От себя: С днем розы! Уважаемые подписчики и почитатели нашей группы!
Оливье Рустен постарался в этой коллекции. Идеи для выпускного и свадеб можно взять на заметку.
Риторика Оливера Рустена в этот вечер была такой же цветистой, как наряд Balmain, украшенный розами. Несмотря на то, что часть этой коллекции была украдена по пути из аэропорта Шарля де Голля, (70 процентов из которых, по словам Рустена, им удалось на скорую руку переделать), он был таким же жизнерадостным и лиричным, как и всегда. Он рассыпал комплименты, как гости на свадьбе рассыпают конфетти. Одетый в свои эпические новые косы и пиджак Balmain с широкими плечами ("потому что, чтобы выжить в индустрии моды, нужно обладать широкими плечами! ") Рустен проигнорировал то, что для большинства домов моды стало бы чрезвычайным положением.
Вместо этого он сказал: "Суть этой коллекции в следующем: завтра я умру. Я просто хочу, чтобы люди помнили, что я сделал всë, чтобы Balmain стал французским домом роскоши. А что такое французская роскошь?" Ответ Рустена начался с показа одежды, включая множество ярких угловатых блейзеров с золотыми пуговицами, а также платьев острого кроя с женственной обивкой на бёдрах, которые в некоторых элементах перекликались с модными изделиями дома 1990-х и 1950-х годов. Некоторые модели несли конические сумки на цепочках, наполненные букетами чёрных лакированных роз. В одном из платьев были две тёмно-синие вставки в форме кокилье, идущего от плеча к подмышкам поверх шерстяного корсета с голубыми пуговицами, который на бëдрах переходил в двухслойную мини-юбку из белого шёлка в красный горошек. Туфли с заострёнными носами в данном случае были намеренно не подобраны по цвету, они были оранжевого цвета. Это был образ, который невозможно было не заметить.
Цветовая гамма продолжилась зелёным блейзером, надетым поверх розовой юбки до середины бедра из плиссированного розового шелка, и туфлями, на этот раз синего цвета. Затем мода уступила место многослойным шелкам в платье без бретелек персикового цвета с цветами и синим платьем с верхом, украшенным металлическими ветками с бутонами эмалевых роз.
Рустен процитировал слова близкой подруги, основательницы дома Гертруды Стайн: "Роза это роза, это роза, это роза". Длинное красное шелковое платье было собрано от пупка в складку в виде розы. Пальто из лакированной кожи было украшено десятками роз, тоже лакированных. Они выросли из полупрозрачного переработанного пластика и буйствовали принтами, взятыми из переработанного дизайна шарфа Пьера Бальмена. Они ярко выделялись в виде 3D-принтов на красном жакете и юбке из резины. В конце концов они превратились в замысловатые изделия с фирменной вышивкой Balmain раннего производства, (изготовление которых было одной из самых трудоёмких частей коллекции, которой, к счастью, не было в украденном фургоне).
Все эти многочисленные розы, созданные вручную, казалось, отражали стремление Рустена культивировать своë представление о "французской роскоши" во множестве оттенков женской одежды: шик, буржуа, стрит, бохо и другие. "У этих роз есть шипы, вы знаете?" сказал он. "Роза Balmain не может быть просто романтичной розой. В ней также есть твердость и сила. Так что это о любви, о цветах, счастье и радости. Но это также и о мучениях! То, что вы мучаетесь, не означает, что вам нужно делать чёрную коллекцию".
Под очень подходящий саундтрек Бьорк Рустен представил сегодня вечером гипер-коллекцию Balmain: она была энергичной, юмористической и эмоциональной, наполненной приемлемыми выражениями смелого настроения и социальных ощущений.
Подиум Vogue. Беседовал: Люк Лейч.
#balmain#оливьерустен#обзорколлекции#красивыеплатья#красивыекостюмы#идеинавыпускной#илеинасвадьбу#одеждасрозами#одеждавцветы#балман#розоваяколлекция#трендцветы#тренды2024#цветочныйпринт#цветывтренде#геометрияцветагардероб
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев