ОК для бизнеса
added September 8 at 15:00
В группах появилась возможность добавить меню. Теперь вы можете сразу рассказать о главном. Например, добавить информацию об условиях оплаты и доставки, примеры работ, ссылки на каталог или приложение. Ссылки отображаются в виде больших кнопок, дизайн которых можно настраивать самостоятельно – вы можете сами выбирать изображения и иллюстрации для меню. Чтобы подключить меню, перейдите в раздел Настройки группы → Вид профиля. Всего можно добавить до 10 ссылок и загрузить собственные картинки дл
ОК для бизнеса
added September 3 at 14:13
Одноклассники проведут конкурс для региональных СМИ OK Media Challenge 2020 Подайте свою заявку уже сегодня: https://insideok.ru/blog/media-challenge
Социальная сеть Одноклассники объявляет старт приема заявок на участие в OK Media Challenge 2020 — ежегодном конкурсе для региональных СМИ. Конкурс поможет медиа улучшить качество публикуемого контента в своих группах в соцсети и обучит эффективным приемам работы с ОК. Победители получат денежные призы в размере 50, 30 и 15 тысяч рублей для продвижения контента и другие подарки. Узнайте ещё больше подробностей прямо сейчас: https://ok.me/KMg
ОК для бизнеса
added August 19 at 14:10
📝 Какие вопросы задавать SMM-менеджеру при приеме на работу. SMM-специалистов становится больше из года в год. Это многообразие с одной стороны радует, но с другой стороны вызывает вопрос: как отличить SMM-профессионала от любителя?
Человек, представляющий бренд в соцсети, становится ее лицом и голосом. Нужно четко понимать, какими знаниями и умениями должен обладать SMM-специалист, который отвечает за развитие бизнеса и получение прибыли. 📌 Самые базовые навыки, которыми должен обладать настоящий SMM-щик: 1. Он должен знать существующие механики продвижения на рынке. 2. Безупречно владеть русским языком и писать продающие тексты. 3. Уметь пользоваться современными инструментами обработки фото. 4. Уметь работать с негат
ОК для бизнеса
added August 17 at 14:10
Если хотите привлечь больше посетителей и сделать группу популярнее, начните с названия, аватарки и обложки. Именно они производят на пользователя первое впечатление, которое сложно изменить в дальнейшем. Давайте проверим основные настройки оформления группы. ➡ Редактируем название группы Название вашей группы должно быть кратким и понятным, чтобы пользователи смогли понять о чем ваша страница и быстро вас узнать. Не нужно делать слишком длинное название или размещать там полный адрес. Отреда
ОК для бизнеса
added August 17 at 12:20
Как получить установки мобильного приложения в Одноклассниках🔥 Инструкция, подробности и кейсы здесь: https://ok.me/oSX Аудитория Одноклассников постепенно переходит в мобильную среду: в прошлом году только мобильной версией и приложением ОК пользовались 57% аудитории соцсети, а в начале 2020-го — уже 64%. Соответственно пользователи все больше привыкают потреблять контент именно с экрана смартфона, что открывает больше возможностей для рекламодателей. Например, в Одноклассниках сформирова
ОК для бизнеса
added August 14 at 11:00
Опыт продвижения краснодарской компании в ОК, как отрабатывать боли покупателей в тексте, какие фотографии в Одноклассниках работают. Мы пообщались с Борисом Сорокиным, специалистом по замерам и менеджером по продажам краснодарской компании GRAD. Он также отвечает за маркетинг компании. Борис рассказал о своём опыте продвижения в ОК, о сложностях и результатах.
ОК для бизнеса
added August 13 at 13:56
Загружайте собственные стикерпаки от имени группы и продвигайте свой бизнес в Одноклассниках! 🤩 Загрузить и опубликовать наборы стикеров помогает чат-бот: https://ok.ru/group/55635426869331/messages/start/privet, который обрабатывает изображения и возвращает ссылку на готовый стикерпак. 
Также чат-бот уточняет, от имени кого автор хочет выгрузить страницу со стикерпаком: от имени группы или от личного профиля. Больше подробностей здесь: https://ok.me/tRX
ОК для бизнеса
added August 12 at 12:13
В июле в сети прошла премьера фильма «Пандемия бизнеса». Авторы документальной ленты рассказали о том, как российский бизнес пережил локдаун. Одним из героев фильма стал Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники. Мы решили сделать расширенную версию интервью Антона, так как в документалку вошла только маленькая часть разговора. В видео Антон рассказывает о том, как ОК смог быстро подстроиться к пандемии и вырасти в ключевых сервисах. Кроме этого, в интервью есть про то, как ОК с
ОК для бизнеса
added August 7 at 13:41
Одноклассники запустили Кабинет бизнеса, который позволяет управлять всеми рекламными возможностями соцсети в едином интерфейсе: https://ok.ru/businessmanager.👍
Эта платформа для предпринимателей позволяет: – смотреть статистику – отслеживать рекламные кампании – отвечать на входящие сообщения от клиентов – планировать трансляции или видеозвонки Больше не придется постоянно переключаться между разными пунктами меню в ОК. Удобно?😎 Узнайте больше о возможностях платформы: https://business.ok.me/2020/08/07/kabinet/
ОК для бизнеса
added July 30 at 12:00
Теперь вы можете создавать рекламные кампании для продвижения игр из Одноклассников напрямую через Рекламный кабинет. Вам не понадобится изучать MyTarget или нанимать команду специалистов. Продвигайте инди-игры или крупные проекты быстро и просто.
Show more
19 Aug
125 739 participants in the group
Join
📝 Какие вопросы задавать SMM-менеджеру при приеме на работу. SMM-специалистов становится больше из года в год. Это многообразие с одной стороны радует, но с другой стороны вызывает вопрос: как отличить SMM-профессионала от любителя?
Человек, представляющий бренд в соцсети, становится ее лицом и голосом. Нужно четко понимать, какими знаниями и умениями должен обладать SMM-специалист, который отвечает за развитие бизнеса и получение прибыли. 📌 Самые базовые навыки, которыми должен обладать настоящий SMM-щик: 1. Он должен знать существующие механики продвижения на рынке. 2. Безупречно владеть русским языком и писать продающие тексты. 3. Уметь пользоваться современными инструментами обработки фото. 4. Уметь работать с негативом. 5. Обладать чувством стиля. 📌 По каким признакам выбирать настоящего SMM-щика. Изучите его профили в социальных сетях. Посмотрите на размышления, стиль повествования, репосты из групп и пабликов, как он отвечает на комментарии. Обратите внимание, где находится базовый аккаунт SMM-щика — если вы собрались продвигаться в Одноклассниках, то и аккаунт вашего SMM-щика должен быть отлично развит в этой социальной сети. 📌 Какой должен быть опыт? На самом деле, годы опыта здесь не требуются. Соцсети — изменчивая среда, и тут важнее не опыт, а умение адаптироваться. 📌 Каким должно быть портфолио? Главное, оно должно быть настоящим, пусть и небольшим. У вас должна быть возможность связаться с теми заказчиками или работодателями, которые указаны в портфолио и расспросить впечатления от сотрудничества. Узнайте, как креативные макеты этого специалиста отразились на аналитике. Принесли ли продажи? Увеличилось ли количество подписчиков? В SMM важно умение извлекать из креативности реальные цифры и показатели. 📌 Видит ли специалист слабые стороны в вашей SMM-политике? Ошибки есть у всех, но вопрос состоит в том, сможет ли кандидат четко и быстро указать на грубые ошибки при оформлении группы или коммерческих предложений для социальной сети и объяснить их, а также дать рекомендации по улучшению SMM-стратегии.  📌 Узнайте, как специалист будет работать на увеличением вовлеченности в контент? Недостаточно просто публиковать контент. Главный показатель эффективности работы в социальной сети - уровень вовлеченности. Узнайте, что будет делать менеджер для этого? Например, какие конкурсы проводить, какие интерактивные приёмы использовать, в какие игры привлекать аудиторию. 📌 Как кандидат следит за тем, что происходит на рынке? Спросите, какую последнюю книгу по специальности он прочитал, какие курсы или вебинары прошёл. В Одноклассниках есть специализированный курс для SMM-менеджеров; безусловно, прохождение его будет плюсом: https://business.ok.me/education/  📌 Уточните, есть ли у него сертификат от Одноклассников? В Одноклассниках есть возможность проверить знания специалистов и получить сертификат: https://business.ok.me/ok-smm/ 📌 Какое тестовое задание дать специалисту? Не давайте слишком сложное и трудоемкое задание, хороший кандидат не будет тратить целый день на выполнение тестового задания. Достаточно заданий на 20-30 минут. Например: - проанализировать группу или паблик и прислать ошибки; - выявить слабые и сильные стороны контент-стратегии; - написать продающий пост. 📌 Какие дополнительные вопросы следует задавать кандидату? Это нормально, если у специалиста несколько проектов. Но нужно узнать, сможет ли он качественно выполнять задачи для вас и обговорить количество времени, которое потребуется для этого. На этом всё! А мы желаем вам найти отличных SMM-менеджеров, который поднимут ваш бизнес на новый уровень продаж в Одноклассниках.😎
Михаил Миланин
31 Aug
Как завершить настройку
  • 0
ОК для бизнеса
31 Aug
ОК для бизнеса
replied to Михаил
Здравствуйте Михаил, расскажите настройку чего нужно завершить?
  • 0
Оксана Лещёва
2 Sept
Вчера и сегодня хотела запустить рекламу. Деньги заплатила, но ни одна моя реклама не прошла рекламную компанию. Странно. На фейсбук у меня проблем с этим небыло. Как быть?
  • 0
Наталья Мельник
4 Sept
Работает в ОК реклама? первый раз я буду запускать здесь рекламу, главное не слить деньги заказчика?
  • 0
Наталья Мельник
4 Sept
кто может помочь?
  • 0
Наталья Мельник
4 Sept
пишите в личку
  • 0
Жанна Кунпейсова
8 Sept
Жанна Кунпейсова replied to ОК для бизнеса
Здравствуйте!
  • 0
Жанна Кунпейсова
8 Sept
Я тоже не могу запустить приходит отклон
  • 0
Михаил Миланин
8 Sept
Настройку рекламной компании
  • 0
Log in or sign up to add a comment