Одноклассники или мессенджер: все возможности для общения
Мессенджеры стали неотъемлемой частью нашей жизни. В них не только болтают с друзьями – здесь назначают и проводят совещания, ведут переговоры с клиентами и обсуждают сотрудничество с партнерами.
Мессенджеры – полноправный канал бизнес-коммуникаций. Вопрос только в том, какой из них выбрать для компании. Эта статья покажет, почему для успешного общения с контрагентами не обязательно покидать Одноклассники.
Сравнение мессенджеров
Сравним основные функции популярных приложений для общения и возможности соцсети.
Выбор мессенджера
При выборе мессенджера для бизнеса обычно основываются на:
требуемых функциях – например, поддержка хэштегов для быстрого тематического поиска сообщений;
существующей экосистеме – например, целевая аудитория использует Telegram.
Однако если вы продвигаете бизнес в Одноклассниках, вам не нужны дополнительные платформы. Создавать корпоративные чаты и проводить видеосовещания, а также переписываться с клиентами можно с помощью встроенных инструментов. Поговорим о них подробнее.
Возможности Одноклассников
Одноклассники предлагают целый ряд функций для общения с пользователями – будь то ваши сотрудники или будущие покупатели. К ним относятся:
Комментарии
Самый простой способ контакта с любым человеком, который заинтересовался вашей заметкой. Ответ на комментарий всегда содержит упоминание пользователя, которому адресован.
пример комментария в Одноклассниках
Кроме ответов на комментарии под собственными постами, имеет смысл комментировать все посты с упоминанием компании. Это подчеркнет заинтересованность в высоком уровне сервиса и поможет сохранить репутацию, грамотно обрабатывая негатив.
Личные сообщения
Инструмент для диалога с любым пользователем соцсети. Чтобы начать, наведите курсор на нужный аватар и выберите “Написать” или “Написать сообщение”. Это можно сделать и с личной страницы собеседника.
Пользователи также могут отправить личное сообщение компании. В этом случае на ее странице будет расположена кнопка “Написать”.
пример бренда, которому можно написать личное сообщение
Чтобы добавить такую кнопку себе, зайдите в раздел “Сообщения” настроек группы. Затем выберите, кто сможет переписываться с компанией.
настройки сообщений в группе Одноклассников
Чат-боты
Переписку с клиентами в Одноклассниках можно автоматизировать! В настройках сообщений есть пункт “Работа с API”. Он позволяет получить ключ доступа к способам стороннего взаимодействия с сообщениями в соцсети. Инструкция по использованию API находится здесь https://ok.me/ZrEh
Чтобы создать бота, который будет беседовать с пользователями, нужно разбираться в программировании – или обратиться к профессиональному разработчику. Чаще всего для этого используют язык Python или JavaScript.
пример чат-бота в Одноклассниках
Чат-боты могут консультировать покупателей, рассказывая о функциях продукта, цене и условиях доставки. Или автоматизировать техподдержку, отвечая на частые вопросы и фиксируя обращения. Наконец, с помощью бота удобно собирать контакты лидов, заинтересовавшихся вашим предложением. Все зависит от сценария, который вы для него напишете.
Групповые чаты
Одноклассники позволяют переписываться с несколькими пользователями одновременно. Функция доступна только личным аккаунтам соцсети. Чтобы начать групповой чат, нажмите “+” в меню сообщений.
создание группового чата
Добавьте участников, выделяя их галочкой в списке друзей. Подходящее решение для корпоративной беседы.
Голосовые звонки
Социальную сеть также можно использовать как бесплатный телефон. Чтобы позвонить пользователю, нужно нажать “Позвонить” на странице его профиля. В меню сообщений для этого есть значок телефонной трубки.
Видеозвонки
Включите камеру во время звонка – и собеседник вас увидит. Начать видеозвонок также позволяет символ видеокамеры в меню сообщений.
Видеоконференции
В Одноклассниках есть полноценный инструмент для проведения видеоконференций. Подключить к встрече можно даже тех, кто не зарегистрирован в соцсети. Чтобы начать, нажмите “+” и “Начать звонок” в меню личных сообщений.
С помощью кнопки добавления участников вы можете пригласить во встречу друзей – или скопировать ссылку внешнего доступа к конференции.
кнопка добавления участников
Итог
Одноклассники обладают инструментами как для общения с клиентами и партнерами компании, так и для коммуникаций внутри нее. При работе с соцсетью нет необходимости в поиске и установке сторонних мессенджеров.
Управлять чатами, сообщениями и видеозвонками можно с одной страницы – из удобного кабинета бизнеса (https://ok.me/g0Fh). Уделяйте больше времени важным делам, а не укрощению технологий!
#Коммуникация_с_пользователями#Инструменты_ОК
Добрый день! Я уже не знаю куда писать, 25 мая я подала заявку на сбой работы рекламного кабинета, по сегодняшний день получаю только авто-сообщение с одним и тем же текстом "Ждите" , извините , прошел месяц , это странно, объясните куда можно обращаться, чтобы тех, поддержка ОК все же отреагировала ?
В пользу инструмента, который запустили в ноябре 2023 года – «Реклама от автора»
https://ok.ru/gruppa/topic/156799345970068
. О том, что изменится для авторов, рассказываем в этом посте. Теперь если вы хотите разместить рекламу в ОК от своей группы, при создании публикации в настройках нужно выбрать опцию «Реклама от автора». Этот инструмент позволяет размечать посты с рекламой, маркировать их, бесшовно добавляя токен ОРД для соблюдения требований законодательства. Пока что автор может добавить токен только от оператора ОРД VK. Но в том случае, если вы используете токен другого оператора рекламных данных, вы можете прописать всю информацию о рекламодателе и номер erid в тексте поста.
Продажи в социальных сетях – не холодные звонки и не прямой маркетинг: в них нет места активному продвижению продукта. Здесь нужно общаться и выстраивать долгосрочные отношения с пользователями, чтобы в будущем, когда они будут готовы сделать заказ, они вспомнили именно вас. Допустим, вы занимаетесь веб-разработкой. Вам попадается пост с вопросом, на каком сервере лучше сделать корпоративный сайт. Вы даете компетентный ответ со ссылками на полезные материалы – и становитесь первым среди потенциальных подрядчиков компании. Это социальные продажи. Они направлены на продуктивную лидогенерацию, а не на быстрые конверсии. Ниже расскажем, как сделать
На первый взгляд SEO и SMM – абсолютно разные миры. SEO касается видимости сайта в «Яндексе» и Google, а SMM – это о популярности в социальных сетях. Однако в конечном итоге оба маркетинговых канала занимаются одним и тем же: продвижением бренда среди целевой аудитории. Поэтому их стратегии могут и должны быть связаны между собой. Как и по каким точкам соприкосновения можно это сделать – рассказываем ниже.
Мы немного рассказывали о том, как придумать миссию бренда
https://ok.ru/business/topic/155141715797376
, чтобы привлекать лояльных клиентов. Однако эта задача не так проста, как может показаться. Когда требуется одной фразой описать, для чего создан ваш бизнес, легко оказаться в тупике. Поэтому мы собрали десять удачных примеров миссии бренда известных компаний. Читайте и вдохновляйтесь!
Приветственный пост в группе: как и зачем его писать
Приветственный пост – это запись, которую закрепляют над остальными темами на странице бренда. В нем можно рассказать о компании, познакомиться с новыми подписчиками или помочь сориентироваться в группе.
Конкурсы в социальных сетях – отличный инструмент для повышения вовлеченности подписчиков и привлечения новой аудитории. Если не знаете, с чего начать, вспомните наш небольшой гайд
https://ok.ru/business/topic/154062030448000
для быстрого старта. Сегодня поговорим о самой важной части любого конкурса – подведении итогов.
Tone of voice, или TOV (дословно «тон голоса») – это принципы общения бренда со своей аудиторией. В это понятие входит много факторов, от выбора лексики до настроения и объема публикаций. Представьте, что бренд – живой человек со своим характером. То, как его характер проявляется в общении, и есть tone of voice.
Творческая студия ОК: как разнообразить видео одним кликом
Творческая студия ОК позволяет добавлять в видеоролик много полезных элементов. Если вы еще не пробовали ею пользоваться – самое время начать. А мы расскажем как.
«Увлечения» в ОК – инструмент продвижения вашего бизнеса
«Увлечения» в ОК – это обновленная площадка контента, где публикуются как эксперты, так и обычные пользователи. Весь контент разделен по категориям и тегам, поэтому найти что-нибудь для себя очень легко.
E-E-A-T – это концепция, созданная Google для оценки качества веб-страниц. Анализируя контент, поисковые боты оценивают четыре фактора:
Experience (опыт),
Expertise (экспертность),
Authoritativeness (авторитетность),
Trustworthiness (достоверность).
Отсюда и название. Чем выше оценки сайта по этим параметрам, тем выше он появляется в результатах поиска. Поэтому факторы E-E-A-T должны стать главными ориентирами при SEO-оптимизации. Концепция действует с декабря 2022 года. Если вы слышите о ней впервые, самое время наверстать упущенное.
Брошенные корзины – одна из основных проблем электронной торговли. Обидно видеть, как пользователь, который уже положил товары в корзину, вдруг уходит без покупок. Давайте разберемся, что заставляет клиентов прерывать оформление заказа – и как можно вернуть их обратно в магазин.
Employee-generated content: как привлечь сотрудников к созданию контента
Employee-generated content (EGC) – так называют контент о компании, создаваемый и распространяемый ее сотрудниками. В статье разбираем, что к нему относится, как поощрять создание EGC и использовать его для продвижения бизнеса.
База знаний – это библиотека с информацией о продуктах и деятельности компании. Она может быть ориентирована как на клиентов, так и на сотрудников. В зависимости от этого она по-разному создается, выглядит и работает.
Почему клиенты исчезают перед сделкой (и что с этим делать)
Такое случается. Переговоры с клиентом прошли отлично, вы договорились подписать контракт – но прямо перед сделкой контрагент исчезает с радаров. Кажется, что все усилия потрачены впустую и продажа упущена. Чтобы такое происходило как можно реже, важно понимать причины, по которым заказчики отправляют вас в игнор. Ниже рассмотрим основные из этих причин и выясним, как с ними справляться.
В начале года хочется настроиться на продуктивный лад. Чтобы новогодние обещания не остались мечтами – рассказываем, какие сервисы помогут эффективнее работать.
75% авторитета сайта – это его дизайн. Именно так воспринимают вас в Сети потенциальные клиенты. Следовательно, ошибки в веб-дизайне могут обойтись бизнесу очень дорого. Давайте выясним, какие из них встречаются особенно часто – и как их можно избежать.
Комментарии 9
Я уже не знаю куда писать, 25 мая я подала заявку на сбой работы рекламного кабинета, по сегодняшний день получаю только авто-сообщение с одним и тем же текстом "Ждите" , извините , прошел месяц , это странно, объясните куда можно обращаться, чтобы тех, поддержка ОК все же отреагировала ?