27 Nov 2018
238 504 participants in the group
Join
Как вести группу для бизнеса интересно? Ни для кого не секрет, что увлекательный контент увеличивает охват постов и привлекает в группу новых участников. Но как быть, если цель вашей группы – прямые продажи? Можно ли сделать группу интересной настолько, чтобы люди сами захотели к вам присоединиться?
Люди пользуются Одноклассниками, чтобы поддерживать свои социальные связи: дружить, общаться и получать информацию друг о друге. Задайте себе вопрос: зачем людям дружить с вашим брендом? Для чего им нужны новости от вашей компании? Какой должна быть эта информация? Например, ваша фирма продаёт одежду. Вы знаете, что целевая аудитория вашей группы в Одноклассниках – женщины 25-55 лет, жительницы вашего города. Вы даёте рекламу, продвигая посты на данную аудиторию. Люди приходят в вашу группу, привлекаемые рекламой, но группа при этом не растёт. Знакомая ситуация? Удержать ваших потенциальных покупателей, постоянно оставаясь с ними, можно только наличием интересного контента. Согласитесь, никто не будет вступать в группу, чтобы постоянно наблюдать прямую рекламу. Конечно, люди будут отписываться. Ваша задача – подружиться с аудиторией и публиковать контент в группе как для своих друзей, помня о том, что их друг – это ваш бренд. Узнайте, какие темы интересны подписчикам и свяжите это с предлагаемым товаром или услугой. Группа, продающая одежду, должна не только рекламировать ваши платья и брюки, но и давать полезные советы по уходу за одеждой, рассказывать забавные случаи из мира моды, помогать советами по составлению гардероба и так далее. Если с одеждой всё достаточно ясно, то что делать, если товар не столь распространён и создаёт меньше тем для разговоров, например, дверные ручки? Посвятите вашу группу дверным ручкам, рассказывая разные житейские истории, связанные с ними. Сделайте арт-паблик, показывая диковинные ручки со всего света. Тем всегда много, достаточно проявить фантазию. Заинтересуйте людей, вызовите у них положительные эмоции, и вы получите самое ценное – доверие и интерес к вашему бренду. Не будьте агрессивно коммерческими, и люди обязательно ответят вам ростом продаж в вашей группе. Напишите, в комментариях, что вы продаёте в Одноклассниках и мы вместе придумаем интересные темы, на которые можно поговорить в вашей группе. #Контент_маркетинг #Ведение_группы
Наталья Осинина
27 Nov 2018
Здравствуйте, уважаемые Одноклассники!
Мы ищем на сайте тех жителей Самары, кому нужны клининговые услуги.

были бы очень благодарны всем, кто подскажет темы для такого  контента в группе, который поможет привлечь и расшевелить наших потенциальных клиентов.
  • 1
ОК для бизнеса
27 Nov 2018
ОК для бизнеса
replied to Наталья
О, да тут масса тем: расскажите про разные методы поддержания порядка в доме, поделитесь анекдотами на тему уборки, сделайте опросы на тему в какой день недели лучше убираться или считают ли пользователи что у них дома достаточно чисто, расскажите почему важно поддерживать уборку в доме, а также истории о том, как приучать к порядку детей. Очень хорошая тема - уборка, можно многое о ней рассказать.
  • 2
RADFORD group Brend
27 Nov 2018
Например в интерактивном магазине у нас новости  микро и макроэкономики.Все что может так или иначе связано с бизнесом или имеющее отношение, например новые законы связанные с этим, качество товаров, услуг и их определение как потребителей.Отписок нет.
  • 1
RADFORD group Brend
27 Nov 2018
RADFORD group Brend replied to ОК для бизнеса
Полностью поддерживаю
  • 1
Дарья Андреева
27 Nov 2018
Всё здравствуйте! Пришла в Ок неделю назад, группа меньше 40 человек, через таргет пришли, услуги юриста, в основном по защите прав потребителей. Буду рада советам, в smm новичок совсем
  • 1
ОК для бизнеса
27 Nov 2018
ОК для бизнеса
replied to Дарья
Попробуйте сделать образовательную группу, разбирайте отдельные случаи с комментариями юриста, как поступить. Чтобы избежать обращений за бесплатной помощью, что часто бывает у консультантов, направляйте пользователей на сайт, для заполнения заявок на помощь и общайтесь с ними отдельно, уже вне социальной сети.
  • 2
ОК для бизнеса
27 Nov 2018
ОК для бизнеса
replied to RADFORD group
👍👍👍
  • 1
RADFORD group Brend
27 Nov 2018
RADFORD group Brend replied to ОК для бизнеса
Можно закрепить приложение рассылки , настроить.Сейчас доступно отдельным контактам делать рассылку с анонсами или вип подписчикам индивидуально по программе улучшения присылать именно их интересующий контент или ответы.Такие подписчики дадут хорошие рекомендации своим друзьям не только в онлайн но в прямом окружении.На сайте много полезного для проектов
  • 1
-РЫБОЛОВ ПРОФ- магазин
28 Nov 2018
Здравствуйте.Создали интернет-магазин рыболовных снастей 4 мес назад.. Всего 121 участник.Группа медленно растет.
  • 0
ОК для бизнеса
28 Nov 2018
ОК для бизнеса
replied to -РЫБОЛОВ ПРОФ-
Ответ лежит на поверхности – посвятите группу рыбалке и рассказывайте о ней всё, а можете сделать развлекательный паблик, что сложнее, посвятив его рыбацким байкам.
  • 0
Дарья Андреева
28 Nov 2018
Уважаемые знатоки, я снова к вам, вдруг кто подскажет, хоть и не по теме. В общем, я впервые запускала продвижение поста и ничегошеньки не понимаю ни в таргете, ни в smm. Продвинуть продвинула, но как чайнику не ясно, насколько эффективно это было. Нашла формулы и высчитывала, но тоже не особо разбираюсь. Может, кто сможет посмотреть мои показатели и просто сказать, удалось или нет?
  • 0
ОК для бизнеса
29 Nov 2018
Речь идёт о некоммерческой группе, здесь проще. Поставьте основную задачу обучать пользователей, дайте им вдохновение учиться новым профессиям и получите признание.
  • 1
RADFORD group Brend
29 Nov 2018
RADFORD group Brend replied to ОК для бизнеса
Добрый день еще раз!Вопрос почти по теме.Может ли коммерческий проект рассчитывать на пп?
  • 0
ОК для бизнеса
29 Nov 2018
ОК для бизнеса
replied to RADFORD group
Партнёрская программа предназначена для контентных групп, поэтому коммерческим проектам лучше проводить монетизацию иным путём.
  • 1
RADFORD group Brend
29 Nov 2018
RADFORD group Brend replied to ОК для бизнеса
Спасибо за уточнение
  • 0
👑 Юленька 👑
30 Nov 2018
Здравствуйте! Я продаю духи премиум-класса  от Чешской компании с ароматами брендов в номерных флаконах.
  • 1
Наталья Осинина
1 Dec 2018
Наталья Осинина replied to ОК для бизнеса
Большое спасибо за идеи!!!  ❤
  • 1
Наталья Осинина
1 Dec 2018
Наталья Осинина replied to RADFORD group
Где-нибудь можно прочитать, как настраивать приложения рассылки?
  • 1
RADFORD group Brend
1 Dec 2018
RADFORD group Brend replied to Наталья
В меню приложений на полной версии
  • 1
Log in or sign up to add a comment
ОК для бизнеса
added today at 08:01
Новый закон о рекламе – 2022: что изменится и что с этим делать
1 сентября 2022 года вступают в силу поправки
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389115/
в закон № 38-ФЗ «О рекламе». Главное изменение – теперь о каждом рекламном креативе в интернете нужно отчитываться перед Роскомнадзором.
Что это значит, кто будет этим заниматься, как жить дальше – ответы на эти и другие волнующие вопросы ждут вас ниже.
Почему именно сейчас?
На самом деле изменения к закону готовят уже больше года. Более того, поправки продолжают редактировать прямо сейчас. Однако ключевые пункты, связанные с отчетностью по интернет-рекламе, были приняты 14 июля 2022 года. Поскольку срок начала их действия уже скоро, тему обсуждают особенно активно.
Какие данные будут собирать?
Во-первых, данные по всей цепочке контрагентов, участвующих в размещении рекламы. Информация о конечном заказчике (ИНН, личные данные, наименование организации и т. п.), детали договоров с агентствами и площадками (дата, номер, предмет договора, опционально сумма).
Во-вторых, данные по рекламным креативам: формат, содержание, рекламная ссылка, уника
ОК для бизнеса
added August 4 at 16:00
Как сэкономить бюджет в таргетированной рекламе?
Реклама нужна, а бюджета мало – ситуация, в которой бывали все. Рассказываем, как сократить затраты на продвижение.
8 способов сэкономить на рекламе
🔶 1. Уточните портрет клиента
Чем шире целевая аудитория, тем выше конкуренция с другими рекламодателями – и ниже шанс попасть на потенциального покупателя.
Убедитесь, что добавили в настройки показов все доступные характеристики будущего клиента. Например, в Одноклассниках в их число входят:
  • пол;
  • возраст;
  • местоположение;
  • интересы;
  • личный доход.
Мы уже писали
https://ok.ru/business/topic/152332650030464
, как составить портрет клиента. Лучшее начало для его формирования – статистика вашей группы в соцсети.
ОК для бизнеса
added August 1 at 14:26
Как написать пост, который дочитают до конца
Редактор заметок в Одноклассниках позволяет создавать полноценные статьи с удобной версткой, медиавложениями и интерактивными элементами.
Есть идея для поста? Ниже полное руководство, как сделать его привлекательным для читателей. Нет идей – здесь
https://ok.ru/business/topic/153209754887552
написано, как их найти.
Вы узнаете:
  • Как указать заголовок
  • Как структурировать текст
  • Как добавлять подзаголовки
  • Как оформлять цитаты
  • Как вставлять ссылки
  • Как встроить медиаконтент
  • Как добавить опрос
  • Как упоминать аккаунты
  • Как указать местоположение
  • Как запланировать публикацию
  • Как изменить параметры поста
Как указать заголовок
Привлекательный заголовок – половина успеха. Потренируйтесь придумывать «цепляющие» названия с помощью этого материала
https://ok.ru/business/topic/152742838084992
.
Наведите курсор на три точки в правом нижнем углу редактора заметок и нажмите «Добавить заголовок»:
ОК для бизнеса
added July 27 at 11:14
Зачем бизнесу коллтрекинг и как его подключить
Коллтрекинг (англ. call tracking – «отслеживание звонков») – это технология для сбора данных по звонкам в компанию. Она позволяет отслеживать источники и качество звонков: с какого рекламного канала пришли, по какому ключевому слову, с какого устройства, сколько длились и т. п.
Статья расскажет, как работает коллтрекинг, как его подключить – и чем это поможет вашему бизнесу.
Как работает
Коллтрекинг бывает двух типов – статический и динамический.
Статический коллтрекинг. Для каждого рекламного канала создается отдельный номер телефона. Один – для контекстной рекламы, другой – для «Яндекс.Карт», третий – для «Авито» и т. д. Система фиксирует, сколько звонков поступило по каждому из них, а вы видите, насколько эффективны разные каналы продаж. Подходит для анализа офлайн-рекламы (подменный номер можно добавить на баннер или в газету), но дает очень общие данные.
Динамический коллтрекинг. Только онлайн: разным клиентам автоматически показываются разные телефонные номера. Таким образом удается зафиксировать максимум данных о каждом звонке: источник, рекламный канал
ОК для бизнеса
added July 25 at 13:09
Какие праздники не пропустить в августе: памятка по ведению страницы бизнеса
Август – самый ленивый месяц. Серьезно, на него даже выпадает Всемирный день лени! Какие еще праздники отмечают с уходом лета и какие посты можно о них написать – узнаете в подборке.
Важные праздники августа
2 августа. День рождения почтового ящика
Днем рождения почтового ящика считают дату его первой установки в Лондоне в 1858 году, хотя в России почтовые ящики появились на десять лет раньше, а в Австрии – и вовсе в 1785-м.
Современный почтовый ящик был разработан в 1910 году конструктором Павлом Шабаровым. Таким он остается по сей день, за исключением встроенной внутрь электроники для предотвращения взлома и для отслеживания времени выемки писем.
В честь праздника можно предложить подписчикам написать старым друзьям (возможно, даже «бумажной» почтой). Или рассказать о рассылке, которую проводит ваш бизнес.
5 августа. Международный день пива
На удивление молодой праз
ОК для бизнеса
added July 22 at 10:31
ROMI 250% в соцсетях – это не фантастика: опыт продвижения в ОК ветеринарного бренда из Биробиджана
«Ветклиника79»
https://www.vetklinika79.ru/
развивает группу в ОК
https://ok.ru/setveteri
с 2015 года – и некоторые рекламные публикации приносят доход, более чем в три раза превышающий затраты на их продвижение.
Специфика бизнеса
«Ветклиника79» – бренд, который объединяет ветеринарную клинику и сеть ветаптек и зоомагазинов в Биробиджане. Бизнес развивает ветеринарный врач Сергей Касьяненко. Клинику открыл его отец в начале 1990-х годов, и теперь сын продолжает его дело.
Опыт в рекламе
Долгое время основным инструментом продвижения услуг и товаров ветеринарной клиники, аптек и зоомагазинов является сайт бренда. Для привлечения трафика используют продвижение в соцсетях и контекстную рекламу.
Бизнес-профиль в ОК
Группа «Сеть Ветеринарных аптек» в ОК существует с 2015 года.
«Мы рассказываем о наших услугах и акциях, поддерживаем лояльность аудитории, транслируя любовь к животным и заботу о них. При эт
ОК для бизнеса
added July 20 at 15:27
С 20 июля начинаем поэтапно обновлять правила модерации рекламных объявлений
С 20 июля 2022 года начинается постепенное изменение правил модерации объявлений в Рекламном кабинете ОК
https://ok.ru/am/
. Основная цель изменений – сделать рекламные креативы более лаконичными для пользователей и повысить их эффективность для рекламодателей.
Какие нововведения нас ждут?
С 20 июля 2022 года в текстах объявлений больше не получится использовать эмодзи и слова, которые состоят только из ЗАГЛАВНЫХ букв. Исключение — зарегистрированные товарные знаки и общепринятые аббревиатуры.
При создании кампании в рекламном кабинете Одноклассников будет появляться предупреждение об этих изменениях. Реклама, запущенная до 20 июля, продолжит работать без изменений до окончания срока действия.
ОК для бизнеса
added July 18 at 12:42
Топ-12 фото- и видеостоков для бизнеса
Качественный визуальный контент необходим для продвижения бизнеса в интернете. Оформление сайта, email-рассылки, публикации в соцсетях – всего несколько примеров его применения.
Создать изображение или ролик самостоятельно несложно. Причем часть работы уже сделана за вас! В Сети миллионы бесплатных фотографий и видео, разрешенных для коммерческого использования.
Главное – знать, где искать. Ниже собраны лучшие фото- и видеостоки, распространяющие контент по лицензиям Creative Commons. В соответствии с ними вы можете свободно использовать творения авторов.
Подборка субъективна. Наслаждайтесь!
Лучшие фотостоки
🔶 1. Unsplash
https://unsplash.com
 
Отлично курируемая коллекция не слишком «офисных» фотографий для ценителей эстетики. Есть шансы найти кадр в цветовой гамме бренда. А еще у Unsplash собственное приложение под iOS. Удобно, если планируете контент с мобильного устройства.
ОК для бизнеса
added July 15 at 14:17
12 классных подкастов о бизнесе и маркетинге
Работа предпринимателя не останавливается ни на секунду. Время, свободное от управления своим делом, он посвящает получению новых знаний и саморазвитию.
Если вы один из таких людей – держите подборку полезных подкастов про бизнес и продвижение. Слушайте по дороге, в спортзале, за утренним кофе – и становитесь лучше, чем были вчера.
Длина выпуска указана приблизительно – в качестве ориентира. Авторы подкастов обычно не фиксируют их по времени.
1. «Заварили бизнес»
Длина выпуска: 30-80 минут
О чем: Первые три сезона – практически аудиодневник бизнесвумен Саши Волковой. Повествует об открытии, росте и закрытии московской кофейни со стартовыми вложениями в 400 тысяч рублей. Злободневно для многих. Четвертый сезон – истории приглашенных бизнесменов об их победах и трудностях.
Слушать
https://podcast.ru/1441669866
 
2. «Бизнес – это я»
Длина выпуска: 30-80 минут
О чем: Подкаст о российском малом бизнесе от платформы «Яндекс.Бизнес». Никаких стартапов-единорогов: только честные истории из жизни обычных предпринимателей из самых разных сфер. Набор отраслей действительно впечатляет. Если вам одиноко в своей нише, заходите послушать «Бизнес – это я».
Слушать
https://podcast.ru/1558854207
3. «Ну па
ОК для бизнеса
added July 13 at 12:43
Как открыть пункт выдачи заказов: пошаговый план
Пункт выдачи заказов (ПВЗ) – простой прозрачный бизнес, подходящий начинающим предпринимателям. Обычно это франшиза крупного бренда (OZON, Boxberry, «Яндекс.Маркет» и т. п.), что дает ряд преимуществ.
Например:
  • готовая клиентская база;
  • узнаваемый бренд;
  • минимум продвижения;
  • финансовая помощь маркетплейса;
  • организационная поддержка;
  • обучение сотрудников;
  • бесплатная вывеска и бренд-материалы.
В зависимости от интернет-магазина вы можете получать процент с оборота точки либо фиксированную комиссию за выданную (полученную) посылку.
Рентабельность ПВЗ выглядит примерно так:
Show more