15 Jan 2019
238 498 participants in the group
Join
Какая польза группе от приложения “Рассылки”? 📌После того, как вы установите приложение "Рассылки" в группу:
1. Начнут расти продажи. Ваши потенциальные клиенты смогут получать новости о предложениях, товарах, о новых услугах, акциях, распродажах и о других активностях и будут реагировать на них. 2. Ваши новости точно дойдут. В мире конкурирующей информации пост от группы может потеряться в ленте пользователя, а вот сообщение из рассылки он обязательно прочитает в чате переписки с группой и сможет вам ответить. 📌 Как и зачем использовать рассылки? Если у вас есть интернет-магазин, турагентство, фитнес-студия, салон красоты – отправляйте клиентам новости о специальных ценах, скидках, акциях, распродажах. Пользователям будет интереснее подписаться на такие предложения если вы назовете рассылку привлекательно. Давайте вместе придумаем в комментариях варианты названий для ваших рассылок, на которую бы точно подписались участники группы. Начинаем мы, а вы продолжайте:) Например, “Новости 50% скидок”.🔥 #Коммуникация_с_пользователями #Инструменты_ОК #Ведение_группы
RADFORD group Brend
15 Jan 2019
Все зависит от тематики
  • 2
RADFORD group Brend
15 Jan 2019
Зачем далеко ходить;-)На сайте такие рассылки и предложения существуют как раздел "Купоны и Акции"-)
Мой вариант "Программа улучшения качества обслуживания"😎😂
  • 2
ОК для бизнеса
15 Jan 2019
ОК для бизнеса
replied to RADFORD group
Это хорошо, но можно сделать менее формальным, например, "Сделайте нас лучше":-)
  • 2
RADFORD group Brend
15 Jan 2019
RADFORD group Brend replied to ОК для бизнеса
"Делайте как мы, делайте лучше нас, делайте вместо нас!"
Фрагмент "Делайте лучше нас" аналог Сделайте нас лучше)))
  • 1
RADFORD group Brend
15 Jan 2019
Идея для рыбалки
Снипппет сделать ввиде поплавка с леской и при поступлении корреспонденции в группу или из группы сниппет подпрыгивает вверх вниз и мигает;-)Свайпом вверх-вниз можно получить улов- информацию)
прямо как на настоящей рыбалке

Разработчикам идея сделать несколько вариантов сниппетов со спецэффектами на выбор админа и супермодера.Желающих подключить рассылку будет больше
  • 1
ОК для бизнеса
17 Jan 2019
ОК для бизнеса
replied to RADFORD group
  • 1
IMAN IMAN ДОСТ-КА ТОЛЬКО ПО ЕВРОПЕ
18 Jan 2019
Здравствуйте, где эта рассылка группы, и как ею пользоваться?
  • 0
Галина Орешкова
21 Jan 2019
Галина Орешкова replied to IMAN IMAN
Пройдите на ленту группы,предыдущий пост почитайте
  • 0
Лεнσपใรล Тลλลн∫รůнลஐ
25 Jan 2019
ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА?ДОБРОЕ УТРО
  • 0
Лεнσपใรล Тลλลн∫รůнลஐ
25 Jan 2019
Лεнσपใรล Тลλลн∫รůнลஐ replied to ОК для бизнеса
МНЕ ВОТ НАПРИМЕР НАДО РЕКЛАМУ ПО ПОИСКОВ ЛЮДЕЙ В СЕТЕВОЙ МАРКЕНТИНГ  КАК МОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ ?
  • 0
Лεнσपใรล Тลλลн∫รůнลஐ
25 Jan 2019
БОГ НАКАЖЕТ ВСЕХ ГАДАТЕЛЕЙ
  • 0
RADFORD group Brend
25 Jan 2019
RADFORD group Brend replied to Лεнσपใรล
Если Вам интересуют вопросы продвижения Вы можете получить нужную информацию у меня в статусе через комментарии;-)
  • 0
Лεнσपใรล Тลλลн∫รůнลஐ
25 Jan 2019
НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ?
  • 0
RADFORD group Brend
25 Jan 2019
RADFORD group Brend replied to Лεнσपใรล
Такие аспекты не обсуждаются публично согласно корпоративной этики
  • 0
Елена Хорьякова
27 Jan 2019
Акция месяца! Комент на 50 % скидки.
  • 0
Лεнσपใรล Тลλลн∫รůнลஐ
30 Jan 2019
ТО ЕСТЬ ПОСЛЕ 18ХОТЬ ЗАСМОТРИСЬ ЭТУ ГАДОСТЬ ЧТОЛИ ТУТ?
  • 0
Александр Сайко
30 Jan 2019
Александр Сайко replied to Лεнσपใรล
  • 1
Александр Сайко
30 Jan 2019
Александр Сайко replied to Лεнσपใรล
  • 1
Log in or sign up to add a comment
ОК для бизнеса
added today at 08:01
Новый закон о рекламе – 2022: что изменится и что с этим делать
1 сентября 2022 года вступают в силу поправки
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389115/
в закон № 38-ФЗ «О рекламе». Главное изменение – теперь о каждом рекламном креативе в интернете нужно отчитываться перед Роскомнадзором.
Что это значит, кто будет этим заниматься, как жить дальше – ответы на эти и другие волнующие вопросы ждут вас ниже.
Почему именно сейчас?
На самом деле изменения к закону готовят уже больше года. Более того, поправки продолжают редактировать прямо сейчас. Однако ключевые пункты, связанные с отчетностью по интернет-рекламе, были приняты 14 июля 2022 года. Поскольку срок начала их действия уже скоро, тему обсуждают особенно активно.
Какие данные будут собирать?
Во-первых, данные по всей цепочке контрагентов, участвующих в размещении рекламы. Информация о конечном заказчике (ИНН, личные данные, наименование организации и т. п.), детали договоров с агентствами и площадками (дата, номер, предмет договора, опционально сумма).
Во-вторых, данные по рекламным креативам: формат, содержание, рекламная ссылка, уника
ОК для бизнеса
added August 4 at 16:00
Как сэкономить бюджет в таргетированной рекламе?
Реклама нужна, а бюджета мало – ситуация, в которой бывали все. Рассказываем, как сократить затраты на продвижение.
8 способов сэкономить на рекламе
🔶 1. Уточните портрет клиента
Чем шире целевая аудитория, тем выше конкуренция с другими рекламодателями – и ниже шанс попасть на потенциального покупателя.
Убедитесь, что добавили в настройки показов все доступные характеристики будущего клиента. Например, в Одноклассниках в их число входят:
  • пол;
  • возраст;
  • местоположение;
  • интересы;
  • личный доход.
Мы уже писали
https://ok.ru/business/topic/152332650030464
, как составить портрет клиента. Лучшее начало для его формирования – статистика вашей группы в соцсети.
ОК для бизнеса
added August 1 at 14:26
Как написать пост, который дочитают до конца
Редактор заметок в Одноклассниках позволяет создавать полноценные статьи с удобной версткой, медиавложениями и интерактивными элементами.
Есть идея для поста? Ниже полное руководство, как сделать его привлекательным для читателей. Нет идей – здесь
https://ok.ru/business/topic/153209754887552
написано, как их найти.
Вы узнаете:
  • Как указать заголовок
  • Как структурировать текст
  • Как добавлять подзаголовки
  • Как оформлять цитаты
  • Как вставлять ссылки
  • Как встроить медиаконтент
  • Как добавить опрос
  • Как упоминать аккаунты
  • Как указать местоположение
  • Как запланировать публикацию
  • Как изменить параметры поста
Как указать заголовок
Привлекательный заголовок – половина успеха. Потренируйтесь придумывать «цепляющие» названия с помощью этого материала
https://ok.ru/business/topic/152742838084992
.
Наведите курсор на три точки в правом нижнем углу редактора заметок и нажмите «Добавить заголовок»:
ОК для бизнеса
added July 27 at 11:14
Зачем бизнесу коллтрекинг и как его подключить
Коллтрекинг (англ. call tracking – «отслеживание звонков») – это технология для сбора данных по звонкам в компанию. Она позволяет отслеживать источники и качество звонков: с какого рекламного канала пришли, по какому ключевому слову, с какого устройства, сколько длились и т. п.
Статья расскажет, как работает коллтрекинг, как его подключить – и чем это поможет вашему бизнесу.
Как работает
Коллтрекинг бывает двух типов – статический и динамический.
Статический коллтрекинг. Для каждого рекламного канала создается отдельный номер телефона. Один – для контекстной рекламы, другой – для «Яндекс.Карт», третий – для «Авито» и т. д. Система фиксирует, сколько звонков поступило по каждому из них, а вы видите, насколько эффективны разные каналы продаж. Подходит для анализа офлайн-рекламы (подменный номер можно добавить на баннер или в газету), но дает очень общие данные.
Динамический коллтрекинг. Только онлайн: разным клиентам автоматически показываются разные телефонные номера. Таким образом удается зафиксировать максимум данных о каждом звонке: источник, рекламный канал
ОК для бизнеса
added July 25 at 13:09
Какие праздники не пропустить в августе: памятка по ведению страницы бизнеса
Август – самый ленивый месяц. Серьезно, на него даже выпадает Всемирный день лени! Какие еще праздники отмечают с уходом лета и какие посты можно о них написать – узнаете в подборке.
Важные праздники августа
2 августа. День рождения почтового ящика
Днем рождения почтового ящика считают дату его первой установки в Лондоне в 1858 году, хотя в России почтовые ящики появились на десять лет раньше, а в Австрии – и вовсе в 1785-м.
Современный почтовый ящик был разработан в 1910 году конструктором Павлом Шабаровым. Таким он остается по сей день, за исключением встроенной внутрь электроники для предотвращения взлома и для отслеживания времени выемки писем.
В честь праздника можно предложить подписчикам написать старым друзьям (возможно, даже «бумажной» почтой). Или рассказать о рассылке, которую проводит ваш бизнес.
5 августа. Международный день пива
На удивление молодой праз
ОК для бизнеса
added July 22 at 10:31
ROMI 250% в соцсетях – это не фантастика: опыт продвижения в ОК ветеринарного бренда из Биробиджана
«Ветклиника79»
https://www.vetklinika79.ru/
развивает группу в ОК
https://ok.ru/setveteri
с 2015 года – и некоторые рекламные публикации приносят доход, более чем в три раза превышающий затраты на их продвижение.
Специфика бизнеса
«Ветклиника79» – бренд, который объединяет ветеринарную клинику и сеть ветаптек и зоомагазинов в Биробиджане. Бизнес развивает ветеринарный врач Сергей Касьяненко. Клинику открыл его отец в начале 1990-х годов, и теперь сын продолжает его дело.
Опыт в рекламе
Долгое время основным инструментом продвижения услуг и товаров ветеринарной клиники, аптек и зоомагазинов является сайт бренда. Для привлечения трафика используют продвижение в соцсетях и контекстную рекламу.
Бизнес-профиль в ОК
Группа «Сеть Ветеринарных аптек» в ОК существует с 2015 года.
«Мы рассказываем о наших услугах и акциях, поддерживаем лояльность аудитории, транслируя любовь к животным и заботу о них. При эт
ОК для бизнеса
added July 20 at 15:27
С 20 июля начинаем поэтапно обновлять правила модерации рекламных объявлений
С 20 июля 2022 года начинается постепенное изменение правил модерации объявлений в Рекламном кабинете ОК
https://ok.ru/am/
. Основная цель изменений – сделать рекламные креативы более лаконичными для пользователей и повысить их эффективность для рекламодателей.
Какие нововведения нас ждут?
С 20 июля 2022 года в текстах объявлений больше не получится использовать эмодзи и слова, которые состоят только из ЗАГЛАВНЫХ букв. Исключение — зарегистрированные товарные знаки и общепринятые аббревиатуры.
При создании кампании в рекламном кабинете Одноклассников будет появляться предупреждение об этих изменениях. Реклама, запущенная до 20 июля, продолжит работать без изменений до окончания срока действия.
ОК для бизнеса
added July 18 at 12:42
Топ-12 фото- и видеостоков для бизнеса
Качественный визуальный контент необходим для продвижения бизнеса в интернете. Оформление сайта, email-рассылки, публикации в соцсетях – всего несколько примеров его применения.
Создать изображение или ролик самостоятельно несложно. Причем часть работы уже сделана за вас! В Сети миллионы бесплатных фотографий и видео, разрешенных для коммерческого использования.
Главное – знать, где искать. Ниже собраны лучшие фото- и видеостоки, распространяющие контент по лицензиям Creative Commons. В соответствии с ними вы можете свободно использовать творения авторов.
Подборка субъективна. Наслаждайтесь!
Лучшие фотостоки
🔶 1. Unsplash
https://unsplash.com
 
Отлично курируемая коллекция не слишком «офисных» фотографий для ценителей эстетики. Есть шансы найти кадр в цветовой гамме бренда. А еще у Unsplash собственное приложение под iOS. Удобно, если планируете контент с мобильного устройства.
ОК для бизнеса
added July 15 at 14:17
12 классных подкастов о бизнесе и маркетинге
Работа предпринимателя не останавливается ни на секунду. Время, свободное от управления своим делом, он посвящает получению новых знаний и саморазвитию.
Если вы один из таких людей – держите подборку полезных подкастов про бизнес и продвижение. Слушайте по дороге, в спортзале, за утренним кофе – и становитесь лучше, чем были вчера.
Длина выпуска указана приблизительно – в качестве ориентира. Авторы подкастов обычно не фиксируют их по времени.
1. «Заварили бизнес»
Длина выпуска: 30-80 минут
О чем: Первые три сезона – практически аудиодневник бизнесвумен Саши Волковой. Повествует об открытии, росте и закрытии московской кофейни со стартовыми вложениями в 400 тысяч рублей. Злободневно для многих. Четвертый сезон – истории приглашенных бизнесменов об их победах и трудностях.
Слушать
https://podcast.ru/1441669866
 
2. «Бизнес – это я»
Длина выпуска: 30-80 минут
О чем: Подкаст о российском малом бизнесе от платформы «Яндекс.Бизнес». Никаких стартапов-единорогов: только честные истории из жизни обычных предпринимателей из самых разных сфер. Набор отраслей действительно впечатляет. Если вам одиноко в своей нише, заходите послушать «Бизнес – это я».
Слушать
https://podcast.ru/1558854207
3. «Ну па
ОК для бизнеса
added July 13 at 12:43
Как открыть пункт выдачи заказов: пошаговый план
Пункт выдачи заказов (ПВЗ) – простой прозрачный бизнес, подходящий начинающим предпринимателям. Обычно это франшиза крупного бренда (OZON, Boxberry, «Яндекс.Маркет» и т. п.), что дает ряд преимуществ.
Например:
  • готовая клиентская база;
  • узнаваемый бренд;
  • минимум продвижения;
  • финансовая помощь маркетплейса;
  • организационная поддержка;
  • обучение сотрудников;
  • бесплатная вывеска и бренд-материалы.
В зависимости от интернет-магазина вы можете получать процент с оборота точки либо фиксированную комиссию за выданную (полученную) посылку.
Рентабельность ПВЗ выглядит примерно так:
Show more