Бизнес. Успех. Саморазвитие. Business Life BLOG

Бизнес. Успех. Саморазвитие. Business Life BLOG
Popular topics
Как ставить цели – еще одна методика Если внимательно посмотреть на нашу жизнь, то можно увидеть, что она вся состоит из самых разных целей. Но прежде чем перейти к подробному рассмотрению вопроса, необходимо определить, чем цель отличается от мечты. Ведь в жизни люди не только ставят цели, но еще и мечтают о том, чего они хотят. Мечтать не вредно, но и полезного здесь мало. Поскольку мечты согласно моей статистике сбываются нечасто. Итак, Цель и мечта – в чем разница? Во-первых, цели записываются обычно на бумаге, мечты же так и остаются в голове. Не зря существует выражение: «витает в облаках». Мечты – абстрактны, мы только думаем о них, но редко составляем план, прилагаем усилия и предпринимаем целенаправленные действия для их достижения. Второе отличие цели от мечты заключается в наличии одного или нескольких строго определенных исполнителей, которые отвечают за достижение нужных результатов. Мечта же носит несколько расплывчатый характер. Простой пример: «хочу особняк» – мечта, легко визуализируемая, но не имеющая ничего общего с реальностью, ведь мы не думаем, где найдем средства, бригаду квалифицированных строителей и время для создания дома. Третье отличие – любая цель предполагает инвестиции. Мечтая, мы не думаем о том, что нам придется потратить время, силы, а иногда – и деньги для достижения результатов. Целеполагание, наоборот, подразумевает определенные вложения. Обратите внимание – вложения, а не затраты. Иначе говоря, конечный результат должен полностью окупать наши инвестиции. И последнее отличие. В случае цели нужно точно знать, а стоит ли достигать ее? Многие цели абсолютно бесполезны. Мы мечтаем хорошо говорить на английском языке, но если поставим цель выучить его, хватает нас обычно ненадолго. И все из-за того, что мы не знаем, зачем это нам надо. Да и вообще, надо ли? Одна цель или несколько? Существует мнение, что целей лучше ставить сразу несколько. Сторонники данного подхода аргументируют свою позицию тем, что каждый человек имеет множество потребностей, и все они нуждаются в удовлетворении. Поэтому они считают, что нужно одновременно стремиться к достижению самых разных целей – личных, материальных, деловых. Указанная точка зрения по-своему верна, однако стоит задуматься: сколько времени человек потратит, если будет ежедневно отслеживать процесс достижения самых разных целей? Намного разумнее, надежнее и перспективнее поставить только одну, главную цель, максимум – две и регулярно следить за тем, насколько вы продвинулись по направлению к желанным результатам. Как определить цели? Для определения целей задайте себе вопрос: чего я хочу в данный момент времени? Кто-то желает обрести хорошее здоровье, кто-то — зарабатывать на 10 тысяч рублей больше, чем в прошлом году, кто-то – найти свою вторую половинку или открыть бизнес. Запишите на листе бумаги все ваши желания. Записали? А теперь выберите из них те, что нужно достичь в первую очередь. Это и будут ваши цели. Как сформулировать цель? Определить цель – это еще не все. Ее нужно, кроме того, правильно сформулировать. 1 Прежде всего, цель должна вызывать у вас позитивные эмоции. Другими словами – звучать утвердительно. В названии цели следует исключить частицу «не», слова наподобие «должен», «обязан», «требуется», «необходимо» и т.д. 2 Достижение цели должно зависеть исключительно от вас. Нельзя заставить мужа бросить курить, подругу – разорвать отношения, сына – выучиться на конкретную профессию. Это может захотеть и сделать только сам тот человек. С другой стороны, требуется помнить, что чего-то мы в силах добиться в одиночку, а чего-то – только с помощью других людей. Но этих людей (допустим, исполнителей заказа) выбираем мы и только мы. Поэтому достижение цели в данном случае зависит лишь от нас. 3 Конкретизируйте и визуализируйте цель. Примеры конкретных целей: «хочу сдать экзамен по алгебре на 5», «хочу научиться создавать сайты за 3 месяца» и т.д. Визуализация, в свою очередь, помогает прочувствовать и представить конечный результат, что в итоге существенно облегчает достижение самой цели. Хорошее упражнение на визуализацию. Закройте глаза и представьте себе квартиру, в которой вы бы хотели жить лет через 10. Вы встали утром с постели, оделись и прошли на кухню с красивым интерьером, роскошным гарнитуром и современной мебелью. Приготовили вкусный завтрак, поели и направились в ванную, чтобы заняться своей внешностью. После утреннего туалета и контрастного душа, вы отправились в гардероб, где оделись и собрались на работу. Уделите выполнению данного упражнения от 10 до 15 минут. Подобная визуализация в значительной степени поднимет вашу мотивацию по достижению цели. 4 Цель должна быть экологичной. Проверка на экологичность производится следующим образом. Нужно задать себе вопрос: не противоречит ли достижение данной цели вашим убеждениям либо объективной реальности? Не нарушит ли достижение этой цели каких-либо существующих в вашей жизни отношений, или ценностей? В случае постановки нескольких целей, нужно удостовериться в том, не конфликтуют ли они между собой? 5 Цель должна быть достижимой. Нет смысла желать покорения Эвереста, полета в космос на ракете, участия в гонках «Формулы-1», если у вас нет для этого ни здоровья, ни возможностей. Ставьте реальные цели: «написать статью за 1 день», «найти спутника жизни в следующем году» и т.д. 6 Сроки. Наконец, правильно определяйте интервал достижения цели. Устанавливайте максимально разумные и достаточные сроки. Нереально выучить английский за неделю, накачать мышцы за 3 дня, похудеть на 20 килограмм за 1 месяц. #цели #успех #бизнес #саморазвитие #мотивация #личностный_рост
Comments 1
Reactions 17
Итан Расиел. «Метод McKinsey» На сегодняшний день в мире нет другой столь известной, успешной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Ее клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие величайшие бизнес-лидеры и мыслители в области менеджмента. Среди них Том Питерс, Луис Герстнер, Йон Катценбах и многие другие. Книга впервые раскрывает методы управления, которые компания McKinsey тщательно охраняла долгое время, и демонстрирует инструменты, позволяющие менеджерам любого уровня мыслить как консультанты McKinsey и находить решения самых сложных бизнес-проблем. Если вы - руководитель компании, обратившейся за помощью к консультантам McKinsey или другой консалтинговой фирмы, данная книга даст вам представление о том, чем занимаются эти странные люди. Хотя каждая консалтинговая фирма имеет свои собственные методы работы, суть управленческого консалтинга везде одна и та же - это объективный взгляд на ситуацию, сложившуюся у клиента. Вполне возможно, что другие фирмы работают совершенно иначе, чем McKinsey, однако мышление их консультантов устроено аналогичным образом. #Итан_Расиел #книга #успех #бизнес #саморазвитие #мотивация #личностный_рост
Comments 1
Reactions 7
60 ЦИТАТ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ВАШЕ МЫШЛЕНИЕ. О чем Вы думаете в моменты тишины и покоя? Как далеко Вы зашли или как далеко должны пойти? О Ваших сильных или слабых сторонах? О том, что может произойти в лучшем случае, или самом худшем, что может быть? В такие моменты наедине с собой обратите внимание на свои мысли. Потому что, возможно, единственное, что необходимо поменять для того, чтобы испытывать больше счастья, любви и жизненной силы, так это Ваш образ мышления. Ниже Вы можете познакомиться с 60 наводящими на размышления цитатами, которые помогут привести в порядок Ваш образ мышления. 1. Вы не можете изменить того, чему отказываетесь смотреть прямо в лицо. 2. Иногда хорошие дела заканчиваются неудачей, но на смену им приходят дела еще важнее и удачливее. 3. Не думайте о цене. Подумайте о ценности. 4. Иногда нужно отдалиться, чтобы ясно увидеть некоторые вещи. 5. Слишком много людей покупают вещи, которые им не нужны, за деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на людей, которых они не знают. Почитайте книгу ''Богатый папа, бедный папа''. 6. Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать. 7. Если человек хочет быть частью Вашей жизни, он приложит очевидные усилия, чтобы сделать это. Подумайте дважды, прежде чем освободить место в Вашем сердце для людей, которые не приложили усилий, чтобы там остаться. 8. Заставьте хоть одного человека улыбнуться и, может, Вы измените мир - не весь, но хотя бы мир этого человека. 9. Говоря, что кто-то противный или некрасивый, Вы не станете привлекательней. 10. Единственные нормальные люди, с которыми Вы знакомы, — те, о которых Вы еще мало знаете. 11. Жизнь на 10% состоит из того, что происходит с Вами, и на 90% из того, как Вы реагируете на происходящее. 12. Наиболее мучительная вещь - это потерять голову из-за сильной любви к кому-нибудь и в отрицании своей индивидуальности. 13. Лучше быть одному, чем быть в плохой компании. 14. С возрастом мы понимаем, что не так важно иметь много друзей, как иметь одного, но настоящего. 15. Завести 100 друзей не составит труда. А вот иметь всего одного друга, который будет на Вашей стороне, даже когда сотни людей против Вас, вот это удивительная вещь. 16. Сдаваться не всегда значит проявлять слабость, напротив, иногда это означает, что Вы достаточно сильны и умны, чтобы выбросить все из головы и двигаться дальше. 17. Не говорите, что Вам не хватает времени. У Вас есть точно такое же количество часов в сутках, как и у Хелены Келлер, Пастера, Микеланджело, матери Терезы, Леонардо да Винчи, Томаса Джефферсона, Альберта Эйнштейна и т.д. ... 18. Если Вы действительно хотите сделать что-то, Вы найдете способ. Если Вы не хотите этого делать, Вы всегда найдете оправдание. 19. Не выбирайте то, что красиво выглядит; выбирайте то, что делает Ваш мир красивым. 20. Полюбить - это не значит сделать выбор. Выбирают, оставаться ли в любви. 21. Настоящая любовь обязывает не быть неразлучными, а быть верными друг другу, даже в разлуке. 22. Пока Вы заняты поиском идеального человека, Вы, вероятно, пропустите несовершенного человека, который мог бы сделать Вас абсолютно счастливым. 23. Никогда не делайте что-то безрассудное только потому, что Вы временно расстроены. 24. Вы можете познать что-либо ценное на своих ошибках, если Вы, конечно же, их не отрицаете. 25. В жизни, если Вы ничем не рискуете, на самом деле Вы рискуете многим. 26. Как только Вы перестанете гнаться за неправильными вещами, Вы сможете нагнать правильные. 27. Каждая ситуация, когда-либо происходившая в Вашей жизни, готовит Вас к тому моменту, что еще ждет Вас впереди. 28. Нет ничего хвастливого в Вашем превосходстве над другим человеком. Истинное хвастовство заключается в Вашем превосходстве над тем человеком, которым Вы когда-то были. 29. Стараясь быть кем-то, Вы впустую тратите свое время. 30. Вы никогда не станете тем, кем хотите быть, если будете продолжать обвинять всех остальных за то, кто Вы есть сейчас. 31. Люди скрывают от Вас больше, чем показывают. 32. Иногда люди не замечают того, что для них делают, пока те не перестанут этого делать. 33. Не слушайте, что люди говорят, смотрите на то, что они делают. 34. Быть одному не значит быть одиноким, и быть одиноким не означает, что Вы в одиночестве. 35. Любовь не основывается на сексе, показательных чувствах или прогулках вместе. Любовь - это быть с человеком, который делает Вас счастливым так, как никто другой не сможет. 36. Любой человек может войти в Вашу жизнь и сказать, как сильно он Вас любит. Но не все смогут это показать, доказать и остаться в Вашей жизни. 37. Зажгите свечи, выпейте вина, оденьтесь красиво. Не стоит хранить все для особого случая, сегодня тот самый случай. 38. Любите и цените своих родителей. Мы настолько заняты своим взрослением, что забываем о том, что родители тоже стареют со временем. 39. Если Вы вынуждены идти на компромисс и уступать своим принципами ради людей вокруг, вероятно, пришло время, чтобы изменить людей вокруг Вас. 40. Научитесь любить себя в первую очередь, вместо того чтобы любить идеи тех людей, которые любят Вас. 41. Когда кто-то говорит Вам: "Ты изменился", то, вероятнее всего, Вы перестали жить так, как они жили до этого. 42. Не обязательно слушать того человека, который несогласен с Вами. 43. Будьте счастливы. Будьте самим собой. Если другим это не нравится, не обращайте на них внимания. Это Ваш выбор, и Вы не обязаны всех удовлетворять. 44. Когда у Вас дела идут в гору, Ваши друзья знают, как Вы и кто Вы. Когда же удача не на Вашей стороне, тогда уже Вы знаете, кто Ваши друзья. 45. Не ищите того, кто решит все проблемы за Вас, ищите того, кто поможет Вам с их решением. 46. Думать, что мир будет справедлив к Вам, только потому что Вы справедливы - это все равно что надеяться, что лев не будет Вас есть, потому что Вы не хотите съесть его. 47. Независимо от того, насколько хорошо или плохо Вы живете, просыпаясь каждый день, будьте благодарны за свою жизнь и все, что она Вам предоставила. Кто-то сейчас борется за кусок хлеба. 48. Самое незначительное проявление доброты намного ценнее одного лишь намерения. 49. Многие люди очень бедны, потому что единственное, что у них есть, - это деньги. 50. Научитесь ценить то, что у Вас есть, до того как время заставит Вас ценить вещи, которые Вы имели однажды. 51. Когда Вы начинаете замечать что-нибудь хорошее в других людях, Вы, в конечном итоге, перестаете видеть и искать хорошее в себе. 52. Вы не утонете, падая в воду. Вы утонете, стоя в ней. 53. Лучше узнать и разочароваться, чем никогда не знать и всегда интересоваться. 54. Мы не хотим, чтобы некоторые вещи происходили, но не вправе что-либо изменять, мы не хотим знать какие-то вещи, но должны их выучить, и есть люди, без которых мы не можем жить, но однажды должны будем их отпустить. 55. Счастье не в том, что происходит вокруг Вас, а в том, что происходит внутри Вас. Большинство людей всегда ждут от других людей счастья, но, по правде говоря, оно всегда рождается не снаружи, а внутри Вас. 56. Если Вы говорите правду, она становится частью Вашего прошлого. Если Вы лжете, ложь становится частью Вашего будущего. 57. То, что Вы делаете каждый день, имеет большее значение, чем то, что Вы собираетесь сделать в скором времени. 58. Вы не сможете начать новую главу в своей жизни, если до сих пор перечитываете предыдущую. 59. Дела складываются наилучшим образом у тех людей, которые делают свою работу независимо от того, что ждет их в конце. 60. Если Вам что-то не нравится, поменяйте это. Если Вы не можете ничего поменять, измените свое мышление. #успех #бизнес #саморазвитие #мотивация #личностный_рост
Comments 1
Reactions 29
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС руководство для начинающих Я постоянно общаюсь с предпринимателями, руководителями и владельцами компаний малого и среднего бизнеса. У меня скопилось много материала, на основе которого можно провести анализ и понять, как начинать свой бизнес, каких ошибок следует избегать, как правильно развивать свое дело и т. д. Кроме того, я и сам начинал бизнес в качестве частного консультанта, прошел через разные этапы, а сегодня у меня успешная компания. Сейчас на примере своих клиентов я хочу рассказать о том, как начинать свой бизнес с нуля. Зачем вам нужен свой бизнес? Перед тем как выбирать сферу деятельности, заниматься регистрацией, вкладывать средства, силы и время, очень важно лично для себя понять, зачем вам нужен бизнес, ради чего вы его открываете и что вы хотите получить. И вопросы эти далеко не праздные и не очевидные. К решению открыть новый бизнес приходят по самым разным причинам, от которых во многом зависит успех всего дела. При этом далеко не всегда люди на самом деле четко понимают, зачем им это нужно. Например, у меня был клиент, который открыл бизнес для жены. Он взял кредит, открыл на эти средства парикмахерскую, в которой его жена и начала работать. Но настоящая цель здесь была не в том, чтобы создать успешный бизнес-проект, а заключалась в желании сделать приятное жене. В результате из этого проекта ничего не вышло. И таких примеров очень много. А потому очень важно понимать, зачем на самом деле вам нужен бизнес. Вы хотите заработать больше денег? Или вы надеетесь самореализоваться? А может быть, вы стремитесь попробовать себя в чем-то новом? В любом случае очень важно, чтобы цель открытия нового бизнеса касалась лично вас. Не имеет смысла открывать бизнес ради кого-то или для кого-то, также не стоит открывать бизнес на спор или назло кому-то. Цель должна быть вашей и обязательно позитивной. Найдите свою идею Например, одна из моих клиенток решила открыть детскую театральную студию. Почему такой выбор? Когда-то эта женщина училась в театральном институте и получила профильное образование. Она давно мечтала работать в сфере, связанной с театром. Кроме того, она очень любит детей. И она нашла свою идею, которая объединила ее мечты и устремления. Еще один пример. У меня был клиент, которому очень нравилось созидать, создавать что-то новое. Его тяга к созиданию воплотилась в небольшом бизнесе по производству обуви. Его компания работает на заказ, ниша не самая простая. Но человек именно в этой сфере себя реализовал, он занимается тем, что ему действительно нужно, а потому и его дело также развивается. Впрочем, можно работать и ради получения прибыли. Создать успешный бизнес в случае, когда сам процесс для вас не является чем-то важным и особо интересным, также вполне реально. Получение прибыли — это такая же достойная цель, как и любая другая. Главное, четко понимать, что вы хотите получить, и продумать, как вы будете двигаться к поставленной цели. Что нужно сделать до начала бизнеса: подготовительный этап Как успешные бизнесмены находили свою идею? Какими знаниями и навыками они обладали к моменту создания собственной компании? На что нужно обратить внимание и что узнать до начала бизнеса, чтобы он в результате стал успешным? На основе историй успеха моих клиентов я составил небольшой список подсказок. 1. Определитесь с идеей: к чему лежит душа. То, чем вы собрались заниматься, нужно любить. Это могут быть товары или услуги, которые вы предлагаете, а может — прибыль от продажи этих товаров и услуг. Как я уже рассказывал выше, здесь особенно важны: понимание того, что именно вы хотите делать, и мотивация на получение позитивного результата. 2. Изучите свои возможности. Очень важно четко осознавать, сумеете ли вы реализовать вашу идею, и если сумеете, то как именно. Я сталкивался со случаями, когда люди брались не за свое дело. Они выбирали для реализации направления, в которых ничего не понимали. В результате начинающие бизнесмены были вынуждены полностью полагаться на наемных специалистов. В таких случаях бизнес очень часто умирает, едва появившись. Поэтому очень важно правильно оценивать свои возможности, и не только финансовые, а также знания, опыт и навыки. 3. Четко определите, что именно вы будете продавать. После того как вы выбрали идею, нужно понять: что именно вы будете продавать, какие товары и услуги? Бизнес — это прежде всего продажа и получение прибыли. Если вы собираетесь продавать какую-то услугу, вы должны понимать, из чего она состоит, как формируется ее стоимость, какие затраты с ней связаны и какие преимущества вы можете предложить своим клиентам. Также важно досконально изучить свой товар, понимать, кому он нужен и зачем. 4. Изучите своих будущих клиентов. Для того чтобы успешно продавать товары или услуги, очень важно иметь представление о том, что именно нужно вашим клиентам, какие их потребности сможет удовлетворить ваше предложение, почему работать с вами будет лучше, чем с вашими конкурентами. Для успешных продаж необходимо понимать своих клиентов и уметь предложить им именно то, что нужно. Сегодня в условиях высокой конкуренции во многих сферах очень часто люди сначала устраиваются на работу к будущим конкурентам, изнутри изучают особенности бизнеса и потребности клиентов в выбранной сфере. А потом, обладая знаниями и опытом, открывают уже собственный бизнес. 5. Научитесь продавать свой товар или услугу. Эти знания также можно получить в процессе изучения деятельности конкурентов. Очень важно научиться понимать, как формируется цена на товар или услуги, определить свои возможности и конкурентные преимущества. Нужно определиться с тем, кому вы можете продать ваш товар или услугу и каким образом сможете привлечь к себе внимание — какая реклама должна у вас быть и как вы будете позиционировать свой товар. Вы должны представлять, кому и как будете продавать ваш товар или услугу еще до начала работы, хотя бы в общих чертах. 6. Где вы будете продавать ваш товар. И речь не только о физическом размещении вашего офиса, салона или магазина. Конечно, во многих сферах место размещения очень важно, и здесь также нужно понимать параметры выбора: каким должно быть это место, какую площадь будет занимать ваша точка продаж, какая проходимость должна быть минимальной, кто составит поток потенциальных покупателей. Кроме того, местом продаж может быть сайт, для которого также важно определить потенциальных покупателей и создавать рекламу, а также описание товаров и услуг, исходя из их интересов и запросов. Возможно, важным местом для ваших продаж станут выставки, и тогда нужно определить, какие именно из них вам нужны, в каком формате на них работать и т. д. Почему я пишу в первую очередь о продажах? Дело в том, что сегодня реально наладить любой производственный процесс, были бы средства и желание. А если вы не интересуетесь производством (созданием товаров) или работой в сфере услуг, вы можете стать продавцом любых товаров и даже готовых услуг, которые будут предоставлять другие компании или люди. Возможно все. Но любой бизнес — это последовательность процессов, направленных на получение прибыли. Без продажи — неважно, товара или услуги — прибыль получить невозможно. Но если вы наладите продажу, бизнес будет работать. Если же продавать вы так и не научитесь, то даже самые лучшие товары останутся просто реализацией вашего желания что-то созидать. Бизнесом это назвать нельзя. Создание финансового плана Итак, вы разобрались с основными моментами. У вас есть идея, которую вам действительно хочется реализовать. Есть понимание своих возможностей, знание товара или услуги, которую вы будете продавать, представление о потребностях ваших будущих клиентов и о том, где, как и чем вы будете их привлекать. Теперь нужно обязательно составить финансовый план. Этот этап отпугивает очень многих людей, в результате чего бизнес так и остается мечтой. На самом деле в составлении финансового плана нет ничего сложного. Практически все бизнесмены, когда вспоминают начало деятельности, говорят, что на первичном этапе финансовый план у них был очень простым и приблизительным. Точное планирование финансов появлялось у них намного позже. На начальном этапе очень сложно рассчитать все затраты, не менее сложно планировать прибыль. А потому для начала можно сделать так: посчитайте все расходы, о которых вы точно знаете, после чего увеличьте сумму затрат на 30–50%. Практика показывает, что при таком «запасе» средств хватает, в том числе и на незапланированные расходы. Важно понимать, что вы только выходите на рынок, а потому планирование каждой статьи расходов и попытки спрогнозировать, какие статьи будут для вашего бизнеса актуальными, на данном этапе не имеют смысла. . На самом деле время даже важнее, чем деньги. Поэтому не стоит его растачивать зря. Проверьте модель на устойчивость Прежде чем начинать любой бизнес, идею необходимо испытать на жизнеспособность и устойчивость к каким-либо переменам. Проверьте свою идею на возможные ошибки. Знайте своих конкурентов. Изучите своих конкурентов, ориентируясь прежде всего на конкурентные преимущества вашего бизнеса. Сегодня многие начинающие бизнесмены после посещения каких-то курсов или вебинаров приходят к выводу, что при выборе для продвижения сайта каких-то низкочастотных запросов или другого, еще более экзотичного метода, они смогут привлечь покупателей и обойти конкурентов без усилий. На самом деле любые методы, о которых вы знаете, рано или поздно станут известны также и вашим конкурентам. А потому рассчитывать только на них нельзя. Нужно изучать работу конкурентов и работать над собственными конкурентными преимуществами. Будьте готовы к смене схемы потребления. Нужно своевременно анализировать возможную смену привычек ваших потребителей и грамотно реагировать на эти факторы. Например, сейчас в связи с кризисом многие потребители зарубежных дорогих товаров переходят на более экономичные аналоги. И компании, которые занимались только дорогими товарами, банкротятся. Почему это происходит? Меняется потребительская схема, а компании не сумели своевременно заметить эти перемены и грамотно на них отреагировать. Учитывайте прогресс и возможную автоматизацию. Сегодня очень активно во многих сферах идет автоматизация, при которой роботы заменяют людей. В результате, товары и услуги становятся дешевле, получают другие преимущества. И если ваш бизнес относится к сфере, где в ближайшем будущем также возможен процесс автоматизации и замены человеческого труда технологиями, это очень важно понимать. Например, еще совсем недавно массово открывались и развивались компании, предлагающие услуги такси. Они создавали собственные сайты, какие-то свои службы диспетчеров и т. д. Сегодня все большее число такси закрываются и банкротятся по причине того, что их вытесняют с рынка компании-агрегаторы. Трудности испытывают и аудиторские компании. Раньше аудиторы помогали в формировании налоговой и бухгалтерской отчетности, отслеживали возможные ошибки. Сегодня использование программ учета позволяет быстро и точно формировать всю необходимую отчетность без помощи внешних аудиторов, а потому сфера их услуг значительно сузилась, и не все компании сумели выдержать возросшую конкуренцию. Важно заранее определить, насколько устойчивым окажется ваш бизнес в случае тех или иных изменений рынка, и продумать возможные действия, которые повысят устойчивость бизнес-модели. Если в выбранной вами сфере конкуренция очень высока, а предложить что-то особенное покупателям вы не можете, возможно, стоит подумать над другими вариантами. Это же касается вариантов бизнеса, которые могут в скором будущем оказаться не нужны. Просто представьте, что будет с продажами в любом из перечисленных выше случаев. Вы справитесь с возможными сложностями? Смело начинайте работу. Нет? Подумайте, возможно, стоит заняться реализацией какой-то другой идеи. #успех #бизнес #саморазвитие #мотивация #личностный_рост
Comments 1
Reactions 8
Каждый, кто Вас окружает, призван чему-то Вас научить. Если в Вашем окружении есть люди, которые Вам чем-то, как считает Ваш разум, навредили, знайте, что они в Вашей жизни появились далеко не случайно, а с важной целью: дать Вам какой-то ценный и крайне полезный урок. Человек творит лишь тогда, когда занимается любимым делом. Любимым дело становится лишь тогда, когда оно делается с любовью. Однако помните, что любимое дело далеко не сразу способно привнести в Вашу жизнь благополучие, в том числе и денежное. Знайте, что благополучие предназначено для того, чтобы привнести в жизнь положительные эмоции и хорошее настроение. Они же, в свою очередь, способны привлекать к себе необходимое Вам финансовое благосостояние. Если Вы хотите что-то в себе обновить, освободитесь от старого. Действительно, если Вы хотите обновить свой гардероб, избавьтесь от старой одежды, которая уже не нужна. Освободите место в своём шкафу для новой одежды, и она у Вас появится. Научитесь превращать любые обстоятельства в благоприятные возможности. На этапе ранних разработок полета человека над землей считалось невозможным лететь со скоростью звука или ещё быстрее. Звуковой барьер в те времена воспринимался как непреодолимое препятствие. Однако человек сделал то, что казалось невозможным: он преодолел рубеж, который ранее считал недостижимым, и сделал это благодаря своему соображению и фантазии. Исходя из таких соображений люди считают, что существует барьер, который стоит между ними и их мечтой, что его невозможно преодолеть и поэтому не стоит даже пытаться. В соответствии с этим складывается и их образ жизни, состоящий из ограничений и недостатков. Лишь преодолев барьерную точку, человек уверенно освободится от трудностей роста и сполна получит выплату вознаграждения за своё усердие и волю к победе. Для подлинного успеха нужно «стать»… «изменить»… и «обрести» Для подлинного успеха и земного благополучия нужно, оказывается, совсем немного: «стать» более добрым и открытым; «изменить» негативное мышление на позитивное; «обрести» веру и творить добро для себя и окружающих. Постоянно напоминайте себе, что Вы двигаетесь к совершенству и Вы получаете то, к чему стремитесь. Нацеленность на совершенство и постоянное стремление подняться на очередную ступеньку выше оказывает благотворное воздействие на самого человека. Самосовершенствование — это обязательно действия! Человек не может существовать не действуя, так же как он не может совершенствоваться, оставаясь бездеятельным. Истинное знание — это знание, приходящее из Вселенной. Истинное знание мы получаем, говоря современным языком, из информационного поля Вселенной, так называемой Ноосферы. Однако современное образование во многом препятствует доступу к этому Вселенскому источнику знания, заменяя его на другие, уже «пережёванные» кем-то знания. Характеристики западной и восточной школ получения знаний. Существуют несколько направлений познаний природы: первое — добывание знаний на той методологической базе (опыт, эксперимент, доказательство), которую выдаёт современная западная научная мысль (западная школа); второе — получение знаний как бы извне, то есть эзотерическим путём в состоянии медитации. Эти знания не надо добывать, они даются человеку, готовому их получить (восточная школа). Важность возвращения к эзотерическому пути познания. Эзотерическими называют знания, в которые посвящается узкий круг людей (адепты учения). Эти знания по тем или иным причинам объявлялись тайными и не подлежали разглашению. Надо признать, что эзотерический путь на определённом этапе развития общества был утерян и сформировался другой путь, чрезвычайно сложный и медленный. За последние тысячи лет, следуя этим путём, человечество пришло к тем же знаниям, которые были известны на Востоке более 5 тыс. лет назад. Чтобы измениться к лучшему, нужно отказаться от своих пороков. Действительно, если пшеничное зерно умрёт, оно не сможет принести плод. Лишения в жизни необходимы для того, чтобы научиться чему-то очень важному. Лишения являются крайне важным и необходимым элементом образования для обретения какого-то ценного и полезного опыта. Привычность к действиям говорит о Вашей привязанности к ним, а значит, и о несвободе. Если Вы по привычке уже длительное время продолжаете делать то, что делали раньше: отдыхать на одном и том же курорте, ездить одной и той же дорогой, делать одни и те же действия, — знайте, что Вами управляет Ваша привязанность к чему-то, Вы не в полной мере доверяете тому, что удовольствие можно получить и в других местах отдыха, быстро и комфортно можно проехать и по другой дороге, успех принесет и другое действие, направленное к человеку. Развиваться — это значит сбрасывать слои, которые Вы наложили на себя в процессе личностного роста (одни поверх других). Эти слои (панцири, маски, защитные доспехи и т. п.) были крайне необходимы в своё время, но сейчас, когда они выполнили свою позитивную функцию, их можно и, наконец, нужно снять и с благодарностью оставить в своём прошлом. Знайте, что лучший вид слова — это дело. Всегда стремитесь помнить об этом, когда Вы хотите изменить себя и окружающий мир. Научитесь воспринимать новое и неизвестное постепенно! Научитесь считать любую новую идею полезной до тех пор, пока реально не убедитесь в обратном. Научитесь творить и получать от этого удовольствие. Каждый в той или иной мере мог убедиться в том, что едва ли есть более высокое наслаждение, чем наслаждение творить, созидать, то есть создавать что-то новое. Человек, который действительно что-то знает, не считает нужным кричать об этом всем и каждому. Знания — это глубоко личная вещь. Ими следует делиться тогда, когда другой человек открылся для Ваших знаний. Навязывание же знаний будет восприниматься как несанкционированное вторжение во внутреннее, глубоко личное пространство человека. Особенности процесса самосовершенствования. Когда человек учится, он изменяется, когда же он изменяется, то, во-первых, он открывается новому и, во-вторых, ему открывается новое. Развивающаяся личность всегда желает перемен, ей всегда нужна новизна. Проблемы (препятствия, трудности, испытания и т. д.) очень часто даются для того, чтобы открыться новым возможностям. Наша сила — в умении поступать не так, как вчера. Помните, что успех — это особым образом законспирированная удача. Преодолейте в себе как интеллектуальное тщеславие («я знаю лучше»), так и духовное тщеславие («я лучше»). Будьте востребованы жизнью. Она отблагодарит Вас тем же! #успех #бизнес #саморазвитие #мотивация #личностный_рост
Comments 1
Reactions 18
Comments 1
Reactions 13
Comments 1
Reactions 4
25 отличных маркетинговых и рекламных секретов Беглый взгляд на рекламный флаер или объявление в газете в любом городе показывает обилие слабых, недостаточно эффективных объявлений, по типу: “посмотрите, что мы тут продаем”. Большинство из этих рекламодатели тратят тысячи рублей каждый месяц на объявления, которые не работают или работают гораздо хуже, чем могли бы. Та же картина и с рекламой, которую дают в телефонных справочниках типа “Жёлтые страницы” и других. Желтые страницы могут быть мощной рекламной машиной, из-за их длительного срока хранения. А так же потому, что этот справочник многие покупают и долго хранят. Особенно актуально это для людей старшего поколения, которые не используют Internet. Большинство людей надеются найти необходимые отрасли, товары или услуги, чтобы решить свои проблемы. Поэтому они тянутся к Желтым Страницам как к источнику информации. Этот справочник используют как обычные потребители, так и бизнес. В нем они ищут товары и услуги, которые не требуются им постоянно, но могут потребоваться в определенных ситуациях. Однако вот что действительно делает “Желтые страницы” эффективным инструментом маркетинга: Люди используют его, когда они готовы покупать! Есть только 2 минуса рекламы в этом каталоге. Во-первых, и самое большое, это падение популярности самого справочника - Жёлтые страницы уступают всё больше места Гуглу и Яндексу. Другим негативным фактором является то, что Вы рекламируетесь вместе с Вашими конкурентами в одном и том же месте. Поэтому Вам стоит сделать хорошее объявление с прицелом “против конкуренции”. Конечно же, большинство рекламодателей не знают, как правильно рекламироваться. После того как Вы прочитаете этот материал, Вы будете знать о рекламе больше, чем 99,9% ваших конкурентов! Вот 25 советов, хитростей и новых рекламных стратегий. Используя их, в большинстве случаев Вы добьётесь двойного или тройного эффекта от ваших рекламных усилий. И хотя некоторые из них относятся главным образом к печатной рекламе, все же многие можно применить в любой Вашей Internet - или почтовой рекламе. Прочитайте идеи внимательно… затем примените их… и Вы будете поражены результатами. 1. Быстрый старт Это кажется очевидным, но это проблема номер 1 всех рекламодателей. Дайте себе достаточно времени, чтобы хорошо подготовить Ваше объявление. Ничто не делает объявление столь неэффективным, как ограниченный срок его разработки. 2. Сделайте план прежде, чем начать Найдите время, чтобы подготовить план перед началом работы. Лучшие объявления были сделаны по плану или поэтапно. Ответьте на следующие вопросы: Каких результатов Вы хотите достичь? Какая приблизительная долю прибыли Вы ожидаете от Вашего объявления в Желтых страницах? Какие действия Вы хотите поддерживать, чтобы добиться желаемого? Кто является Вашей целевой аудиторией? Какую огромную выгоду Вы можете предложить в Вашем объявлении? Какие вторичные выгоды могут также помочь вызвать отклик? Какой подход Вы будете использовать, чтобы привлечь внимание и вызвать интерес? Какой размер объявления лучше всего соответствует Вашим потребностям и бюджету? В какой рубрике Ваше объявление будет размещаться? 3. Обратитесь к личным интересам клиентов Задайте себе вопрос: “Что на самом деле я продаю?” Rolex не продает часы, они продают роскошь. Магазин у дома продает не молоко и хлеб, он продают удобство и выбор. Рассмотрите более пристально Ваш продукт или услугу. Узнайте основные причины, почему люди покупают в Вашей отрасли. Затем постройте Ваше объявление на основании этих важных факторов. Понимание того, почему люди покупают, дает базу для создания объявления, которое хорошо функционирует. 4. Важнейшие элементы качественных объявлений Сделайте набросок Вашего объявления с помощью 4 важных элементов качественной рекламы - Захватывающий заголовок - Уникальные преимущества - Соблазнительное предложение - Контактная информация 5. Обращайтесь к их желаниям Используйте всю полезную площадь объявления, чтобы вызвать интерес, обращаясь к желаниям ваших клиентов. Чтобы сделать это, откажитесь от использования в наиболее важном месте объявления элементов, практически ничего не значащих для ваших потенциальных клиентов и покупателей. Самая распространенная ошибка в рекламе, влекущая большие затраты, - это использование фирменного наименования и / или логотипа в верхней части объявления в качестве заголовка. Думаете, что ваших потенциальных клиентов интересует, как Вы назвали свою фирму? Я очень сомневаюсь в этом. А вот, что на самом деле их заботит: есть ли у Вас то, в чем они СЕЙЧАС сильно нуждаются. Можете ли Вы предложить им решение их насущных проблем? 6. Заставьте Ваше объявление выглядеть по-другому Сделайте Ваше объявление сильно отличающимся среди остальных объявлений на странице. Это не слишком трудно, так как 95% всех печатных изданий следуют стандартным подходам. Любое отклонение от этого традиционного формата, является шагом в правильном направлении. Вам нужно не просто выглядеть по-другому, но продемонстрировать свои отличия. Как? Предоставляя информацию, которая является ценной для читателя. Помните, что читатель настроен на покупку. Он ищет решение. И Вы можете обозначить себя, сделав больше, чем остальные. Предложите решение проблемы своим потенциальным клиентам, или предложите шаг в направлении решения. Например, ресторан здорового питания может предложить несколько советов о вкусной и здоровой еде; служба почтовых рассылок может предложить советы о том, как проверить список рассылки. Это сделает Вас уникальным, потому что никто другой не делает этого. Эта стратегия дает Вам определенное преимущество перед конкурентами. В следующем разделе Вы увидите подробный пример того, как легко это может быть сделано и как это делает Ваше объявление не только отличным от конкурентов, но и многое говорит о том, как Вы относитесь к клиентам и цените их. 7. Причина выбрать именно Вас Четко объясните покупателям, почему они должны выбрать именно Вас. Дайте им серьезные основания. Предложение преимущества. Проводите большую часть своей творческой работы именно над этим. Это самая важная часть Вашего объявления. Представьте эту информацию в заголовке и в следующем за ним списке причин позвонить Вам или зайти в офис. 8. Награждайте! Сделайте так, чтобы люди чувствовали себя хорошо, решив позвонить Вам. Наградите их. Благодарите их. Сделайте для них больше, чем Вы пообещали в рекламном сообщении. Это верный способ повлиять на повторные покупки. Помните, что люди, звонящие по Вашим объявлениям, сформировали (на основании вашего объявления) определенное отношение к Вашей компании, у них есть определенные ожидания. Для них Вы занимаете более высокую позицию, по крайней мере, на тот момент. И Ваши клиенты возлагают большие надежды на Вас. 9. Используйте усилители Усильте Ваше объявление, используя проверенные усилители мощности. Элементы, которые могут сделать Ваши объявления сильнее, включают в себя: УСП (“уникальное сравнительное преимущество”) или УКВ (“уникальная клиентская выгода”) - оригинальное, понятное утверждение, которое отделяет Вас от всех конкурентов. Премии - бесплатности или подарки для поощрения отклика. Гарантии - доказательство того, что у Вас есть лучшее из того, что покупатели хотят. Свойства продукта связанные с преимуществами - добавляет силу, правдоподобность и выгодность в любых предложениях. 10. Отслеживайте все запросы Знание, откуда исходит звонок, имеет решающее значение в определении будущей рекламной стратегии. Если Вы разместили одинаковые объявления в нескольких изданиях, то важно знать - из какого именно издания звонящий узнал о Вас. Иногда это может быть очевидным. А в других случаях Вам, возможно, потребуется распечатка звонков. Определение источника звонков дает точное измерение эффективности каждого объявления. 11. Вам нужна подробная информация Покупатели хотят увидеть в Желтых страницах подробную информацию. Вот список типичных вещей, которые покупатели хотят и ищут: - Быстрое обслуживание - Уважаемые компании - Наличие - Профессионализм - Гарантии - Бесплатные предложения - Специализация - Специальные номера - Часы работы бизнеса - Местоположение - Почему они должны выбрать Вас - Надежность - Возможность - Легкий доступ 12. Заголовок, который привлекает Напишите привлекающий внимание заголовок, который обращается к Вашему рынку. Заголовок является самым важным компонентом объявления. Заголовок - приманка, которая моментально сообщает основное преимущество и выделяет объявление среди конкурентов. Сильный заголовок имеет решающее значение для достижения максимальных результатов от Вашего объявления. Цепляйте заголовком, а не именем Вашей компании. Тестируйте заголовки с помощью Яндекс. Директ или Google Adwords (только этот совет сэкономит вам десятки тысяч рублей!) 13. Причина отреагировать Дайте вашей аудитории причину ответить на Ваше объявление. Добавьте призыв к действию. Предложите им позвонить или посетить Вас, чтобы получить бесплатный образец или подарок. Таким образом, вы можете собрать базу своих потенциальных клиентов, которую сможете пополнять снова и снова. Это потенциальные клиенты будут более лояльны Вашей продукции / услуге, так они нашли время, чтобы ответить на Ваше сообщение. 14. Преимущества и выгоды вместо свойств товара Воздействуйте на основании выгод, а не свойств товара. Свойствами являются физические характеристики Вашего продукта или услуги (например, объём памяти телефона). Выгоды являются той пользой, которую получит клиент при покупке или при владении продуктом (хватит места на все важные клиенту номера). Выгоды - это причины, почему большинство людей покупает. 15. Знайте свою аудиторию Проявите понимание своей целевой аудитории. Для того чтобы это сделать, Вы должны сначала иметь точные данные о Вашей аудитории … что она “хочет” и какие у нее “потребности”. Поговорите со своим текущим клиентам. Узнайте, почему они покупают у Вас. Представьте себя в качестве клиента. Что бы Вы хотели от компании, такой как Ваша? 16. Добавить личности Добавьте свою личность к Вашей рекламе. Покажите Вашим потенциальным клиентам, что за именем Вашей компании стоят надежные люди, которые искренне заботятся о тех, кого они обслуживают. Сделайте Ваше рекламное сообщение на личном уровне и покажите, что вы чуть ли не единственная компания, которая заботится о своих клиентах. Это будет резко отличать Вас от компаний, которые, кажется, только и заинтересованы в набивании собственных карманов. 17. Используйте отзывы Увеличьте силу Вашего объявления с помощью сильных отзывов. Это функционирует лучше всего в тех отраслях, где потенциальные клиенты могут иметь опасения быть обманутыми. Одним из примеров является обслуживание дома или выполнение ремонтных услуг. Они включают в себя ремонтников, сантехников, прорабов, дизайнеров и т.д. Хотите простой пример? “Специалисты компании “АБВ-Сантехника” пришли на помощь, по цене, которую никто не может предложить” Дальше следуют подтверждения со списком того, почему потенциальный клиент должен выбрать поставщика услуг именно в Вашем лице. 18. Продавайте с деталями Подробные детали более правдоподобны, чем туманные и общие. Если компания утверждает, что поставила “Курс по компьютерному обслуживания для 4719 студентов в 2010 году”, то это имеет довольно высокую степень реализма… Сравните с таким: “тысячи приобретали наши программы в 2010 году”. Используйте цифры для создания конкретности. Советы по оформлению 19. Важность рекламного модуля Всеобщее внимание к Вашему объявлению будет, если вы подготовите привлекательный макет. Перечислю 3 свойства хорошего объявления, которое привлекает внимание и дает результаты: Зрительная привлекательность - на объявление легко смотреть. Передает ощущение необходимости действовать. Отсутствует идеальный баланс и симметрия. “Одинаковость” помогает объявлению смешаться с общей массой, а не выделяться. 20. Нумерованные и маркированные списки Используйте нумерованные и ненумерованные списки для донесения самых важных выгод в краткой, сжатой и структурированной форме. Представляя информацию в таком виде, Вы увеличите эффективность донесения Вашего сообщения до читателя. Короткие и сильные куски информации позволят Вам представить Ваши наиболее важные преимущества или детали продукта быстро и эффектно. 21. Внимание. Интерес. Желание. Действие! Все ваше объявление должно быть следовать этой формуле, для того чтобы оно действительно сработало. Начните с заголовка, вызывающим внимание и закончите номером телефона и призывом к действию, например “ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС для БЕСПЛАТНОЙ ОЦЕНКИ!” 22. Один важный элемент Сделайте 1 единственный выделяющийся элемент в Вашем объявлении. Жирный заголовок или ударная графика мгновенно свяжется с Вашим рекламным сообщением, которое является наиболее важной частью объявления. Этот элемент должен выделяться и привлекать ваших потенциальных клиентов. Захват внимания читателей с помощью визуального выделения одного элемента заставляет прочитать Ваше объявление. 23. На что нажимаем Сделайте Ваш номер телефона выделяющимся. Как правило, наиболее важной контактной информации в объявлении является номер телефона. Сделать его заметным. Также рассмотрите вопрос о включении других важных контактных данных, подобных как: Почтовый адрес Номер факса Web-адрес Адрес электронной почты Для розничной торговли, указание адреса является очень важным. Для консультанта, работающего на дому, предпочтительным будет наличие только одного номера. 24. Используйте границы или рамки Используйте границы или рамки для обрамления Вашего объявления. Это привлечет дополнительный интерес. Однако ключевым является создание отличающихся границ, которые будет уникальными, и будут магнетически притягивать внимание читателей. Рассмотрим все возможные варианты рамок: толстые линии, закругленные углы, пунктирные линии или художественные рамки. Но не делайте их сильно детальными. Это может отвлечь от Вашего сообщения. 25. Не используйте чрезмерное количество художественных элементов Применяйте простые художественные элементы, такие как квадраты, цитаты, стрелки, звездочки, курсив или подчеркивание. Но используйте их с осторожностью. Избегайте чрезмерного нагромождения. Если объявление перегружено подобными элементами, то это говорит о непрофессионализме.
Comments 0
Reactions 17
В мире есть только одно беспроигрышное вложение — ты сам. Тот, кто вкладывает в себя, никогда не прогорает.
Comments 1
Reactions 22
Нет ничего ни плохого, ни хорошего в этом мире. Есть только наше отношение к чему-либо.
Comments 1
Reactions 10
Чтобы стать счастливым, надо избавиться от всего лишнего. От лишних вещей, лишней суеты, а самое главное, — от лишних мыслей.
53 урока из лучших в мире книг о бизнесе У всех нас недостаточно времени, чтобы много читать, и поэтому мы перевели презентацию «53 Takeaways from the World’s Best Business Books» — для тех, кто хочет сперва получить краткую выжимку, а потом выбрать, что именно стоит прочесть. Четырехчасовая рабочая неделя. Тимоти Феррис (The 4-Hour Workweek. Timothy Ferris) 1. Жизнь слишком коротка, чтобы жить по чужим, а не по своим правилам. 2. «Когда-нибудь», которого ты ждешь, может никогда не наступ
ЯЗЫК ТЕЛА: ЧЕГО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЮТ УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ Успешные люди знают о силе непроизнесенных слов, потому что они читаются в нашем теле. Секрет в том, чтобы избегать некоторых незаметных, но красноречивых движений, когда вы общаетесь с кем-то в рабочей обстановке или в любой важный для вас момент. Результаты наблюдений Тревиса Бредбери. Язык тела говорит за нас раньше, чем мы успеем обдумать свои слова. И контролировать его сложнее, чем нашу речь, – не потому ли и верят ему больше, чем услышан
Ты должен видеть цель, быть уверенным в своих силах и быть упрямым в ее достижении.
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов. Дисциплина это свобода. Возможно, вы не согласитесь с этим заявлением, и вы естественно, не одиноки в этом мнении. Многие люди отождествляют дисциплину с отсутствием свободы. На самом же деле, все не так. Как заявил Стивен Р. Кови: «недисциплинированные люди являются рабами настроения, желания и страсти». В долгосрочной перспективе, недисциплинированные люди лишаются свободы, которая может прийти с приобретением специфических навыков и способно
Show more
About page
Books & Journals
Саморазвитие твой главный АКТИВ. Актуальная и полезная информация на каждый день. Сообщество Вконтакте:https://vk.com/businesslifeblog