Поэтому он похож на A4 и A8, и хотя он не уродлив, он не поразит вас как классический дизайн.
У A6 есть жесткая конкуренция со стороны подобных Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series , но может ли седьмое воплощение A6, наконец, затмить своих конкурентов?
Audi A6 может похвастаться шикарным салоном
Если есть одна область, в которой Audi выделяется, так это качество ее кабин, и седан A6 не является исключением.
Каждая арматура, приспособление, кнопка и переключатель, с которыми вы соприкасаетесь, имеют приятный вес и действие, которое оставляет ощущение, что вы потратили свои деньги на машину, которая прослужит долго и долго.
Салон A6 также хорошо изолирован, а сиденья очень удобны.
Драйв скучает по веселью
Audi A6 добился больших успехов в управлении автомобилем по сравнению с предыдущими поколениями. Единственная ложка дегтя - это то же самое, что и все конкуренты A6, в том числе BMW 5 серии , Jaguar XF и Mercedes E-Class - более грозный и способный соперник.
Хорошим моментом является то, что A6 едет хорошо, хотя и немного жестковато, и достаточно тихо на всех скоростях.
В чем A6 не может найти общий язык с BMW и Jaguar, так это в чувстве точности в управлении и рулевом управлении. Для некоторых это не будет иметь никакого значения, но для многих водителей A6 не хватает той степени удовольствия, которая выделяет его основных соперников.
Даже с полным приводом Quattro Audi не может договориться с этой парой конкурентов, даже несмотря на то, что система полного привода наделяет A6 потрясающим уровнем сцепления в любых условиях.
Высокопроизводительный седан Audi S6
Доступный как в кузове седан, так и в кузове Avant (универсал), S6 оснащен двигателем V8 мощностью 450 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды. Он призван преодолеть разрыв между обычным A6 и сверхмощным RS 6 Avant, который доступен только как универсал.
В конце 2016 года линейка одинарных спецификаций S6 удвоилась с добавлением отделки Black Edition. Основываясь на спецификациях стандартного автомобиля, S6 Black Edition получает такие плюсы, как 20-дюймовые легкосплавные диски с матовым титановым покрытием, объемный звук Bose, черный пакет для стилизации и защитное стекло.
Обновления двигателя и оборудования Audi A6 в 2014 году
Изменения в A6 были внесены в 2014 году и включали обновление стиля, новые варианты освещения, а также обновления двигателя и коробки передач.
Помимо нового эффективного 2,0-литрового двигателя Ultra, существующие три дизельных A6 получили больше мощности и теперь соответствуют нормам выбросов Евро-6.
В ходе фейслифтинга также была снята с эксплуатации коробка передач CVT , которая была заменена переработанной семиступенчатой трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями в моделях с передним приводом.
Дальнейшие изменения ассортимента в 2016 году
В апреле 2016 года было объявлено об очередном обновлении линейки A6. Самой большой новостью здесь было введение спецификации SE Executive вместо базовой спецификации SE.
Во всем модельном ряду были внесены незначительные изменения в стиль и добавлен интерфейс смартфона Audi к системам связи, чтобы обеспечить проводное соединение с Apple CarPlay и Android Auto .
Седан Audi A6 по-прежнему остается одним из лучших автомобилей в своем классе, несмотря на то, что он был выпущен задолго до нынешней версии своих основных конкурентов. В этой линейке есть что-то для почти любого, но все версии красиво отделаны и имеют относительно эффективные двигатели, что означает, что они не стоят очень дорого в эксплуатации.
В отношении безопасности Audi A6 не о чем беспокоиться. Предыдущее поколение A6 получило пятизвездочную оценку защиты взрослых, и новая модель без проблем соответствует этому же строгому уровню безопасности при столкновении. Стандартный комплект включает передние подушки безопасности с передним отключением и боковые подушки безопасности для головы, контроль ремня безопасности, противоугонную сигнализацию с защитой от буксировки с помощью датчиков наклона, дисплей контроля давления в шинах и ESP (электронная программа стабилизации).
Варианты, которые могут оказаться хитом среди потенциальных покупателей, включают ночное видение с обнаружением пешеходов, заднюю боковую подушку безопасности, 75-литровый топливный бак и активный ассистент движения по полосе.
Хранить мелочь для счетчика на парковке не проблема, потому что в пределах досягаемости водителя есть множество мест. У пассажиров на заднем сиденье будет много места для головы и ног - даже для тех, кто ростом выше шести футов. Багажник довольно большой и с установленными сиденьями имеет 530 литров. Это хорошо по сравнению с BMW 5-й серии (520 литров) и Lexus GS (330 литров), но Mercedes E-Class превосходит A6 с 540 литрами пространства.
Сложите сиденья, и багажник превратится в простор полезного грузового отсека - 995 литров.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Audi A6 Saloon (11-18).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
DVD
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Поясничная опора
Частичная кожаная обивка сиденья
Рейлинги на крыше
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Интерьер чрезвычайно германский, со всеми приборами и переключателями в логическом порядке. Обтекаемая передняя панель очень похожа на таковую в A8. Выдвинутые на первый план материалы высокого качества, а также множество кнопок, чтобы развлекать водителя и пассажира. В центре внимания находится MMI с его 6,5-дюймовым выдвижным монитором и большой центральной ручкой.
Этот центральный элемент обеспечивает легкий доступ к аудиосистеме, телефонному интерфейсу Bluetooth и навигации на основе SD-карты.
Уровни комфорта Audi A6 властны. Находиться в коконе в салоне A6 - настоящее удовольствие. Он хорошо изолирован, а шум от двигателя минимален - иногда можно услышать слабое жужжание. Автомобиль хорошо едет по холмистой поверхности, что означает, что он лучше всего подходит на автомагистралях, но он все еще может держаться на дорогах B. Шины создают небольшой дорожный шум, и единственное, что мешает автомобилю - это ветер - в основном это связано с большими зеркалами заднего вида.
Сиденья имеют хорошую подкладку, а боковые опоры хорошо удерживают вас в поворотах.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 30-67 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Эксплуатационные расходы Audi A6 не так уж и велики, учитывая размер автомобиля. 2,0-литровый TDI является лучшим для экономии топлива - официальная статистика утверждает, что он возвращает 57,6 миль на галлон при среднем пробеге.
Выбросы Audi A6 конкурентоспособны. Лучшее из всех - 2,0-литровый двигатель TDI start / stop - он выделяет 129 г / км CO2.
Надежность Audi A6 не должна быть проблемой. Автомобили Audi известны своей надежностью. Все двигатели, которыми оснащается A6 седьмого поколения, проверены и должны соответствовать своим требованиям. Дилерская сеть имеет хорошую репутацию благодаря своему профессиональному обслуживанию.
Audi A6 предлагает приличный диапазон бензиновых и дизельных двигателей.
Бензиновые двигатели
Выбрав 3,0-литровый TFSI V6 quattro, вы получите более высокую производительность - разгон с места до 100 км / ч займет 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Это быстро для автомобиля весом 1740 кг. На A6 доступны три коробки передач: шестиступенчатая механическая для переднего привода, восьмиступенчатая multitronic или семиступенчатая S tronic. Коробка передач multitronic CVT и механическая коробка передач доступны на всех моделях с передним приводом, а S tronic входит в стандартную комплектацию моделей quattro. Представленный в 2012 году 2,0-литровый бензиновый двигатель в A6 оснащен электрическим гибридным двигателем мощностью 242 л.с. и работает через автоматическую коробку передач для обеспечения сильного ускорения в сочетании с приличной экономичностью.
Дизельные двигатели
Варианты дизельного двигателя в седане Audi A6 включают 2,0-литровый TDI мощностью 174 л.с., 3,0-литровый TDI мощностью 201 л.с. и 3,0-литровый V6 TDI мощностью 241 л.с. Существует также 3,0-литровый дизельный двигатель V6 Biturbo, который был добавлен в начале 2012 года, мощностью 309 л.с. Самым большим продавцом будет 2,0-литровый дизельный двигатель, поскольку он самый экономичный, самый экологичный, а также делает автомобиль более маневренным, чем более тяжелые 3,0-литровые дизельные двигатели. Двигатели замечательно доработаны, а статистика респектабельна. 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 174 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 8,7 секунды, развивая максимальную скорость 141 км / ч.
Обновления двигателя в 2014 году
Все четыре двигателя TDI, включая новый сверхэффективный 2-литровый дизельный двигатель, были модернизированы, чтобы соответствовать ограничениям стандарта выбросов Euro 6.
Audi заявляет, что новый 2-литровый TDI ultra в сочетании с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и автоматической коробкой передач S tronic должен возвращать 67,3 миль на галлон и 109 г / км CO2 в форме SE.
Этот новый двигатель снижает BIK A6 с 18 до 17 процентов, а дорожный налог - с полосы C на полосу B.
Он выдает 187 л.с. и 400 Нм крутящего момента, разгоняя A6 до 100 км / ч за 8,2 секунды.
3-литровый шестицилиндровый TDI мощностью 215 л.с. заменяет существующую версию мощностью 201 л.с. и доступен с передним или полным приводом quattro.
Вариант мощностью 268 л.с. заменяет предыдущий двигатель мощностью 242 л.с., а лучший 3-литровый дизельный двигатель TDI с битурбинированным двигателем выдает 316 л.с., что на семь л.с. больше, чем у его предшественника. Оба связаны исключительно с полным приводом quattro.
Новые варианты коробки передач
Наряду с модернизацией двигателя в 2014 году произошла масса изменений в доступных коробках передач.
В то время как битурбированный дизель использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач tiptronic, все остальные двигатели V6 теперь связаны с семиступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением.
Он заменяет восьмиступенчатую коробку передач multitronic CVT и помогает повысить экономичность за счет быстрого переключения передач и новой функции «выбега».
Шестиступенчатая механическая коробка передач, которая доступна в качестве опции для модели Ultra, представляет собой новую легкую конструкцию с низким коэффициентом трения.
Паркер рекомендует
Трудно не заметить 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 174 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач для водителей компании, хотя автомобиль multitronic не сильно снижает выбросы или экономию, поэтому мы бы выбрали именно его.
А6 мог бы быть лучше. Audi заявляет, что в ее автомобилях есть «прогресс благодаря технологиям» или, как они любят называть это «Vorsch Sprung Durch Technik». Тем не менее, A6 все еще не так полезен для вождения, как BMW 5-й серии, или он так же хорош, как Mercedes-Benz E-Class. 2,0-литровый вариант намного лучше по управляемости по сравнению с 3,0-литровым автомобилем.
Более легкий двигатель делает автомобиль более маневренным и маневренным на поворотах. Используйте систему выбора привода, и это дает возможность водителю настраивать дроссельную заслонку, коробку передач и подвеску. Вы можете варьировать уровень демпфирования в подвеске с помощью «спортивного», «комфортного» и «среднего» режимов, но это не совсем то, что нужно для обеспечения уровня удовольствия от вождения, предлагаемого 5-й серией.
Автомобиль настроен достаточно хорошо: у него устойчивый ход, хорошее шасси, но большим недостатком является рулевое управление. Независимо от того, возитесь вы с Drive Select или нет, он кажется расплывчатым и не таким привлекательным, как BMW, что является настоящим позором. Более жесткая спортивная подвеска занижает автомобиль на 20 мм, и это входит в стандартную комплектацию, когда вы выбираете A6 в отделке S line. Это дает автомобилю лучший поворот при хорошем сцеплении с дорогой.
Полный привод quattro обеспечивает отличное тяговое усилие в любую погоду, в то время как мощные шестицилиндровые модели с передним приводом могут подавить, а передние колеса склонны к пробуксовке. Имея это в виду, вероятно, стоит выбрать quattro, где это возможно.
+
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта http://ssylka.org/forsunki
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев