Уже три года вся думающая Россия с восхищением смотрит на деятельность мэра Якутска Сарданы Авксентьевой. Она была беспартийным вице-мэром и обошла «единороса» на выборах за пост главы города. Кстати, она была едва ли не единственным мэром в стране, проголосовавшим против поправок в Конституцию. Сегодня Сардана сделала удивительное заявление в инстаграм-аккаунте. И оно прекрасно, особенно — идеологически: "Есть одна мысль, которую я с моими с заместителями долго обсуждали, более года. И вот се
Делюсь промежуточными результатами нашей инициативы по ремонту козырька шахматной школы! На сегодня: 1. Разработали фирстиль для школы 2. Изготовили и смонтировали вывеску, буквы и лого светятся изнутри 3. Сделали табличку «Время работы» и стенд для объявлений 4. Договорились с управляющей компанией, которая заменит дырявую водосточную трубу, идущую с крыши и поливающую весь фасад (из-за неё сосульки разбивали старую вывеску и черепа) 5. Аппетит приходит во время еды, не смогли смотреть на ужас
Всё — для колонии. Всё — для гражданина начальника. Десять дней назад, пока мэр была на больничном, дорожники заключили ещё один контракт с колонией — 15,5 млн за подключение нового экрана у Аэропорта к сети. Зачем администрации рекламный экран на балансе, кто будет отвечать за контент, сколько стоит его годовое обслуживание, насколько это опасно для водителей — на эти вопросы горожанам никто не ответил. Ход событий: — «Изготовление» и монтаж делала ИК-2. Мэрия перевела им 85 млн рублей напрям
Служу Отечеству!
⚡За 1 км троса — 3,5 млн рублей. Мы нашли контору, которая ставит тросовые заборы по центрам челябинских дорог. Это хорошо знакомая нашим подписчикам АО «СМЭУ ГАИ», которая недавно сменила название на просто «СМЭУ». В прошлом году им отдали контракт без понижения цены на 540 млн рублей на "замену светофоров и средств регулирования дорожным движением". В этом контракте обнаружены два участка для установки на 2019 год — 1,1 км около Цинкового и 1,5 км около Аэропорта (ещё не установлены). Почти д
Челябинка за 20 секунд изложила всю суть новой затеи дорожников. Я получаю огромное количество сообщений — новый забор по центру улицу взбесил абсолютно всех. Реально, я не увидел ни одного коммента за, горожане единодушны в мнении, что власти творят какую-то дичь. Подписчики сообщают, что такой же устанавливают на Университетской набережной. Почему не реагирует команда губернатора? Город несколько дней стоит на ушах, проклиная мэрию. Неужели Правительству выгодна волна негатива в адрес муниц
Никто не понимает, что происходит: мэрия в спальном районе начала превращать улицу в автобан. Вначале тросовое ограждение установили напротив Цинкового завода. Теперь жители ЧМЗ каждый день по пути в центр видят длинную грязевую дорожку. А сейчас эстетику трассы внедряют на улицы. Идея разделить потоки хорошая, но её нужно реализовывать с помощью поднятого зеленого разделителя с переразметкой полос. То, что делают сегодня — какая-то высосанная из пальца мера с ужасающим внешним видом. Деньги
Спортивный клуб как пример для мэрии «Лев, зачем нам иностранные специалисты, у нас своих хватает», — появились комментарии под вчерашним постом про необходимость межкультурного обмена во власти. Объясню на примере хоккейного клуба «Трактор». В прошлом сезоне у команды ничего не получалось и она финишировала едва ли не на последнем месте. Команда сменила директора, тренера, обновила фирменный стиль и купила хороших иностранных игроков на хорошую зарплату. И начала побеждать. Зачем клубы покуп
Кто в Перми не бывал — чудес не видал! Здесь произошло невероятное: жители депрессивного соцгородка объединились и восстановили свои дома — памятники конструктивизма. Встречайте «социализм в отдельно взятом районе Перми» — Рабочий посёлок при Мотовилихинском заводе! Иницииатором преображений стала удивительная женщина — Анастасия Мальцева, упорству которой можно только позавидовать. Как она всё организовала подробно описано в статье «Медузы»: https://meduza.io/feature/2019/11/06/my-za-sotsializ
Show more
About group
Привет! Меня зовут Лев. Я устал от того, что родной город становится серым и недоступным для пешеходов, а лучшие друзья уезжают навсегда. Я решил это изменить — объединить активных горожан и превратить Челябинск в европейский город.