2018 Королевский Энфилд Гималайский, по номерам
Цена (по результатам тестирования): 4 499 долл. США (5 199 долл. США)
Трансмиссия: четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, 411 куб. 24,5 лошадиных силы, 23 фунт-фут крутящего момента; пятиступенчатая механическая коробка передач
Снаряженная масса: 401 фунт
Дорожный просвет: 9 дюймов
Быстрый переход: средний приключенческий мотоцикл Royal Enfield доставляет массу удовольствия и имеет черты характера, но он может использовать другой цилиндр.
Когда мы впервые увидели гималайский приключенческий велосипед Royal Enfield в начале 2016 года, наши пальцы были твердо скрещены, что этот маленький, доступный бродяга прибудет в Америку. Royal Enfield - популярный бренд в Индии, где он добился огромного успеха с легкими и средними мотоциклами, и в последнее время он пытается вернуться в США.
Частично это возвращение - попытка нажиться на растущей тенденции приключенческого велосипеда, давая США самое доступное вхождение в популярный сегмент. Приключенческие велосипеды великолепны, но они стали немного нелепыми. Многие из них стоят очень дорого от таких премиальных брендов, как BMW и Triumph. Гималайский, напротив, имеет только один цилиндр, весит всего 401 фунт и стоит от 4500 долларов.
Royal Enfield называет гималайский «единственным мотоциклом, который вам когда-либо понадобится», и это утверждение ... на удивление верно. Имейте в виду, это не единственный мотоцикл, который вам когда-либо понадобится, но эта штука доставит вас почти куда угодно, когда вы захотите поехать на двух колесах. Это не модно и не очень быстро, но это часть обаяния Гималаев.
Итак, как Гималаи сравнивают с более крупными, сильными и дорогими конкурентами?
стайлинг
Гималаи не похожи на традиционную Королевскую Энфилд, что я считаю хорошей вещью. Для RE было бы легко превратить свой приключенческий мотоцикл в триумфальную игру Scrambler, поставив несколько классных шин и противоскользящих пластин на Classic 500 . Но это было бы слишком просто. Вместо этого Himalayan представляет собой чистый листовой дизайн и выглядит как настоящий, честный для бога приключенческий мотоцикл с меньшим количеством пластика и, на мой взгляд, более характерным, чем его более крупные и более дорогие конкуренты.
У него высокий рост, достаточный для моего шестифутового я, чтобы сделать небольшой прыжок, когда оседлал. Это одна из тех вещей, которые хитры в первые пару раз, но быстро становятся второй натурой. Положение для катания очень нейтральное, что делает его комфортным как на дороге, так и вне ее (подробнее об этом позже). Двойные передние крылья, маленькое ветровое стекло, выхлопная труба с перевернутыми краями, противоскользящие пластины и крутая «гималайская» эмблема повсюду создают уникальный, решительно авантюрный вид.
Измерительная группа является стильной, функциональной и благословенно аналоговой. У этой маленькой черты есть все; спидометр, тахометр, часы, индикатор передач, указатель уровня топлива и даже компас. Компас может быть немного бесполезным, но я думаю, что это круто. В целом макет понятен, прост в использовании и не слишком загроможден.
Mechanicals
Гималайский двигатель приводится в движение одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 411 куб. См, который развивает мощность 24,5 лошадиных силы и крутящий момент в 23 фута-фунта. Да, эти цифры довольно низки, но неплохо для лёгких за 500 куб. Он неплохо тянет на низком уровне благодаря хорошему длинному ходу и верхнему кулачку. Это когда он поднимается на более высокие скорости, он начинает бороться.
Этот мотор разгонит вас до 75 миль в час, и он будет держать вас там комфортно, но ему не нравится ехать намного быстрее, чем это. Для настоящих приключений на дальние расстояния вы можете обратиться к некоторым более крупным именам в этом сегменте. Гималаи, конечно, способны на гастроли, но не планируют много проезжать по шоссе.
Лично я думаю, что Гималаи могут использовать другой цилиндр. Если бы у него было чуть больше шумихи, это бы значительно увеличило его универсальность. У Royal Enfield появился новый параллельный близнец 650 куб. См , и я очень надеюсь, что двигатель дойдет до Гималаев. Близнецы сделали бы его намного лучшим крейсером на шоссе, не ставя под угрозу его удобство в городе или его способности на бездорожье.
Производительность на дороге
Гималаи - довольно сильный городской велосипед. У него низкий крутящий момент для подъема и движения на светофоре, и, несмотря на наличие только одного цилиндра, он никогда не чувствует себя слишком медленно в городе. Он также достаточно легкий, чтобы легко перемещаться в пробках, и быстрая смена полосы движения - это просто.
Несмотря на свои ограничения с точки зрения сырой скорости, это более комфортно, чем вы думаете на шоссе. Это маленькое ветровое стекло делает больше, чем я ожидал, удерживая ветер от груди, а нейтральное положение для катания было комфортным в течение всего дня. Как правило, он был намного более гладким, чем мотоцикл такого размера, и эта цена имеет право быть на любой скорости, частично благодаря уравновешенному коленчатому валу из трех частей.
Велосипед, который я тестировал, был снабжен опциональным замком и съемными 26-литровыми корзинами, на которые я бы точно пошел, если бы сам купил одну из них. Хранение на велосипеде делает его намного более универсальным, и я просто думаю, что они выглядят круто. Они выглядели бы еще лучше с наклейками «THE / DRIVE» на всех них, но я не думал, что RE согласится, поэтому я воздержался от украшения коробок.
Внедорожное представление
Должен признаться, я не смог сделать много бездорожья за то время, что у меня был с Гималаями, но то, что я сделал, заставило меня желать большего. В Нортвуде, штат Висконсин, есть прекрасное шоссе, на котором проложено несколько трасс для квадроциклов и грязных велосипедов. Мне было очень весело, наслаждаясь извилистым тротуаром на шоссе 55, и, когда мне так хотелось, отклониться от шоссе и немного прогуляться по дороге.
Гималаи тяжелее, чем большинство обычных мотоциклов, и легче, чем большинство приключенческих велосипедов. Было бы неплохо, если бы он был немного легче, но он все еще был достаточно легок, чтобы с ним легко было обращаться в грязи, песке и траве. Шикарные, двойные спортивные шины Pirelli были превосходными, не слишком грубыми и не шумными на дороге, и идеально подходящими для легкого и умеренного бездорожья.
Я склонен судить о любом внедорожнике по тому, как легко сделать спасбросок, когда кажется, что вы потеряете его, и как легко вернуться в седло, когда вы его потеряете. Будучи пресс-подразделением, я не хотел толкать его слишком сильно, и мне удалось не отложить это, пока он был в авантюре. Однако, если бы я это сделал, я вполне уверен, что было бы достаточно легко встать на ноги с минимальным ущербом благодаря трещоткам по всему байку.
Я могу, однако, говорить о том, как легко сохранить, когда вы думаете, что потеряете его. Если вы чувствуете, что он начинает двигаться под неудобным углом, просто откиньте предмет назад или высуньте ногу, и вы станете золотым. Гималайцу кажется, что он хочет повеселиться, а не разбиться так же сильно, как вы.
Значение
«Сколько стоит эта вещь?»
«Сорок пятьсот баксов».
«Сорок пятьсот ?!»
Я не могу сказать вам, сколько раз у меня был этот разговор, когда у меня был гималайский. Каждый раз, когда я рассказывал кому-то MSRP об этом байке, они повторяли его мне с восклицанием и недоверием. Сторонние наблюдатели не могут поверить, насколько доступным является этот велосипед, а ездить на нем еще труднее поверить в его низкую стоимость въезда. По цене он похож на мотоцикл начального уровня, но выглядит и едет как-то дороже. «Премиум» - не то слово, просто кажется, что это будет стоить намного больше четырех с половиной тысяч.
При всей своей универсальности ценностное предложение может быть самым сильным качеством Гималаев. Если вы хотите дешевый уличный велосипед, который немного интереснее, чем что-то вроде Honda Rebel, вы должны серьезно рассмотреть этот Royal. Если вы хотите велосипед для приключений, но у вас нет бюджета на Multistrada, вот ваш ответ на доступное развлечение на дороге и в дороге.
Суть
Royal Enfield Himalayan - фантастический маленький приключенческий мотоцикл, когда вы делаете шаг назад и думаете, что это такое. Если вы едете на Гималаях, ожидая, что он будет похож на Триумфального тигра, но меньше и дешевле, вы, вероятно, будете разочарованы. Если вы сядете в ожидании забавного маленького велосипеда для грязи или улицы, которая не очень причудлива, но и не очень дорога, вы не сможете перестать улыбаться Гималаям.
Для меня приключенческий мотоцикл - это две вещи: возможности и универсальность. Она должна быть способной как на проторенной дороге, так и вне ее, и у Гималаев есть оба эти качества в пиках. Всякий раз, когда я брал его с бездорожья, я никогда не чувствовал, что толкаю его за пределы; Он всегда хотел, чтобы я пошел немного дальше и толкнул немного сильнее, но моя осторожность одолела меня. Что касается уличного велосипеда, я бы с удовольствием использовал его в качестве городского велосипеда и для случайных и / или коротких пробегов по шоссе.
Я думаю, что моя любимая вещь о Гималаях - это возвращение к чистому мотоциклу. Часть удовольствия от езды на мотоцикле кроется в сыром, интуитивном опыте, который он создает, который может быть как бы удешевлен на сверхпроектированном велосипеде. С Гималаями это только ты и дорога ... или ты и грязь, или ты и песок, или ты и гравий. Это почти для всего. И не в этом ли смысл приключенческого велосипеда?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев