Корпоративные взаимоотношения – инструмент успешного менеджмента
Значительная часть современного бизнеса перестала в развитии опираться только на планы получения прибыли, сегодня становится важнее закрепиться на отечественном рынке, выращивать перспективный бизнес и расширять возможности извлечения прибыли из нескольких направлений деятельности.
Бизнес, переживая очередной экономический кризис, вынужден прибегать к гибким формам существования и привлечения к себе внимания потенциальных партнёров и перспективных сотрудников. Важным инструментом создания успешной компании стал свод внутренних правил «Корпоративная этика», которые регулируют взаимоотношения внутри команды и в работе с клиентами.
Корпоративная этика призвана определить постоянную величину коллективных ценностей, убеждений, традиций и норм поведения в кругу сотрудников.
Корпоративность выражена в символике, духовных ценностях и материальных заинтересованностях сотрудников одной организации. В основе корпоративной культуры всегда находятся общие ценности: взаимопомощь, справедливость, целеустремлённость и преданность. Составляющей корпоративной культуры всегда является:
осознанное отношение к использованию рабочего времени;
чёткая и понятная иерархия должностных отношений, которая минимизирует конфликтные ситуации;
системное обучение работников на общих тренингах, семинарах и курсах;
манера поведения и внешний вид сотрудников;
прозрачные методы стимулирования и поощрения сотрудников, понятная и общедоступная перспектива карьерного роста.
Каждая организация самостоятельно, опираясь на базовые ценности, формирует корпоративную этику и эта работа никогда не будет закончена, потому что сотрудники формируют правила, а правила влияют на поведение сотрудников.
Развитие корпоративных взаимоотношений
Корпоративная культура компании обязана работать на повышение производительности и конечного увеличения конкурентности компании, поэтому нарушение внутренних правил поведения может деструктивно сказаться на производственных и личностных отношениях. Сбои могут отразиться на рентабельности бизнеса и повлечь снижение материального вознаграждения для работников. Поэтому компании предпочитают нанимать на работу сотрудников с высокой мотивацией коллективной работы.
Документ о корпоративных взаимоотношениях содержит не только свод норм, ценностей и стандартов, но и меры по пресечению нарушений: от материальных до административных. Всякие внутрикорпоративные отношения предусматривают чёткую систему, нарушение которой может привести к сбою коммуникационных сетей в компании.
Создание документа о корпоративной культуре не может быть формальным, так как невыполнение общих правил всеми сотрудниками может повлечь потерю доверия со стороны партнёров и клиентов. Правила поведения на рабочем месте должны распространяться в одинаковой мере на все подразделения компании и руководителей и работать на долгую перспективу. По мере достижения желаемых результатов в документ следует вносить изменения с обозначением следующих целей.
Больше информации здесь
👇👇👇
#найтиработу #карьерист
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1