двери - отличная особенность. Они не только упрощают вход и выход, но и полезны на стоянках с ограниченными возможностями. В отличие от обычных дверей, здесь также нет опасности столкновения с автомобилем, припаркованным по соседству.
Задние сиденья раскладываются и складываются в соотношении 60/40, и сделать это проще простого. Одна ручка наверху опускает спинку, создавая ровное грузовое пространство. В моделях Expression сиденье переднего пассажира можно сложить таким же образом, освободив место для предметов длиной до 2,5 метров. Модели Expression также поставляются с задней полкой для посылок, которую можно установить на двух разных высотах, передней верхней полкой для хранения вещей и тремя потолочными шкафчиками авиационного типа.
Экстремальные модели по-прежнему хорошо себя чувствуют с большой центральной консолью между передними сиденьями, 15-литровым перчаточным ящиком и большими дверными карманами, достаточно большими, чтобы вместить 1,5-литровую бутылку. Багажник имеет двойные двери, а не обычную заднюю дверь, что облегчает доступ в ограниченные пространства, такие как многоэтажные автостоянки. Само багажное отделение впечатляет - 660 литров свободного места, увеличивающееся до огромных 2600 литров при сложенных сиденьях.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Renault Kangoo (09-12).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
CD
Тканевая обивка сиденья
Подушка безопасности водителя
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
Круиз-контроль
Электрические зеркала
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Стальные диски
Хотя под этим Kangoo может быть основан Scenic 2009 года, интерьер позаимствован у старых моделей Renault. Компоновка аккуратная, и все элементы управления логично расположены, хотя стерео немного неудобно, но самая большая проблема - это отделка. Материал легко оставляет следы и царапины, что далеко не идеально для автомобиля, предназначенного для активных семей.
Некоторые пластмассы явно царапаются, например рулевое колесо и центральная консоль, в то время как многие переключатели и органы управления кажутся дешевыми. С другой стороны, положение водителя хорошее (хотя рулевое управление регулируется только по высоте, а не по вылету), а круговой обзор отличный благодаря большому количеству стекол.
Несмотря на довольно квадратную форму (в конце концов, он основан на фургоне), на более высоких скоростях не возникает чрезмерного шума ветра, а Kangoo - довольно расслабленный круизер по автомагистралям, которому способствует еще и щадящая поездка. Он может с радостью вместить пять взрослых, чему способствует полностью плоский пол сзади, но сиденья не особо удобны, а задние сиденья более жесткие.
Тем не менее, место для ног и высота над головой впечатляют, а большая площадь остекления означает, что внутри всегда светло и просторно. Обратной стороной этого является то, что в солнечную погоду в салоне может быть очень жарко - это не весело, если у вас есть машина, полная детей. К сожалению, кондиционер не входит в стандартную комплектацию моделей Extreme или Expression, и это дорогой вариант.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 33-54 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Благодаря экономичным двигателям, доступному обслуживанию и низким страховым ставкам (начиная с группы 3) Kangoo - недорогой в эксплуатации автомобиль. К сожалению, у дилеров Renault не самая лучшая репутация в плане обслуживания клиентов, и компания часто получает низкие оценки по результатам опросов о надежности и удовлетворенности владельцев. Плюс в том, что компания улучшает качество своих автомобилей, но насколько далеко это зашло, покажет время.
Все двигатели в линейке Kangoo эффективны, хотя дизели - самые экологичные модели. 1.5 dCi с 68 л.с. выделяет 138 г / км CO2 и возвращает 54 миль на галлон, в то время как даже более мощные версии 86 и 106 л.с. по-прежнему выделяют только 140 г / км CO2 и могут в среднем 53 миль на галлон.
Традиционно это было слабым местом Renault, но компания пытается улучшить эту область. Его новые продукты, безусловно, лучше, хотя интерьер Kangoo не кажется особенно износостойким. Однако двигатель dCi хорошо зарекомендовал себя на моделях Renault и Nissan.
Большинство покупателей выбирают 1,5-литровый дизельный двигатель dCi, который доступен в трех вариантах мощности: 68 л.с. (только в комплектации Extreme), 86 или 106 л.с. Это тот же блок, который используется в нескольких других моделях Renault, а также в Nissan, и он предлагает приличное ускорение на передаче и плавную передачу мощности. Единственным недостатком является уровень шума, Kangoo не так хорошо изолирован от шума двигателя, как другие модели Renault, что особенно заметно при запуске или на более высоких оборотах.
Тем не менее, двигатель довольно плавный и экономичный: все версии способны в среднем более 53 миль на галлон. Версии мощностью 68 л.с. лучше избегать по возможности, поскольку для разгона от 0 до 100 км / ч требуется неторопливые 19,6 секунды. Топ-106 л.с. преодолевает тот же спринт за 13 секунд и чувствует себя более актуальным на низких оборотах. Доступен один бензиновый двигатель - 1,6-литровый агрегат мощностью 90 л.с.
Он возвращает полезные 35 миль на галлон и более чем подходит для поездок по городу, а также с радостью не отстает от движения по автомагистралям. Все модели поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая не самая лучшая в мире и намного приятнее, когда не спешишь. DCi 106bhp идет с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая немного лучше.
Kangoo основан на пассажирском переноске Scenic 2009 года и поэтому выглядит намного более изысканным и комфортным, чем предыдущая модель. Он плавно движется по дороге и хорошо впитывает неровные поверхности дороги, хотя может зацепиться за большие выбоины. Но в целом это успокаивающий и спокойный автомобиль, на котором можно ездить как в городе, так и по бездорожью. Рулевому управлению не хватает чувствительности, что-то вроде черты Renault, а передняя часть не особенно цепкая в поворотах, но крены кузова хорошо контролируются.
В городе тоже неплохо благодаря легкой маневренности и отличной видимости.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев