ОК для бизнеса
added April 2 at 14:00
Распространение коронавируса сильно изменило всю нашу жизнь и особенно больно ударило по бизнесу. Магазины, кафе и рестораны, предприятия сферы услуг закрыты, а чтобы заработать, компании переходят в онлайн. Сейчас малому бизнесу нужна поддержка, поэтому мы запустили акцию – со 2 апреля Одноклассники удваивают бюджет на рекламу. Чтобы воспользоваться предложением, вам нужно: 1. Перейти на специальную страницу ok.ru/adsmanager/code/SMB2020 и активировать промокод SMB2020. 2. Зайти в Рекламный
ОК для бизнеса
added March 18 at 13:20
Как вести бизнес при коронавирусе 💼 Чтобы защититься от новой болезни, жители России стали реже посещать людные места, магазины и рестораны. Карантин принес напряжение в обществе, а также ударил по бизнесу. Туроператоры и агентства праздников испытывают трудности, клиенты приостанавливают контракты, а покупатели чаще экономят, чем тратят.  Мы подготовили советы, которые помогут предпринимателям пережить период карантина и сохранить бизнес.
🌎 Переведите офис в онлайн – Заведите общий чат в соцсети или в мессенджере. Используйте чат для отправки важных ссылок и быстрого обсуждения вопросов. – Организуйте созвоны с сотрудниками, клиентами и поставщиками через ОК, Zoom или Skype. С помощью групповых звонков в Одноклассниках вы можете общаться с сотней человек одновременно совершенно бесплатно. Старайтесь решать сложные вопросы не через чат, а через общий созвон — это быстрее и эффективнее. – Сохраняйте привычный темп работы. Проводит
ОК для бизнеса
added April 3 at 14:57
Одноклассники запускают серию вебинаров. Эксперт по SMM, менеджер по стратегическим партнерствам ОК Павел Борисов
 расскажет как создать и настроить страницу в ОК, привлечь пользователей и добиться реальных результатов. Видео будут полезны как новичкам, так и тем, кто уже давно в Одноклассниках, чтобы актуализировать свои знания.  Вебинары будут проходить по понедельникам, средам и пятницам в 15:00. Первая трансляция уже через несколько минут. Подключайтесь и задавайте вопросы в комментариях.
ОК для бизнеса
added August 7 at 13:41
Одноклассники запустили Кабинет бизнеса, который позволяет управлять всеми рекламными возможностями соцсети в едином интерфейсе: https://ok.ru/businessmanager.👍
Эта платформа для предпринимателей позволяет: – смотреть статистику – отслеживать рекламные кампании – отвечать на входящие сообщения от клиентов – планировать трансляции или видеозвонки Больше не придется постоянно переключаться между разными пунктами меню в ОК. Удобно?😎 Узнайте больше о возможностях платформы: https://business.ok.me/2020/08/07/kabinet/
ОК для бизнеса
added July 30 at 12:00
Теперь вы можете создавать рекламные кампании для продвижения игр из Одноклассников напрямую через Рекламный кабинет. Вам не понадобится изучать MyTarget или нанимать команду специалистов. Продвигайте инди-игры или крупные проекты быстро и просто.
ОК для бизнеса
added July 29 at 18:00
Как после пандемии COVID-19 будет развиваться образование, меняться система общественного питания и индустрия развлечений? Может ли онлайн заменить классическое общение и до какой степени?  Тина Канделаки обсудит эти вопросы с участниками во время онлайн–трансляции ЦИПР Дома.  Участники дискуссии: – Антон Федчин, руководитель соцсети «Одноклассники» – Евгений Паперный, руководитель информационных продуктов Сбербанка – Максим Спиридонов, генеральный директор «Нетология» – Давид Кочаров, генерал
ОК для бизнеса
added July 23 at 11:25
👀 Просматривайте действия всех модераторов группы Одноклассники запустили Журнал действий. Это история всех действий каждого Модератора и Редактора группы. Журнал могут смотреть только Администраторы и Супермодераторы.
📖 Какие действия видны в Журнале – Управление администрацией. Изменение списка модераторов. – Работа с пользователями. Добавление участников в черный список. – Работа с темами. Удаление публикаций. – Работа с контентом. Удаление фото, видео, альбомов. – Изменение информации. Редактирование названия, категории, описания группы. – Изменение настроек и информации. Редактирование названия, категории, описания группы. 💬 Что можно делать с Журналом действий – Контролировать работу большой команд
ОК для бизнеса
added July 22 at 15:07
Как работать с приложением "Рассылки" в Одноклассниках и кому это может быть полезно?💌 Разбираемся как это работает: https://business.ok.me/2020/07/22/mailings/
Каждый SMM-щик желает знать, какой канал коммуникации с пользователями в соцсети самый эффективный. Универсального рецепта для всех не существует, поэтому нужно тестировать все инструменты, что предлагают платформы. Одним из самых необычных и недооцененных каналов коммуникации в ОК является приложение «Рассылки». Рассылки в ОК — практически то же самое, что в email-маркетинге, только получают сообщения пользователи внутри соцсети. При этом к инструменту применимы многие принципы привычного emai
ОК для бизнеса
added July 14 at 11:39
📌 Как оценить эффективность рекламной записи?  + Мастер-класс в комментариях! 🔥 Мы видим, как вам интересно читать о работе с рекламными постами и сегодня расскажем, как понять была ли ваша реклама эффективной и проведем консультации в комментариях.
1. Откройте рекламный кабинет. На странице рекламной кампании вы увидите статистику — просмотры, охват, клики, расходы, CTR. Изучите количество просмотров — это то, сколько всего раз ОК показал запись пользователям. Один человек может увидеть публикацию в ленте несколько раз. 2. Посмотрите фактический охват объявления. Он покажет, сколько людей видели вашу рекламу. 3. Сравните охват с количеством кликов. Клик — это действие, которое пользователь совершил с объявлением (нажал Класс, открыл зап
ОК для бизнеса
added July 10 at 12:11
📌 Как делать продающие посты Часть 2. Благодарим вас за интерес к первой части и продолжаем делиться советами.
1. Правильно оформляйте запись. Перед публикацией проверьте текст на ошибки и опечатки. Не используйте больше 7 эмодзи на пост. Дополняйте запись качественной и привлекательной картинкой, без шок-контента и обнаженки. 2. Придумывайте интересные идеи. Пробуйте разные форматы, используйте все возможности ОК — опросы, фотоподборки, видеоролики. Пользователи Одноклассников очень любят видеоконтент, игры и конкурсы. 3. Для раскрутки эффективны розыгрыши. Чтобы розыгрыш прошёл успешно, придумайте
ОК для бизнеса
added July 9 at 12:21
📌 Как сделать продающую запись? Часть 1.
1. Говорите о пользе для клиента. Пишите так, будто общаетесь с человеком лично — доброжелательно и без давления. 2. Не используйте рекламные штампы. Не нахваливайте свой товар и его качества. Лучше расскажите, чем он будет полезен клиенту. Например, вместо «Острейшие ножи из высококлассной стали» напишите: «Нож разрежет даже консервную банку. Не затупится спустя год ежедневного использования». 3. Сделайте запись ценностью. Добавьте в рекламную публикацию контент, который нужен потенциальн
ОК для бизнеса
added July 6 at 16:15
Встречайте Робби — наш искусственный интеллект по обработке контента!👏 Он помогает обрабатывать большие объемы информации за считанные миллисекунды: находит запрещенные слова и изображения; распознает объекты на фото и видео; идентифицирует спам, ссылки, телефонные номера; оптимизирует работу с объявлениями и комментариями. И все это работает как в текстах, так и на фото, видео и гиф-изображениях! Кому будет полезен? Интернет-магазины могут с помощью Робби автоматически обрабатывать отзывы к
ОК для бизнеса
added July 2 at 12:25
Как сделать ведение групп и страниц в Одноклассниках проще? 😎 Используйте рекомендованный нами чек-лист для SMM-менеджера: https://ok.me/n4L
Мы подготовили для вас чек-лист, который охватывает и ежедневные задачи, и стратегическое квартальное планирование. Чек-лист от ОК поможет вам справиться с большим количеством задач, которые нужно выполнять, чтобы добиться успеха в социальной сети. Скачайте его здесь: https://ok.me/n4L и проверьте себя - ничего ли вы не упускаете из виду в работе? Задайте нам вопросы в комментариях по любому из пунктов чек-листа и получите совет или консультацию.
Show more
20 Jun
117 855 participants in the group
Join
Продвижение эффективно и просто помогает пользователям находить вашу страницу в Одноклассниках: – Предпринимателям и компаниям, чтобы увеличить количество заказов. – Мастерам и специалистам, чтобы найти клиентов в своем районе. – Администраторам групп, чтобы привлечь подписчиков. – Авторам и исполнителям, чтобы показать творчество людям.
1. Создайте пост. Расскажите о себе и вашем предложении. 2. Нажмите «Продвинуть» и выберите аудиторию: – Пол и возраст. – География: страна, область, город или небольшой микрорайон рядом. – Интересы: покупают онлайн, делают ремонт, есть дети, хотят отправиться на отдых, думают о покупке жилья и другие. Всего более 100 интересов. 3. Выберите продолжительность и сколько вы хотите потратить. На 300 рублей вы получите несколько тысяч показов публикации. Сохраните и готово! Вашу публикацию увидят пользователи Одноклассников.