20 Jun 2020
247 542 participants in the group
Join
Каждый месяц в Одноклассники заходит более 70 миллионов пользователей из России, СНГ и других стран. Запустите рекламу, чтобы привлечь их внимание. Пользователи увидят рекламу в ленте новостей на компьютере или в мобильном телефоне, когда будут дома, на работе или в пути.
– Пол и возраст. – География: регион, город или даже микрорайон. – Интересы: покупают онлайн, делают ремонт, есть дети. Всего более 200 интересов. Вы сами определяете сколько потратите на рекламу. Бюджет и расходы полностью под вашим контролем. Добиться результатов можно начиная с 200 рублей.
Log in or sign up to add a comment
We use cookies to improve our service for you.
You can accept them or configure them yourself. More information
ОК для бизнеса
added yesterday at 15:04
Сквозная аналитика: что это, зачем нужно, где подключить
Рекламная аналитика помогает маркетологам оценивать и повышать эффективность своей работы. Она наглядно показывает, сколько клиентов принес каждый креатив (и сколько потратил на это денег). Таким образом, она позволяет вкладывать рекламный бюджет только в кампании, приносящие хорошую отдачу.
Мы уже писали о том, где смотреть базовую статистику по рекламе
https://ok.ru/business/topic/153556658824576
. Сегодня поговорим о более продвинутых системах сбора данных – сквозной аналитике.
Что такое сквозная аналитика
Сквозная аналитика – это система сбора маркетинговых данных по всему пути клиента: от первого контакта с брендом до совершения покупки.
Предположим, пользователь X хочет записаться в фитнес-центр. По нужному запросу в Яндексе он видит рекламу клуба Y и переходит по ссылке. Немного читает про абонементы, смотрит фотографии и закрывает страницу.
Через пару дней X вновь видит знакомый фитнес-клуб на баннере рядом с прогнозом погоды. На рекламу не нажимает – а сам открывает сайт Y и решает им позвонить. Уточнив все по телефону, на выходных X приходит в клуб лично и оформляет абонемент.
Если маркетологи Y не используют сквозную аналитику, они не сделают ни единог
ОК для бизнеса
added September 30 at 11:58
Шесть способов понять, откуда пришел лид
Знать, откуда пришла заявка, значит, знать, правильно ли используется маркетинговый бюджет. Эта статья расскажет, как выяснить, из какого канала продвижения к вам обратился клиент.
Шесть способов отследить лид
Отслеживание лидов отличается в зависимости от канала продаж. Вот шесть основных способов его организовать.
🔶 1. UTM-метки и системы аналитики
UTM-метки добавляют в конец рекламных ссылок. Например, вы продвигаете страницу www.mysite.ru/buy. С UTM-метками она может выглядеть так:
www.mysite.ru/buy?utm_source=email&utm_medium=organic&utm_campaign=backtoschool
В этой ссылке есть три метки, которые сообщают системе аналитики, откуда пришел посетитель:
  1. utm_source=email – переход из email-рассылки;
  2. utm_medium=organic – переход был естественным (бесплатным);
  3. utm_campaign=backtoschool – рассылка посвящалась началу учебного года.
Подключите к сайту Яндекс.Ме
ОК для бизнеса
added September 27 at 11:29
Какие праздники не пропустить в октябре: памятка по ведению страницы бизнеса
Середина осени – самое время пить горячий кофе, слушать спокойную музыку и заботиться о близких. В основном именно этому и посвящены главные октябрьские праздники.
Держите подборку радостных инфоповодов для второго осеннего месяца. Они удачно дополнят контент-план любой тематики
Важные праздники октября
1 октября. День музыки и кофе
Это два праздника, которые идеально сочетаются между собой. Международный день музыки отмечают с 1974 года по инициативе ЮНЕСКО. Хотя праздник посвящен всем направлениям этого вида искусства, больше внимания обычно уделяют академической и этнической музыке.
День кофе был учрежден Международной организацией по кофе в 2015 году. Несмотря на короткую историю, он набирает популярность во всем мире благодаря всеобщей любви к этому напитку.
4 октября. Всемирный день защиты животных
День памяти Франциска Ассизского, покровителя зверей и птиц, стал всемирным днем защиты животных в 1931 году. Все мероприятия, приуроченные к этому празднику, свя
ОК для бизнеса
added September 22 at 11:55
Анализ конкурентов: зачем и как проводить
Чтобы построить успешный бизнес, нужно хорошо знать своих конкурентов. Где и какую информацию о них смотреть – рассказываем ниже.
Почему это важно
Ни одна компания на рынке не существует в вакууме. Ее действия влияют на конкурентов, а решения конкурентов – на нее саму. Даже если соперники не взаимодействуют между собой, эту связь создают потребители. Люди сравнивают еду из разных ресторанов, цены в разных магазинах – и решают, пройти ли им лишние 200 метров, чтобы получить к кофе печеньку.
Вот почему изучать конкурентов необходимо. Конкурентный анализ помогает:
  • найти свою нишу на рынке;
  • правильно позиционировать бренд;
  • получить бенчмарки важных показателей (от цены товара до активности в соцсетях);
  • выделить сильные и слабые стороны бизнеса;
  • построить эффективную стратегию маркетинга;
  • создать новые товары и
ОК для бизнеса
added September 19 at 12:45
Топ-10 книг о продажах
Чтобы развивать бизнес, важно развиваться самим. А мы поможем вам с этим. Ниже собрали десять лучших книг о продажах, которые научат привлекать больше клиентов.
Подборка субъективна, очередность случайна. Сохраняйте, чтобы не потерять!
Лучшие книги, которые научат продавать
1. «Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок», Орен Клафф
ОК для бизнеса
added September 15 at 12:23
Что такое CPA-сети и как они работают
CPA (cost per action) – схема оплаты рекламы, при которой платят только за совершенное пользователем действие. Целевое действие выбирает сам рекламодатель. Это может быть добавление товара в корзину, скачивание лид-магнита, заявка на обратный звонок и т. п.
CPA-сеть – посредник между рекламодателями и владельцами рекламных мест, который обеспечивает такую модель расчетов. Биржа рекламы, где платят не за показы и клики, а за конверсии.
Как работают такие сети, в чем их плюсы и минусы – читайте ниже.
Как работает CPA-сеть
CPA-сеть – большая платформа, где регистрируются рекламодатели и исполнители (владельцы сайтов, каналов, блогов и т. д.). Цель рекламодателей – привлечь реальных клиентов, которые совершат нужное действие: оформят заказ, забронируют визит, закажут звонок. Рекламодатели покупают здесь рекламу.
Цель исполнителей (их еще называют партнерами) – заработать на рекламе. Они предоставляют рекламные места: создают на сайте области для баннеров, выделяют место в email-рассылке, планируют публикации для сообщества в соцсети и т. п. Партнеры рекламу продают.
Когда компания загружает рекламу на платформу, создается оффер – предложение для исполнителей. Партнеры изучают оффер и, ес
ОК для бизнеса
added September 12 at 12:38
Тренды маркетинга, которые давно устарели
Интернет-маркетинг существует с 1990-х и постоянно меняется. Приемы, которые работали десять лет назад, сегодня вызывают недоумение. Реклама, приносившая продажи пять лет назад, сливает бюджет. То, чем все пользовались в прошлом году, успело потерять эффективность.
Быть в курсе маркетинговых трендов особенно важно для малого бизнеса. С небольшим бюджетом и большой потребностью привлечь клиентов он не может рисковать, вкладывая деньги в бесполезные тактики продвижения.
Ниже рассказываем, какие маркетинговые приемы пора забыть.
1. Магазин на диване
Пытаться продать товар каждым постом и объявлением – плохая идея. Если когда-то это и было нормой, те времена давно прошли. Отношения между бизнесами и покупателями в интернете подчиняются другой этике, где все решают потребности клиента.
По данным Havas, 84% аудитории ждет от брендов полезного контента. Делайте акцент на том, чем поможете пользователю – а не на том, как хорош ваш товар. Продвижение, основанное на этом правиле, не раздражает, а привлекает внимание.
Кстати, формат магазина на диване успешно применяется до сих пор. Сегодня его роль выполняют продажи на стримах (прямых эфирах). При этом ведущий не просто перечисляет позиции с ценами, описывая их плюсы; он
ОК для бизнеса
added September 9 at 12:56
Квизы в соцсетях: как запустить, примеры, советы
Квиз (от англ. quiz) – это викторина с закрытыми вопросами. Пользователь выбирает варианты ответа, а после опроса получает полезный или забавный результат.
Квизы отлично подходят для продвижения бизнеса в интернете. Они готовят пользователей к знакомству с продуктом, прогревают «теплую» аудиторию до «горячей» и заранее закрывают ряд частых вопросов.
Давайте разберемся, как создать и запустить собственный успешный квиз.
Элементы хорошего квиза
Вовлекающая викторина – не просто последовательность вопросов. В ней должно быть кое-что еще:
Цель. Вначале решите, для чего создаете квиз. Например, чтобы сформировать у аудитории потребность в продукте. Или продемонстрировать экспертизу, укрепляя имидж бренда. Или перевести пользователя на следующий уровень воронки продаж (записаться на пробный урок, оформить бесплатную подписку и т. п.). Наличие цели позволит придумать логичные и связанные друг с другом вопросы.
Структура. Постарайтесь не делать квиз слишком длинным. Для большинства задач пять-десять вопросов будет достаточно. При этом следите за логикой в их последовательности: переходите от общего к частному. Д
ОК для бизнеса
added September 7 at 12:57
Новые возможности для бизнеса: примите участие в тестировании!
Если вы развиваете своё дело, продаёте товары или оказываете услуги в ОК, этот пост для вас!
Совсем скоро на платформе появятся новые возможности для групп и профилей, которые позволят бизнесу ещё проще и эффективнее взаимодействовать с клиентами. Новый функционал, который мы все так долго ждали, — продажа услуг и товаров онлайн. Сейчас мы ищем тех, кто готов принять участие в тестировании и хочет попробовать новый функционал ОК первыми.
Важно, чтобы вы являлись администратором своей группы или профиля, а также были оформлены как ИП или ООО.
Если вам интересно попробовать новые возможности, напишите комментарий под этой темой
ОК для бизнеса
added September 6 at 12:02
Как привлекать лиды за 40 рублей, а клиентов – за 300: кейс центра подологии в ОК
Digital-агентство «М-Класс.рф» продвигает в ОК Центр проблемной стопы Podospecific
https://podospecific.ru
с весны 2022 года. Всего за несколько месяцев соцсеть заняла одно из лидирующих мест по привлечению клиентов. При этом средняя стоимость привлечения не превышает 300 рублей.
Специфика бизнеса
Специализация Центра проблемной стопы Podospecific – безоперационное восстановление здоровья стоп и ногтей. Клиенты обращаются к специалистам центра с такими проблемами, как вросшие ногти, стержневые мозоли, трещины на стопах и бородавки.
Podospecific активно развивается. Первый центр открылся в 2016 году в Набережных Челнах, а уже в 2019-м появились франчайзинговые точки в других городах. Сегодня это международный бизнес: в сентябре открывается филиал Podospecific в Казахстане, а в России их уже 28. Также у компании есть собственный учебный центр.
Опыт в рекламе
Продвижением Podospecific занимается digital-агентство «М-Класс.рф», применяя комплекс инструментов онлайн- и о
Show more