7 Nov 2018
238 501 participants in the group
Join
Привлекаем участников в группу через приложение: фишки в ОК
Многие знают, что у групп в Одноклассниках есть возможность пользоваться приложениями, адаптируя их под свои нужды, чтобы общаться с участниками в новых форматах: проводить опросы, анкетирование, получать заказы, играть в игры и даже делать свои собственные рассылки.  Мы расскажем, как выделиться среди других групп и получить ещё больше участников, продвигая приложение вашей группы. Всё очень просто! 📌 Шаг 1. Создайте приложение для группы. Например, если у вас кулинарная группа, то вы можете сделать опрос, посвященный блюдам праздничного стола или предложить участникам получать избранные рецепты в виде сообщений от вашей группы. 📌Шаг 2. Скопируйте ссылку созданного приложения, придумайте текст поста и вставьте ссылку. Ваш пост для продвижения готов! 📌Шаг 3. Отправляйте его на продвижение прямо из группы и получайте новых участников в группу.  Эта небольшая видеоинструкция сделает процесс создания такого поста ещё проще.
Евгений Мальцев
28 Nov 2018
Здравствуйте. Вы оказываете услуги по продвижению сообщества в одноклассниках?
  • 1
Наталья Осинина
1 Dec 2018
Наталья Осинина replied to Евгений
Здравствуйте, Евгений.
Что у вас за сообщество, какая тема?
  • 1
Евгений Мальцев
2 Dec 2018
Евгений Мальцев replied to Наталья
Грузоперевозки
  • 1
Евгений Мальцев
2 Dec 2018
Евгений Мальцев replied to Наталья
Напишите мне Сообщение я дам ссылку на группу
  • 1
Николай Подлесный
4 Dec 2018

Сдам в аренду (обменяю, продам) помещение  1-й этаж, вход с улицы площадью 141кв.м., зал 100кв.м. по ул. Советской 1 тел.89126375985

  • 1
Вячеслав Дьяченко
27 Dec 2018
 Корова, лошадь, всякая скотина, как бы голодна ни была, не выйдет со двора, если ворота открываются ВНУТРЬ.
 Она издохнет с голоду, если ворота крепки и никто не отворит их, но не догадается отойти от ворот и потянуть их на себя.
 Только человек понимает то, что надо потерпеть, потрудиться, СДЕЛАТЬ НЕ ТО, ЧТО СЕЙЧАС ХОЧЕТСЯ, для того, чтобы вышло то, чего желаешь.
 Человек может удерживаться, не есть, не пить, не спать, только оттого, что знает, что хорошо и должно делать, и что дурно и не должно делать.
 Научает этому человека его способность мыслить.
 Вот эта способность и дороже всего в человеке и её надо всеми силами беречь и растить в себе.
  • 4
Тамара Загваздина
27 Dec 2018
Тамара Загваздина replied to ОК для бизнеса
Будьте добры,подскажите,как Удалить группу,которую сама создала? Не могу.В интернете из телефона. Спасибо если поможите.
  • 1
•Alex Lucky•
8 Jan 2019
Предлагаю начать новый год с прорыва в бизнесе... Помогу осуществить Ваши планы набрать большое количество клиентов. Я сделаю Вам сайт для солидности и удобства ведения бизнеса и конечно же привлечения больше клиентов. Цены очень демократичные... Ну и конечно же все мы люди... если что-то сможем договриться... Пиши...
  • 1
татьяна михайлова
30 March 2019
А у меня нет такой надписи- продвигать
  • 1
Евгений Олегович
9 Apr 2019
Кирпич белый б/у,услуги экскаватора ,самосвала,грузоперевозки до 5 тонн... Звонить 89228126459
  • 1
Николай Борисовец
4 Jan 2020
Как можно продвигать группу в однокласниках
  • 0
Log in or sign up to add a comment
ОК для бизнеса
added today at 08:01
Новый закон о рекламе – 2022: что изменится и что с этим делать
1 сентября 2022 года вступают в силу поправки
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389115/
в закон № 38-ФЗ «О рекламе». Главное изменение – теперь о каждом рекламном креативе в интернете нужно отчитываться перед Роскомнадзором.
Что это значит, кто будет этим заниматься, как жить дальше – ответы на эти и другие волнующие вопросы ждут вас ниже.
Почему именно сейчас?
На самом деле изменения к закону готовят уже больше года. Более того, поправки продолжают редактировать прямо сейчас. Однако ключевые пункты, связанные с отчетностью по интернет-рекламе, были приняты 14 июля 2022 года. Поскольку срок начала их действия уже скоро, тему обсуждают особенно активно.
Какие данные будут собирать?
Во-первых, данные по всей цепочке контрагентов, участвующих в размещении рекламы. Информация о конечном заказчике (ИНН, личные данные, наименование организации и т. п.), детали договоров с агентствами и площадками (дата, номер, предмет договора, опционально сумма).
Во-вторых, данные по рекламным креативам: формат, содержание, рекламная ссылка, уника
ОК для бизнеса
added August 4 at 16:00
Как сэкономить бюджет в таргетированной рекламе?
Реклама нужна, а бюджета мало – ситуация, в которой бывали все. Рассказываем, как сократить затраты на продвижение.
8 способов сэкономить на рекламе
🔶 1. Уточните портрет клиента
Чем шире целевая аудитория, тем выше конкуренция с другими рекламодателями – и ниже шанс попасть на потенциального покупателя.
Убедитесь, что добавили в настройки показов все доступные характеристики будущего клиента. Например, в Одноклассниках в их число входят:
  • пол;
  • возраст;
  • местоположение;
  • интересы;
  • личный доход.
Мы уже писали
https://ok.ru/business/topic/152332650030464
, как составить портрет клиента. Лучшее начало для его формирования – статистика вашей группы в соцсети.
ОК для бизнеса
added August 1 at 14:26
Как написать пост, который дочитают до конца
Редактор заметок в Одноклассниках позволяет создавать полноценные статьи с удобной версткой, медиавложениями и интерактивными элементами.
Есть идея для поста? Ниже полное руководство, как сделать его привлекательным для читателей. Нет идей – здесь
https://ok.ru/business/topic/153209754887552
написано, как их найти.
Вы узнаете:
  • Как указать заголовок
  • Как структурировать текст
  • Как добавлять подзаголовки
  • Как оформлять цитаты
  • Как вставлять ссылки
  • Как встроить медиаконтент
  • Как добавить опрос
  • Как упоминать аккаунты
  • Как указать местоположение
  • Как запланировать публикацию
  • Как изменить параметры поста
Как указать заголовок
Привлекательный заголовок – половина успеха. Потренируйтесь придумывать «цепляющие» названия с помощью этого материала
https://ok.ru/business/topic/152742838084992
.
Наведите курсор на три точки в правом нижнем углу редактора заметок и нажмите «Добавить заголовок»:
ОК для бизнеса
added July 27 at 11:14
Зачем бизнесу коллтрекинг и как его подключить
Коллтрекинг (англ. call tracking – «отслеживание звонков») – это технология для сбора данных по звонкам в компанию. Она позволяет отслеживать источники и качество звонков: с какого рекламного канала пришли, по какому ключевому слову, с какого устройства, сколько длились и т. п.
Статья расскажет, как работает коллтрекинг, как его подключить – и чем это поможет вашему бизнесу.
Как работает
Коллтрекинг бывает двух типов – статический и динамический.
Статический коллтрекинг. Для каждого рекламного канала создается отдельный номер телефона. Один – для контекстной рекламы, другой – для «Яндекс.Карт», третий – для «Авито» и т. д. Система фиксирует, сколько звонков поступило по каждому из них, а вы видите, насколько эффективны разные каналы продаж. Подходит для анализа офлайн-рекламы (подменный номер можно добавить на баннер или в газету), но дает очень общие данные.
Динамический коллтрекинг. Только онлайн: разным клиентам автоматически показываются разные телефонные номера. Таким образом удается зафиксировать максимум данных о каждом звонке: источник, рекламный канал
ОК для бизнеса
added July 25 at 13:09
Какие праздники не пропустить в августе: памятка по ведению страницы бизнеса
Август – самый ленивый месяц. Серьезно, на него даже выпадает Всемирный день лени! Какие еще праздники отмечают с уходом лета и какие посты можно о них написать – узнаете в подборке.
Важные праздники августа
2 августа. День рождения почтового ящика
Днем рождения почтового ящика считают дату его первой установки в Лондоне в 1858 году, хотя в России почтовые ящики появились на десять лет раньше, а в Австрии – и вовсе в 1785-м.
Современный почтовый ящик был разработан в 1910 году конструктором Павлом Шабаровым. Таким он остается по сей день, за исключением встроенной внутрь электроники для предотвращения взлома и для отслеживания времени выемки писем.
В честь праздника можно предложить подписчикам написать старым друзьям (возможно, даже «бумажной» почтой). Или рассказать о рассылке, которую проводит ваш бизнес.
5 августа. Международный день пива
На удивление молодой праз
ОК для бизнеса
added July 22 at 10:31
ROMI 250% в соцсетях – это не фантастика: опыт продвижения в ОК ветеринарного бренда из Биробиджана
«Ветклиника79»
https://www.vetklinika79.ru/
развивает группу в ОК
https://ok.ru/setveteri
с 2015 года – и некоторые рекламные публикации приносят доход, более чем в три раза превышающий затраты на их продвижение.
Специфика бизнеса
«Ветклиника79» – бренд, который объединяет ветеринарную клинику и сеть ветаптек и зоомагазинов в Биробиджане. Бизнес развивает ветеринарный врач Сергей Касьяненко. Клинику открыл его отец в начале 1990-х годов, и теперь сын продолжает его дело.
Опыт в рекламе
Долгое время основным инструментом продвижения услуг и товаров ветеринарной клиники, аптек и зоомагазинов является сайт бренда. Для привлечения трафика используют продвижение в соцсетях и контекстную рекламу.
Бизнес-профиль в ОК
Группа «Сеть Ветеринарных аптек» в ОК существует с 2015 года.
«Мы рассказываем о наших услугах и акциях, поддерживаем лояльность аудитории, транслируя любовь к животным и заботу о них. При эт
ОК для бизнеса
added July 20 at 15:27
С 20 июля начинаем поэтапно обновлять правила модерации рекламных объявлений
С 20 июля 2022 года начинается постепенное изменение правил модерации объявлений в Рекламном кабинете ОК
https://ok.ru/am/
. Основная цель изменений – сделать рекламные креативы более лаконичными для пользователей и повысить их эффективность для рекламодателей.
Какие нововведения нас ждут?
С 20 июля 2022 года в текстах объявлений больше не получится использовать эмодзи и слова, которые состоят только из ЗАГЛАВНЫХ букв. Исключение — зарегистрированные товарные знаки и общепринятые аббревиатуры.
При создании кампании в рекламном кабинете Одноклассников будет появляться предупреждение об этих изменениях. Реклама, запущенная до 20 июля, продолжит работать без изменений до окончания срока действия.
ОК для бизнеса
added July 18 at 12:42
Топ-12 фото- и видеостоков для бизнеса
Качественный визуальный контент необходим для продвижения бизнеса в интернете. Оформление сайта, email-рассылки, публикации в соцсетях – всего несколько примеров его применения.
Создать изображение или ролик самостоятельно несложно. Причем часть работы уже сделана за вас! В Сети миллионы бесплатных фотографий и видео, разрешенных для коммерческого использования.
Главное – знать, где искать. Ниже собраны лучшие фото- и видеостоки, распространяющие контент по лицензиям Creative Commons. В соответствии с ними вы можете свободно использовать творения авторов.
Подборка субъективна. Наслаждайтесь!
Лучшие фотостоки
🔶 1. Unsplash
https://unsplash.com
 
Отлично курируемая коллекция не слишком «офисных» фотографий для ценителей эстетики. Есть шансы найти кадр в цветовой гамме бренда. А еще у Unsplash собственное приложение под iOS. Удобно, если планируете контент с мобильного устройства.
ОК для бизнеса
added July 15 at 14:17
12 классных подкастов о бизнесе и маркетинге
Работа предпринимателя не останавливается ни на секунду. Время, свободное от управления своим делом, он посвящает получению новых знаний и саморазвитию.
Если вы один из таких людей – держите подборку полезных подкастов про бизнес и продвижение. Слушайте по дороге, в спортзале, за утренним кофе – и становитесь лучше, чем были вчера.
Длина выпуска указана приблизительно – в качестве ориентира. Авторы подкастов обычно не фиксируют их по времени.
1. «Заварили бизнес»
Длина выпуска: 30-80 минут
О чем: Первые три сезона – практически аудиодневник бизнесвумен Саши Волковой. Повествует об открытии, росте и закрытии московской кофейни со стартовыми вложениями в 400 тысяч рублей. Злободневно для многих. Четвертый сезон – истории приглашенных бизнесменов об их победах и трудностях.
Слушать
https://podcast.ru/1441669866
 
2. «Бизнес – это я»
Длина выпуска: 30-80 минут
О чем: Подкаст о российском малом бизнесе от платформы «Яндекс.Бизнес». Никаких стартапов-единорогов: только честные истории из жизни обычных предпринимателей из самых разных сфер. Набор отраслей действительно впечатляет. Если вам одиноко в своей нише, заходите послушать «Бизнес – это я».
Слушать
https://podcast.ru/1558854207
3. «Ну па
ОК для бизнеса
added July 13 at 12:43
Как открыть пункт выдачи заказов: пошаговый план
Пункт выдачи заказов (ПВЗ) – простой прозрачный бизнес, подходящий начинающим предпринимателям. Обычно это франшиза крупного бренда (OZON, Boxberry, «Яндекс.Маркет» и т. п.), что дает ряд преимуществ.
Например:
  • готовая клиентская база;
  • узнаваемый бренд;
  • минимум продвижения;
  • финансовая помощь маркетплейса;
  • организационная поддержка;
  • обучение сотрудников;
  • бесплатная вывеска и бренд-материалы.
В зависимости от интернет-магазина вы можете получать процент с оборота точки либо фиксированную комиссию за выданную (полученную) посылку.
Рентабельность ПВЗ выглядит примерно так:
Show more