"Лидогенерация" или как не слить рекламный бюджет в урну.
Каждому бизнесу нужны клиенты...
Каждый подает рекламу...
Объявления,телевидение, уличные баннеры, листовки в общественном транспорте, промоутеры раздающие буклеты, которые попадают через пару шагов в урны...
Стоит задать вопрос: "Эфективно?"
В наш цифровой век, когда практически у каждого человека есть смартфон, люди уже не воспринимают наружную рекламу всерьез.
Да, несомненно в магазин приходят клиенты, заинтересованные товаром или услуами, кому это необходимо в данный момент, но чтобы найти то, что интересует покупателя, ему нужно добраться до магазина и "разогреться" самостоятельно. Порой это может занимать очень долгое вре
Закончился двухдневный форум соцпроектов "Фаст. Революция" в Воткинске. Многие активные деятели, студенты, предприниматели и люди с идеями развития города не могли пропустить такое событие. Вдохновленные участники форума учили...