Для отправки Вашего вопроса в тех. поддержку, выполните следующие действия:
1. Откройте специальную форму с помощью кнопки "Помощь", расположенной под приложением справа
2. Заполните все поля
3. Выберите соответствующую категорию Вашего вопроса
4. Нажмите "отправить"
Ответ на Ваш вопрос придет на указанный Вами email.
Если Вы указывали действующий email, то посмотреть, или дополнить Ваш вопрос вы можете с почтового сервиса.
Также, Вы можете посмотреть все Ваши вопросы на сайте технической поддержки - https://nexters.zendesk.com/home Внимание!
Обращения, содержащие ненормативную лексику не рассматриваются. Уважайте себя и окружающих!
Рекомендации по созданию обращения:
- Чем больше Вы расскажете нам о проблеме, тем быстрее и качественнее мы сможем решить ее.
- Убедительная просьба не создавать обращения вида: «у меня ничего не работает». Постарайтесь максимально подробно описать возникшую проблему.
- Пожалуйста, отвечайте специалисту только в том обращении, которое Вы изначально создали. Не создавайте новых повторных обращений на ту же самую тему. Создавая повторные обращения, Вы затрудняете работу службы поддержки и увеличиваете время решения проблемы.
- Если Вы создали обращение, но смогли сами решить возникшую проблему, пожалуйста, напишите об этом в том же обращении специалисту.
- Если Вам что-то не понятно в формулировке ответа специалиста, переспросите его - это может стать ключом к решению Вашей проблемы.
#техподдержка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев