Наш офис начинает свою работу в дежурном режиме.
Мы закрыты для посещения, но принимаем ваши посылки. Пожалуйста, делайте отправку любой курьерской службой. Обычные почтовые отправления не принимаются.
Адрес офиса: 125124, Москва, 3-я ул. Ямского Поля, д. 2, корп 26 оф. 308
В рабочие дни, c 10:00 до 17:00 работает горячая линия 8 800 333 72 70, euromax.msk@gmail.com — адрес для ваших электронных писем .
Заказы, сделанные в интернет магазине, будут отправляться 2-3 раза в неделю
http://www.market.eu-max.ru
Внимание
С 30 марта по 05 апреля наш офис не работает, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней».
Надеемся на ваше понимание!
Берегите себя и своих близких!
Внимание
В условиях сложной эпидемиологической обстановки вы всегда будете в центре нашего внимания. Мы приняли все необходимые меры для того, чтобы вы продолжали получать нашу поддержку и сервисное обслуживание.
Сейчас многие организации закрываются на карантин и переходят на удаленное обслуживание. В целях вашей и нашей безопасности, с 19-го марта Евромакс работает в дежурном режиме.
Мы просим Вас без крайней необходимости не планировать визиты в наш офис, а все что нужно заказывать онлайн.
Наш телефон - 8 800 333 72 70 (звонок бесплатный).
При посещении нашего офиса наличие маски обязательно
По возможности, постарайтесь минимизировать использование наличных денег, у нас в оф
К сожалению, нам очень часто приходится сталкиваться с тем, что наши пользователи не читают инструкцию.
А потом начинаются вопросы и проблемы.
Вот и опять звонок в офис - не работает процессор((((
- А как часто Вы сушите речевой процессор?
- Раз в полгода....
Все, занавес...
два года выжил процессор в таких условиях, ему бы памятник поставить за это, но пришлось ремонтировать.
Инструкция предписывает хранить процессор в электрический сушке все время когда он не используется, т.е. Вы ОБЯЗАНЫ ( ) каждую ночь сушить речевой процессор. Каждую ночь
Полностью разбирать процессор не рекомендуется, только отключаете аккумулятор.
Брикет меняется раз в два месяца.
Это немного грустная история с удивительным завершением. История абсолютно реальная, поэтому мы и решили ее рассказать.
Шесть лет назад ребенок пошел гулять на улицу. Дело было зимой, снег и все остальное. Вернулся, положил одежду и шапку сушиться на батарею. Процессора на голове не было... Обыскали всё: квартиру, двор, весь снег чуть ли не через сито просеяли. Ничего не нашли... Трагедия не описать словами, и у ребенка и у родителей. Получение другого процессора это отдельная история, и мы не об этом.
Недавно в этой квартире начали ремонт, батареи тоже решили заменить.
И что вы думаете? Процессор все эти шесть лет висел на магните за батареей!!! Самое интересное, что когда нам его принесли
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
ООО "Евромакс" - поставляет и обслуживает продукцию компании Cochlear™. Мы поставляем кохлеарные импланты и все необходимые комплектующие в ведущие медицинские центры России.
Всегда в наличии запасные части и аксессуары для систем кохлеарной имплантации Cochlear™ Nucleus и аппаратов костной проводимости Baha.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Только качественный сервис.
http://eu-max.ru/http://vk.com/public61124473euromax.msk@gmail.com
Интернет-магазин:
http://www.market.eu-max.ru/
Телефон службы заботы о клиентах:
8 800 333 72 70
+7 495 645 23 00