Мустанги 2014 и 2015 годов охватывают промежуток от пятого до шестого поколений, от мустангов S197 до мустангов S550 . Эти два поколения Мустангов, будучи двумя новейшими, представляют одни из самых технологически продвинутых пони-автомобилей на рынке сегодня.
2015 год - особенный для Мустанга. Отмечая свое 50-летие, Mustang 2015 - это продукт полувековых автомобильных инноваций. Хотя это означает, что Мустангу исполнилось 50 лет, он ни в коем случае не находится в середине кризиса среднего возраста. Как видно из этих двух моделей Mustang, платформа Mustang никогда не плато. Достаточно взглянуть на то, как много изменилось с самого начала .
ВНЕШНИЕ РАЗЛИЧИЯ МУСТАНГА 2014 И 2015
Внешний вид Мустанга довольно значительно изменился между этими двумя поколениями. Различия между ними ощущаются легче, чем описано. В целом, 2015 Mustang кажется более современным. В то время как последние модели Мустангов преодолевали разрывы между ретро и современными стилями, модель 2015 года обеспечивает отличный баланс между ними.
Мустанг 2014 года имеет тот же стиль, что и вторая половина Мустангов S197. В отличие от ранних S197 Mustang примерно с 2005 по 2006 год, модель 2014 года имеет меньшую решетку радиатора. Контур капюшона вокруг решетки также гладкий. Также поставляется с опцией противотуманных фар, установленных на решетке, которые больше не будут использоваться на более поздних Mustang. В целом, этот Мустанг сохраняет типичную прочность автомобиля пони и при этом выглядит как легкодоступный автомобиль.
В то время как он имеет тот же основной внешний вид, что и Mustang 2014 года, Mustang 2015 года выглядит в целом более гладким. В кузове Mustang 2015 больше скульптур и линий, чем на предыдущих моделях. Его фары закручиваются по краям автомобиля и не так утоплены в капот, как на модели 2014 года. Кроме того, противотуманные фары расположены под фарами, а не встроены в решетку радиатора. У капота также есть два длинных гребня, которые идут от лобового стекла вниз к передней части автомобиля. Мустанг 2015 года, все еще будучи полностью идентифицируемым как Мустанг, больше похож на другие спортивные двухдверные купе, представленные сегодня на рынке.
Задняя часть Мустанга 2015 года больше не показывает зубчатые задние фонари, которые были знаком Мустангов пятого поколения. Вместо этого у них есть дизайн, который показывает сплошные вертикальные полосы света. Это относительно небольшое изменение, но оно означает, что задние фонари Мустанга 2015 года значительно ярче.
2014 И 2015 MUSTANG ИНТЕРЬЕР РАЗЛИЧИЯ
Есть несколько изменений, сделанных между 2014 и 2015 Мустангами. В целом, они имеют одинаковый общий вид, слегка жесткий и футуристический. Лучший способ быстро описать все изменения, внесенные в интерьер Mustang 2015 года, - это расширенная версия 2014 года. Линии вокруг центрального информационно-развлекательного экрана уже не прямые, а вместо этого они изгибаются вокруг сенсорного экрана, создавая впечатление, будто он выпирает из машины.
Кнопки на центральной консоли были перепроектированы между этими двумя годами Мустанга также. На Мустанге 2014 года они более изящны и ровно прилегают к консоли. 2015 Mustang, однако, имеет большие, выпуклые, кнопки и циферблаты, которые действительно появляются.
Интересное изменение между моделями 2014 и 2015 годов состояло в том, что формы каждого из вентиляционных отверстий поменялись местами. Все прямоугольные отверстия на модели 2014 года заменены на круглые на Mustang 2015 года, и аналогично, круглые отверстия заменены на прямоугольные.
2014 И 2015 MUSTANG ДВИГАТЕЛИ
Большая разница в трансмиссии между этими двумя поколениями - часто обсуждаемый двигатель Ford EcoBoost . У Мустанга 2015 года есть выбор для 2.3-литрового двигателя EcoBoost inline 4. Суть того, почему этот двигатель особенный, заключается в том, что это небольшой двигатель, который эффективно балансирует мощность и эффективность. Проще говоря, это двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом и изменяемой фазой газораспределения, который дает Mustang ту мощность, которой он заслуживает, при медленном потоке бензина. С только четырьмя цилиндрами двигатель EcoBoost может развивать 310 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, поддерживая миль на галлон 22 в городе и 31 на шоссе.
У Мустанга 2014 года есть некоторые превосходные двигатели под его поясом также. В частности, массивный 5,8-литровый DOHC с наддувом V8, который производит 662 лошадиных силы и 631 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель используется в 2014 году на Shelby GT500, что не должно вызывать удивления, поскольку этот уровень отделки салона предназначен для того, чтобы быть самым мощным.
2014 И 2015 MUSTANG TRIMS
Самым захватывающим индивидуальным Мустангом между Мустангом 2014 и 2015 годов, несомненно, является Shelby GT500 2014 года. С 0-60 раз в 3,5 секунды, 11,6 секундами в четверти мили со скоростью 125 миль в час, максимальной скоростью свыше 200 миль в час и 662 лошадиных сил в своем распоряжении, 2014 год Shelby GT500 продолжает традицию быть одним из самых страшных. транспортные средства, чтобы носить имя Мустанга.
У Мустанга 2015 года нет таких диких комплектаций, как у Shelby GT500. Единственным реальным дополнением к линейке Mustang в этом году стало включение премиум-класса EcoBoost и EcoBoost. По сути, это слегка измененный Mustang GT, предназначенный для демонстрации нового двигателя.
2014 И 2015 МУСТАНГ РАЗМЕРЫ
С точки зрения размеров, Мустанг 2015 года - немного более плоский и более широкий автомобиль. По сравнению с моделью 2014 года она примерно на дюйм короче и на дюйм шире. Еще одно заметное различие между этими двумя Мустангами - увеличение переднего и заднего пространства для ног на моделях 2015 года. Несмотря на то, что это достигается за счет на дюйм меньше места для ног, Mustang 2015 года имеет два дюйма дополнительного переднего пространства для ног и чуть меньше дюйма дополнительного пространства для ног сзади.
В практике сохранения лучшего (или самого важного) для последнего, между Mustang 2014 и 2015 года была достигнута огромная разница в отношении их подвесок. Вплоть до Мустанга 2014 года система задней подвески была прочной задней осью. Это было заменено на независимую заднюю подвеску (IRS) на Мустанге 2015 года. Это не только существенно меняет ощущение и производительность Мустанга, но и вызвало дебаты в сообществе Мустанга. Краткий обзор различий между обеими формами задней подвески заключается в том, что сплошная задняя ось более долговечна и превосходна в дрэг-рейсинге, а независимая задняя подвеска обеспечивает более плавную езду и лучшую управляемость. В этом есть нечто большее, и, конечно, вы можете глубже погрузиться в дискуссию здесь., Короче говоря, Мустанги после 2015 года чувствуют себя совершенно иначе за рулем, чем предыдущие модели. https://yandex.ru/collections/card/5df91d59568eb0e516f190c8/


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев