11 Jun 2019
238 512 participants in the group
Join
Как увеличить охват поста с помощью комментариев? Совет № 5. Предложите что-то бесплатно.
Например, бесплатные обучающие материалы, консультации и возможно новый iPhone (не всем подходит, но работает). Предлагая что-то на безвозмездной основе, попросите написать комментарий к посту, например: 🔔 Запрос на бесплатную консультацию; 🔔Получение бесплатных обучающих материалов; 🔔 Объяснение, зачем нужен этот подарок (iPhone или футболка). Почему так важно стремиться к тому, чтобы люди комментировали ваши посты в группе? Конечно, в первую очередь, это влияет на бесплатное, органическое повышение охватов ваших постов – больше людей видят информацию из вашей группы. Но самое главное, что участники группы ощущают себя при этом частью вашего сообщества, и они, скорее всего, будут держаться поблизости, расскажут друзьям и купят ваши товары или услуги. Напишите, какой бизнес вы продвигаете в Одноклассниках и получите нашу бесплатную консультацию, о том, что вам лучше использовать для увеличения количества комментариев в группе. #Ведение_группы #Контент_маркетинг
Log in or sign up to add a comment
ОК для бизнеса
added today at 08:01
Новый закон о рекламе – 2022: что изменится и что с этим делать
1 сентября 2022 года вступают в силу поправки
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389115/
в закон № 38-ФЗ «О рекламе». Главное изменение – теперь о каждом рекламном креативе в интернете нужно отчитываться перед Роскомнадзором.
Что это значит, кто будет этим заниматься, как жить дальше – ответы на эти и другие волнующие вопросы ждут вас ниже.
Почему именно сейчас?
На самом деле изменения к закону готовят уже больше года. Более того, поправки продолжают редактировать прямо сейчас. Однако ключевые пункты, связанные с отчетностью по интернет-рекламе, были приняты 14 июля 2022 года. Поскольку срок начала их действия уже скоро, тему обсуждают особенно активно.
Какие данные будут собирать?
Во-первых, данные по всей цепочке контрагентов, участвующих в размещении рекламы. Информация о конечном заказчике (ИНН, личные данные, наименование организации и т. п.), детали договоров с агентствами и площадками (дата, номер, предмет договора, опционально сумма).
Во-вторых, данные по рекламным креативам: формат, содержание, рекламная ссылка, уника
ОК для бизнеса
added August 4 at 16:00
Как сэкономить бюджет в таргетированной рекламе?
Реклама нужна, а бюджета мало – ситуация, в которой бывали все. Рассказываем, как сократить затраты на продвижение.
8 способов сэкономить на рекламе
🔶 1. Уточните портрет клиента
Чем шире целевая аудитория, тем выше конкуренция с другими рекламодателями – и ниже шанс попасть на потенциального покупателя.
Убедитесь, что добавили в настройки показов все доступные характеристики будущего клиента. Например, в Одноклассниках в их число входят:
  • пол;
  • возраст;
  • местоположение;
  • интересы;
  • личный доход.
Мы уже писали
https://ok.ru/business/topic/152332650030464
, как составить портрет клиента. Лучшее начало для его формирования – статистика вашей группы в соцсети.
ОК для бизнеса
added August 1 at 14:26
Как написать пост, который дочитают до конца
Редактор заметок в Одноклассниках позволяет создавать полноценные статьи с удобной версткой, медиавложениями и интерактивными элементами.
Есть идея для поста? Ниже полное руководство, как сделать его привлекательным для читателей. Нет идей – здесь
https://ok.ru/business/topic/153209754887552
написано, как их найти.
Вы узнаете:
  • Как указать заголовок
  • Как структурировать текст
  • Как добавлять подзаголовки
  • Как оформлять цитаты
  • Как вставлять ссылки
  • Как встроить медиаконтент
  • Как добавить опрос
  • Как упоминать аккаунты
  • Как указать местоположение
  • Как запланировать публикацию
  • Как изменить параметры поста
Как указать заголовок
Привлекательный заголовок – половина успеха. Потренируйтесь придумывать «цепляющие» названия с помощью этого материала
https://ok.ru/business/topic/152742838084992
.
Наведите курсор на три точки в правом нижнем углу редактора заметок и нажмите «Добавить заголовок»:
ОК для бизнеса
added July 27 at 11:14
Зачем бизнесу коллтрекинг и как его подключить
Коллтрекинг (англ. call tracking – «отслеживание звонков») – это технология для сбора данных по звонкам в компанию. Она позволяет отслеживать источники и качество звонков: с какого рекламного канала пришли, по какому ключевому слову, с какого устройства, сколько длились и т. п.
Статья расскажет, как работает коллтрекинг, как его подключить – и чем это поможет вашему бизнесу.
Как работает
Коллтрекинг бывает двух типов – статический и динамический.
Статический коллтрекинг. Для каждого рекламного канала создается отдельный номер телефона. Один – для контекстной рекламы, другой – для «Яндекс.Карт», третий – для «Авито» и т. д. Система фиксирует, сколько звонков поступило по каждому из них, а вы видите, насколько эффективны разные каналы продаж. Подходит для анализа офлайн-рекламы (подменный номер можно добавить на баннер или в газету), но дает очень общие данные.
Динамический коллтрекинг. Только онлайн: разным клиентам автоматически показываются разные телефонные номера. Таким образом удается зафиксировать максимум данных о каждом звонке: источник, рекламный канал
ОК для бизнеса
added July 25 at 13:09
Какие праздники не пропустить в августе: памятка по ведению страницы бизнеса
Август – самый ленивый месяц. Серьезно, на него даже выпадает Всемирный день лени! Какие еще праздники отмечают с уходом лета и какие посты можно о них написать – узнаете в подборке.
Важные праздники августа
2 августа. День рождения почтового ящика
Днем рождения почтового ящика считают дату его первой установки в Лондоне в 1858 году, хотя в России почтовые ящики появились на десять лет раньше, а в Австрии – и вовсе в 1785-м.
Современный почтовый ящик был разработан в 1910 году конструктором Павлом Шабаровым. Таким он остается по сей день, за исключением встроенной внутрь электроники для предотвращения взлома и для отслеживания времени выемки писем.
В честь праздника можно предложить подписчикам написать старым друзьям (возможно, даже «бумажной» почтой). Или рассказать о рассылке, которую проводит ваш бизнес.
5 августа. Международный день пива
На удивление молодой праз
ОК для бизнеса
added July 22 at 10:31
ROMI 250% в соцсетях – это не фантастика: опыт продвижения в ОК ветеринарного бренда из Биробиджана
«Ветклиника79»
https://www.vetklinika79.ru/
развивает группу в ОК
https://ok.ru/setveteri
с 2015 года – и некоторые рекламные публикации приносят доход, более чем в три раза превышающий затраты на их продвижение.
Специфика бизнеса
«Ветклиника79» – бренд, который объединяет ветеринарную клинику и сеть ветаптек и зоомагазинов в Биробиджане. Бизнес развивает ветеринарный врач Сергей Касьяненко. Клинику открыл его отец в начале 1990-х годов, и теперь сын продолжает его дело.
Опыт в рекламе
Долгое время основным инструментом продвижения услуг и товаров ветеринарной клиники, аптек и зоомагазинов является сайт бренда. Для привлечения трафика используют продвижение в соцсетях и контекстную рекламу.
Бизнес-профиль в ОК
Группа «Сеть Ветеринарных аптек» в ОК существует с 2015 года.
«Мы рассказываем о наших услугах и акциях, поддерживаем лояльность аудитории, транслируя любовь к животным и заботу о них. При эт
ОК для бизнеса
added July 20 at 15:27
С 20 июля начинаем поэтапно обновлять правила модерации рекламных объявлений
С 20 июля 2022 года начинается постепенное изменение правил модерации объявлений в Рекламном кабинете ОК
https://ok.ru/am/
. Основная цель изменений – сделать рекламные креативы более лаконичными для пользователей и повысить их эффективность для рекламодателей.
Какие нововведения нас ждут?
С 20 июля 2022 года в текстах объявлений больше не получится использовать эмодзи и слова, которые состоят только из ЗАГЛАВНЫХ букв. Исключение — зарегистрированные товарные знаки и общепринятые аббревиатуры.
При создании кампании в рекламном кабинете Одноклассников будет появляться предупреждение об этих изменениях. Реклама, запущенная до 20 июля, продолжит работать без изменений до окончания срока действия.
ОК для бизнеса
added July 18 at 12:42
Топ-12 фото- и видеостоков для бизнеса
Качественный визуальный контент необходим для продвижения бизнеса в интернете. Оформление сайта, email-рассылки, публикации в соцсетях – всего несколько примеров его применения.
Создать изображение или ролик самостоятельно несложно. Причем часть работы уже сделана за вас! В Сети миллионы бесплатных фотографий и видео, разрешенных для коммерческого использования.
Главное – знать, где искать. Ниже собраны лучшие фото- и видеостоки, распространяющие контент по лицензиям Creative Commons. В соответствии с ними вы можете свободно использовать творения авторов.
Подборка субъективна. Наслаждайтесь!
Лучшие фотостоки
🔶 1. Unsplash
https://unsplash.com
 
Отлично курируемая коллекция не слишком «офисных» фотографий для ценителей эстетики. Есть шансы найти кадр в цветовой гамме бренда. А еще у Unsplash собственное приложение под iOS. Удобно, если планируете контент с мобильного устройства.
ОК для бизнеса
added July 15 at 14:17
12 классных подкастов о бизнесе и маркетинге
Работа предпринимателя не останавливается ни на секунду. Время, свободное от управления своим делом, он посвящает получению новых знаний и саморазвитию.
Если вы один из таких людей – держите подборку полезных подкастов про бизнес и продвижение. Слушайте по дороге, в спортзале, за утренним кофе – и становитесь лучше, чем были вчера.
Длина выпуска указана приблизительно – в качестве ориентира. Авторы подкастов обычно не фиксируют их по времени.
1. «Заварили бизнес»
Длина выпуска: 30-80 минут
О чем: Первые три сезона – практически аудиодневник бизнесвумен Саши Волковой. Повествует об открытии, росте и закрытии московской кофейни со стартовыми вложениями в 400 тысяч рублей. Злободневно для многих. Четвертый сезон – истории приглашенных бизнесменов об их победах и трудностях.
Слушать
https://podcast.ru/1441669866
 
2. «Бизнес – это я»
Длина выпуска: 30-80 минут
О чем: Подкаст о российском малом бизнесе от платформы «Яндекс.Бизнес». Никаких стартапов-единорогов: только честные истории из жизни обычных предпринимателей из самых разных сфер. Набор отраслей действительно впечатляет. Если вам одиноко в своей нише, заходите послушать «Бизнес – это я».
Слушать
https://podcast.ru/1558854207
3. «Ну па
ОК для бизнеса
added July 13 at 12:43
Как открыть пункт выдачи заказов: пошаговый план
Пункт выдачи заказов (ПВЗ) – простой прозрачный бизнес, подходящий начинающим предпринимателям. Обычно это франшиза крупного бренда (OZON, Boxberry, «Яндекс.Маркет» и т. п.), что дает ряд преимуществ.
Например:
  • готовая клиентская база;
  • узнаваемый бренд;
  • минимум продвижения;
  • финансовая помощь маркетплейса;
  • организационная поддержка;
  • обучение сотрудников;
  • бесплатная вывеска и бренд-материалы.
В зависимости от интернет-магазина вы можете получать процент с оборота точки либо фиксированную комиссию за выданную (полученную) посылку.
Рентабельность ПВЗ выглядит примерно так:
Show more