Ваши рекламные кампании в ОК станут еще эффективнее! Мы обновили прогнозатор охвата в веб-версии Рекламного кабинета. Он подскажет, сколько пользователей увидят вашу рекламу, чтобы вы могли лучше планировать результаты продвижения.
В новом прогнозаторе доступны две метрики:Целевая аудитория. Это общее количество пользователей Одноклассников, которые подходят под заданные вами настройки пола, возраста, местоположения, интересов и поисковые фразы. Это максимальный охват, который может получить ваша рекламная кампания.
Охват. Это примерное количество пользователей из целевой аудитории, которые увидят вашу рекламу. Вы можете скорректировать этот показатель в большую сторону, увеличив бюджет или продолжительность кампании.
Также в прогнозаторе вы найдете рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании.
в рекламной компании есть 1 недостаток когда указываешь показывать не вгруппе тек то с группы лайкают или просматривают всеровно снимает деньги вне зависимости от указания не показывать в группе болшой расход срецтв в пустую
Ужасно что невозможно добавить ролики из Ютуба на рекламная компания. Смешно в каком месте, Ютуб для вас конкурент ? Ютуб же не соц сет. Пустая трата денег худшая площадка для рекламы, никому не рекомендую
Здравствуйте. Спасибо за Ок для бизнеса. Скажите есть ли у вас возможность что бы реклама шла в том регионе где проживает пользователь? На много эффективней ,удобней когда реклама идёт в твоём регионе.
Кого просить незнаю, но как то у меня все мимо, до сих пор понять трудновато, куда и как продолжать свою рекламму, толку до сих пор нет, как то и руки опускаються, нет результата, как дальше двигать, чтоб что-нибудь заполучить???
Совершенно непонятно стала работать. В прошлом году при тех же акциях, был результат. Сейчас настройки как бы расширили, но по факту толку нету от них. Год уже пытаюсь получить прежние результаты при тех же акциях рекламных, бесполезно. на сами креативы и акции компании не могу грешить, потому что такая же реклама яндекс, гугл, фейсбук, инстаграм заходит если не в большинстве кампаний, то в половине .. А тут сплошной слив.
Возможно ваш город стоит у них в настройках, как родной город, а место проживания указано другое. Я где-то читала про подобное, но не в ОК, так что не факт))
На первый взгляд SEO и SMM – абсолютно разные миры. SEO касается видимости сайта в «Яндексе» и Google, а SMM – это о популярности в социальных сетях. Однако в конечном итоге оба маркетинговых канала занимаются одним и тем же: продвижением бренда среди целевой аудитории. Поэтому их стратегии могут и должны быть связаны между собой. Как и по каким точкам соприкосновения можно это сделать – рассказываем ниже.
Мы немного рассказывали о том, как придумать миссию бренда
https://ok.ru/business/topic/155141715797376
, чтобы привлекать лояльных клиентов. Однако эта задача не так проста, как может показаться. Когда требуется одной фразой описать, для чего создан ваш бизнес, легко оказаться в тупике. Поэтому мы собрали десять удачных примеров миссии бренда известных компаний. Читайте и вдохновляйтесь!
Приветственный пост в группе: как и зачем его писать
Приветственный пост – это запись, которую закрепляют над остальными темами на странице бренда. В нем можно рассказать о компании, познакомиться с новыми подписчиками или помочь сориентироваться в группе.
Конкурсы в социальных сетях – отличный инструмент для повышения вовлеченности подписчиков и привлечения новой аудитории. Если не знаете, с чего начать, вспомните наш небольшой гайд
https://ok.ru/business/topic/154062030448000
для быстрого старта. Сегодня поговорим о самой важной части любого конкурса – подведении итогов.
Tone of voice, или TOV (дословно «тон голоса») – это принципы общения бренда со своей аудиторией. В это понятие входит много факторов, от выбора лексики до настроения и объема публикаций. Представьте, что бренд – живой человек со своим характером. То, как его характер проявляется в общении, и есть tone of voice.
Творческая студия ОК: как разнообразить видео одним кликом
Творческая студия ОК позволяет добавлять в видеоролик много полезных элементов. Если вы еще не пробовали ею пользоваться – самое время начать. А мы расскажем как.
«Увлечения» в ОК – инструмент продвижения вашего бизнеса
«Увлечения» в ОК – это обновленная площадка контента, где публикуются как эксперты, так и обычные пользователи. Весь контент разделен по категориям и тегам, поэтому найти что-нибудь для себя очень легко.
E-E-A-T – это концепция, созданная Google для оценки качества веб-страниц. Анализируя контент, поисковые боты оценивают четыре фактора:
Experience (опыт),
Expertise (экспертность),
Authoritativeness (авторитетность),
Trustworthiness (достоверность).
Отсюда и название. Чем выше оценки сайта по этим параметрам, тем выше он появляется в результатах поиска. Поэтому факторы E-E-A-T должны стать главными ориентирами при SEO-оптимизации. Концепция действует с декабря 2022 года. Если вы слышите о ней впервые, самое время наверстать упущенное.
Брошенные корзины – одна из основных проблем электронной торговли. Обидно видеть, как пользователь, который уже положил товары в корзину, вдруг уходит без покупок. Давайте разберемся, что заставляет клиентов прерывать оформление заказа – и как можно вернуть их обратно в магазин.
Employee-generated content: как привлечь сотрудников к созданию контента
Employee-generated content (EGC) – так называют контент о компании, создаваемый и распространяемый ее сотрудниками. В статье разбираем, что к нему относится, как поощрять создание EGC и использовать его для продвижения бизнеса.
База знаний – это библиотека с информацией о продуктах и деятельности компании. Она может быть ориентирована как на клиентов, так и на сотрудников. В зависимости от этого она по-разному создается, выглядит и работает.
Почему клиенты исчезают перед сделкой (и что с этим делать)
Такое случается. Переговоры с клиентом прошли отлично, вы договорились подписать контракт – но прямо перед сделкой контрагент исчезает с радаров. Кажется, что все усилия потрачены впустую и продажа упущена. Чтобы такое происходило как можно реже, важно понимать причины, по которым заказчики отправляют вас в игнор. Ниже рассмотрим основные из этих причин и выясним, как с ними справляться.
В начале года хочется настроиться на продуктивный лад. Чтобы новогодние обещания не остались мечтами – рассказываем, какие сервисы помогут эффективнее работать.
75% авторитета сайта – это его дизайн. Именно так воспринимают вас в Сети потенциальные клиенты. Следовательно, ошибки в веб-дизайне могут обойтись бизнесу очень дорого. Давайте выясним, какие из них встречаются особенно часто – и как их можно избежать.
Прайсхаки: выбираем цены, чтобы продавать больше и дороже
На вероятность покупки влияет не только уровень цены, но и то, как она представлена. Существует целый ряд хитрых приемов, делающих цену привлекательной в глазах клиента. Ниже разбираем самые известные вместе с примерами их применения.
Дедлайны – часть работы практически любого профессионала, от копирайтера до руководителя отдела маркетинга. Дедлайны может ставить начальник или вы ставите их себе сами. В любом случае жесткие сроки – это почти всегда авралы и стресс. Как избежать срыва дедлайнов и выполнения всего в последний момент, разбираемся ниже.
Маркетинг плюс продажи: как наладить взаимодействие отделов
У отдела маркетинга и отдела продаж одна конечная цель – приносить бизнесу выручку. При этом инструменты у каждого разные. Маркетологи стараются привести как можно больше заявок от потенциальных клиентов. Сейлз-менеджеры – продать им как можно больше товаров. С одной стороны, очевидно, что это два последовательных звена одной цепочки.
Комментарии 90
Спасибо за Ок для бизнеса.
Скажите есть ли у вас возможность что бы реклама шла в том регионе где проживает пользователь?
На много эффективней ,удобней когда реклама идёт в твоём регионе.
Я где-то читала про подобное, но не в ОК, так что не факт))