Есть несколько типов клиентов. Давайте подробнее разберем каждый тип.
⃣ Экономисты. Клиент знает, что ищет, сравнивает цены и ассортимент. Ему важна выгодная цена. Ради выгоды готов проверить сотни предложений, товаров и услуг. Постоянно требует скидки.
⃣ Я просто посмотреть, или бесплатники. Как правило, данный тип редко покупает, часто изучает бесплатные предложения и постоянно ищет способы выгоды без затрат.
⃣ Клиент-токсик. Считает, что знает все о своих правах, но на самом деле изучал их «по верхам». Пытается постоянно найти недостатки в компании/предложениях/услугах. Радуется, когда находит их. Получает удовольствие от споров с менеджерами, часто использует оскорбления/нецензурную речь.
⃣ Стиляги. Всегда в тренде. Часто приобретают новинки и экспериментируют. Покупают модные и популярные товары.
⃣ Всезнайка. Знают всё о товарах и услугах. В связи с чем точно знают, что им нужно, не пользуются услугами консультантов и менеджеров.
⃣ Почемучка. Беда всех менеджеров и консультантов. Не знает, что хочет, всегда сомневается и не уверен в своем выборе. Всегда задают очень много вопросов и тратят много времени на выбор.
⃣ Интернет-пираты. Клиенты, которые сначала ищут платные услуги. После того, как найдут понравившуюся услугу, начинают поиск по различным интернет ресурсам, где будет возможность получить/скачать бесплатно.
⃣ Интернет-шпион. Клиент-шпион получает полную консультацию, все нюансы по предложению/услуге, пытается узнать все секреты/фишки у компании. После получения подробной информации дорабатывает свой продукт/услугу.
#cassoft #битрикс24 #автоматизациябизнеса #настройкаcrm #бизнеспроцесс #настройкароботов #автоматизацияотделапродаж #работаемдома #дистанционнаяработа #отраслевыерешения #сквознаяаналитика #интернетмагазин #сайт
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев