Привлекаем участников в группу через приложение: фишки в ОК
Многие знают, что у групп в Одноклассниках есть возможность пользоваться приложениями, адаптируя их под свои нужды, чтобы общаться с участниками в новых форматах: проводить опросы, анкетирование, получать заказы, играть в игры и даже делать свои собственные рассылки.
Мы расскажем, как выделиться среди других групп и получить ещё больше участников, продвигая приложение вашей группы.
Всё очень просто!
Шаг 1.
Создайте приложение для группы. Например, если у вас кулинарная группа, то вы можете сделать опрос, посвященный блюдам праздничного стола или предложить участникам получать избранные рецепты в виде сообщений от вашей группы.
Шаг 2.
Скопируйте ссылку созданного приложения, придумайте текст поста и вставьте ссылку. Ваш пост для продвижения готов!
Шаг 3.
Отправляйте его на продвижение прямо из группы и получайте новых участников в группу.
Эта небольшая видеоинструкция сделает процесс создания такого поста ещё проще.
Корова, лошадь, всякая скотина, как бы голодна ни была, не выйдет со двора, если ворота открываются ВНУТРЬ.
Она издохнет с голоду, если ворота крепки и никто не отворит их, но не догадается отойти от ворот и потянуть их на себя.
Только человек понимает то, что надо потерпеть, потрудиться, СДЕЛАТЬ НЕ ТО, ЧТО СЕЙЧАС ХОЧЕТСЯ, для того, чтобы вышло то, чего желаешь.
Человек может удерживаться, не есть, не пить, не спать, только оттого, что знает, что хорошо и должно делать, и что дурно и не должно делать.
Научает этому человека его способность мыслить.
Вот эта способность и дороже всего в человеке и её надо всеми силами беречь и растить в себе.
Продажи в социальных сетях – не холодные звонки и не прямой маркетинг: в них нет места активному продвижению продукта. Здесь нужно общаться и выстраивать долгосрочные отношения с пользователями, чтобы в будущем, когда они будут готовы сделать заказ, они вспомнили именно вас. Допустим, вы занимаетесь веб-разработкой. Вам попадается пост с вопросом, на каком сервере лучше сделать корпоративный сайт. Вы даете компетентный ответ со ссылками на полезные материалы – и становитесь первым среди потенциальных подрядчиков компании. Это социальные продажи. Они направлены на продуктивную лидогенерацию, а не на быстрые конверсии. Ниже расскажем, как сделать
На первый взгляд SEO и SMM – абсолютно разные миры. SEO касается видимости сайта в «Яндексе» и Google, а SMM – это о популярности в социальных сетях. Однако в конечном итоге оба маркетинговых канала занимаются одним и тем же: продвижением бренда среди целевой аудитории. Поэтому их стратегии могут и должны быть связаны между собой. Как и по каким точкам соприкосновения можно это сделать – рассказываем ниже.
Мы немного рассказывали о том, как придумать миссию бренда
https://ok.ru/business/topic/155141715797376
, чтобы привлекать лояльных клиентов. Однако эта задача не так проста, как может показаться. Когда требуется одной фразой описать, для чего создан ваш бизнес, легко оказаться в тупике. Поэтому мы собрали десять удачных примеров миссии бренда известных компаний. Читайте и вдохновляйтесь!
Приветственный пост в группе: как и зачем его писать
Приветственный пост – это запись, которую закрепляют над остальными темами на странице бренда. В нем можно рассказать о компании, познакомиться с новыми подписчиками или помочь сориентироваться в группе.
Конкурсы в социальных сетях – отличный инструмент для повышения вовлеченности подписчиков и привлечения новой аудитории. Если не знаете, с чего начать, вспомните наш небольшой гайд
https://ok.ru/business/topic/154062030448000
для быстрого старта. Сегодня поговорим о самой важной части любого конкурса – подведении итогов.
Tone of voice, или TOV (дословно «тон голоса») – это принципы общения бренда со своей аудиторией. В это понятие входит много факторов, от выбора лексики до настроения и объема публикаций. Представьте, что бренд – живой человек со своим характером. То, как его характер проявляется в общении, и есть tone of voice.
Творческая студия ОК: как разнообразить видео одним кликом
Творческая студия ОК позволяет добавлять в видеоролик много полезных элементов. Если вы еще не пробовали ею пользоваться – самое время начать. А мы расскажем как.
«Увлечения» в ОК – инструмент продвижения вашего бизнеса
«Увлечения» в ОК – это обновленная площадка контента, где публикуются как эксперты, так и обычные пользователи. Весь контент разделен по категориям и тегам, поэтому найти что-нибудь для себя очень легко.
E-E-A-T – это концепция, созданная Google для оценки качества веб-страниц. Анализируя контент, поисковые боты оценивают четыре фактора:
Experience (опыт),
Expertise (экспертность),
Authoritativeness (авторитетность),
Trustworthiness (достоверность).
Отсюда и название. Чем выше оценки сайта по этим параметрам, тем выше он появляется в результатах поиска. Поэтому факторы E-E-A-T должны стать главными ориентирами при SEO-оптимизации. Концепция действует с декабря 2022 года. Если вы слышите о ней впервые, самое время наверстать упущенное.
Брошенные корзины – одна из основных проблем электронной торговли. Обидно видеть, как пользователь, который уже положил товары в корзину, вдруг уходит без покупок. Давайте разберемся, что заставляет клиентов прерывать оформление заказа – и как можно вернуть их обратно в магазин.
Employee-generated content: как привлечь сотрудников к созданию контента
Employee-generated content (EGC) – так называют контент о компании, создаваемый и распространяемый ее сотрудниками. В статье разбираем, что к нему относится, как поощрять создание EGC и использовать его для продвижения бизнеса.
База знаний – это библиотека с информацией о продуктах и деятельности компании. Она может быть ориентирована как на клиентов, так и на сотрудников. В зависимости от этого она по-разному создается, выглядит и работает.
Почему клиенты исчезают перед сделкой (и что с этим делать)
Такое случается. Переговоры с клиентом прошли отлично, вы договорились подписать контракт – но прямо перед сделкой контрагент исчезает с радаров. Кажется, что все усилия потрачены впустую и продажа упущена. Чтобы такое происходило как можно реже, важно понимать причины, по которым заказчики отправляют вас в игнор. Ниже рассмотрим основные из этих причин и выясним, как с ними справляться.
В начале года хочется настроиться на продуктивный лад. Чтобы новогодние обещания не остались мечтами – рассказываем, какие сервисы помогут эффективнее работать.
75% авторитета сайта – это его дизайн. Именно так воспринимают вас в Сети потенциальные клиенты. Следовательно, ошибки в веб-дизайне могут обойтись бизнесу очень дорого. Давайте выясним, какие из них встречаются особенно часто – и как их можно избежать.
Прайсхаки: выбираем цены, чтобы продавать больше и дороже
На вероятность покупки влияет не только уровень цены, но и то, как она представлена. Существует целый ряд хитрых приемов, делающих цену привлекательной в глазах клиента. Ниже разбираем самые известные вместе с примерами их применения.
Дедлайны – часть работы практически любого профессионала, от копирайтера до руководителя отдела маркетинга. Дедлайны может ставить начальник или вы ставите их себе сами. В любом случае жесткие сроки – это почти всегда авралы и стресс. Как избежать срыва дедлайнов и выполнения всего в последний момент, разбираемся ниже.
Комментарии 18
Что у вас за сообщество, какая тема?
Сдам в аренду (обменяю, продам) помещение 1-й этаж, вход с улицы площадью 141кв.м., зал 100кв.м. по ул. Советской 1 тел.89126375985
Она издохнет с голоду, если ворота крепки и никто не отворит их, но не догадается отойти от ворот и потянуть их на себя.
Только человек понимает то, что надо потерпеть, потрудиться, СДЕЛАТЬ НЕ ТО, ЧТО СЕЙЧАС ХОЧЕТСЯ, для того, чтобы вышло то, чего желаешь.
Человек может удерживаться, не есть, не пить, не спать, только оттого, что знает, что хорошо и должно делать, и что дурно и не должно делать.
Научает этому человека его способность мыслить.
Вот эта способность и дороже всего в человеке и её надо всеми силами беречь и растить в себе.