Новая книга Заслуженного путешественника России В.И.Игошина - только из типографии.
    2 класса
    2023 год. Пойдём туда куда ты хочешь. Часть №37. Вдох глубокий, руки шире, Не спешите, три-четыре! Бодрость духа, грация и пластика. Общеукрепляющая, Утром отрезвляющая (Если жив пока ещё) гимнастика! Мы в Махачкале. Сегодня 11 сентября . Кажется до окончания отпуска целая вечность. Целых 5 дней. Но это не так. Нам ещё надо ехать в Донбасс. Одна из главных целей нашего путешествия. Поезд в Ростов завтра или через день, 14 числа. Надо спешить. Поэтому покупаем билеты до Ростова на завтра. Есть нижние места. Цена билета 2477 рублей. Далее оставляю Иру на вокзале и иду искать место под палатку. Дома здесь возле вокзала застроены кварталами. Есть пару заброшенных дворов, но они закрыты капитальными заборами. Я даже попытался познакомится с местными жителями, чтобы они впустили на территорию двора, где можно поставить палатку. Даже обратился к одному сторожу, когда увидел на территории много деревьев. Он бы с удовольствием впустил, но это оказалась территория садика. Была мысль даже переночевать в привокзальной гостинице. Цена 1500 р. Но отсчёт суток у них начинается в полдень. А сейчас уже начинает темнеть. А завтра в полдень надо платить по новой. Короче, вёл я себя как крокодил Гена в поисках домика для детей. И нашёл трансформаторную будку, возле кафе в парке. Там, если быть плоским и зелёным, то можно лечь на газоне и тебя никто не увидит. Всё же, решил и предпринял последнюю попытку, пошёл на городской пляж, где много песка и народу. Спросил у работников МЧС (их контора стоит на берегу), можно ли поставить палатку. И они дали добро. Вернулся на вокзал. Там уже подзарядились смартфон и аккумулятор фотоаппарата. Мы собираемся и идём на пляж. Расстояние где-то с километр. По дороге покупаем 5-ти литровый бутыль воды за 100 рублей (это дорого, на пляжном кафе). Выбираю место подальше от скопления людей, зданий, спортивных тренажёров и берега моря. Как мне кажется, где-то на окраине пляжа. На улице ночь. Но света на набережной много и людей тоже. И все они физкультурятся не смотря на ночь. Бегают мимо палатки со всех сторон. Обсуждают нашу палатку. Немного стрёмно, так как среди них есть компании любопытных подростков и маленьких детей, которые хотят заглянуть в палатку и посмотреть, кто там живёт. Я держу по руками фонарик и светом обозначаю наше присутствие. Иногда отвечаю что-то детям сквозь палатку. Дети шарахаются, а их родители смеются в ответ. В море купаются "моржи" С детьми гуляют даже в час ночи. Всё бегает и шевелится. Спортивная страна.
    2023 год. Пойдём туда куда ты хочешь. Часть № 36. А на левой груди профиль Сталина А на правой Иринка анфас...
    1 класс
    2023 год. Пошли туда куда ты хочешь. Часть №35. В этой главе пляж Дербента.
    2 класса
    2023 год. Пойдём туда куда ты хочешь. Часть №34. Дербент. Ветер с моря дул, ветер с моря дул Нагонял беду, нагонял беду И сказал ты мне, и сказал ты мне Быстро убегу, совсем нафиг... Ночью начался сильнейший ветер. Наша палатка гнулась как тетива лука. Не помогали дополнительные камни на растяжках. Нас ждал "девятый вал" Айвазовского. С рассветом я пошёл искать более надёжное укрытие. Вот где пригодилась пуховка. Ветер пронизывал тело насквозь. Но в пуховке было комфортно. Хотел переставить нашу палатку внутри "Хотела", для этого пошёл спрашивать разрешения в вагончик, у сторожа. Сторож пригласил нас к себе. Но в бытовке было очень жарко и мало места, поэтому посоветовавшись с женой, мы туда не не пошли. Там у меня ещё сильнее разболится голова. Поэтому стали перетаскивать наши вещи в "Гранд Бомж". Перенесли всё за два раза. На втором этаже выбрали себе комнату в которой сохранился деревянный пол и которая была на противоположной стороне от моря. Сила ветра здесь уменьшилась в 10 раз. Хотя временами и сюда задувал ветер. Кроме того здесь в 10 раз тише слышен гул моря. Чтобы палатка не улетела привязали её к косяку двери.
    0 комментариев
    2023 год. Пойдём туда куда ты хочешь. Часть №33. Дербент. В переводе "Закрытые Врата". Первое упоминание Каспийских ворот — наиболее древнего названия Дербента — относится к VI в. до н. э.: его приводит известный древнегреческий географ Гекатей Милетский. Современный город был основан в 438 году н. э. как персидская крепость, состоящая из расположенной на холме цитадели (Нарын-кала) и двух идущих от неё к морю каменных стен, которые запирали узкий (3 км) проход между морем и горами Кавказа и ограждали с севера и юга территорию города. Опять о погоде 9 сентября.
    1 класс
    2023 год. Пойдём туда куда ты хочешь. Часть №32. Море Дербента. Утро красит нежным светом Стены древнего Кремля, Просыпается с рассветом Вся Советская земля.
    2 класса
    2023 год. Пойдём туда куда ты хочешь. Часть №31. Дербент город хлебный. Я начал жизнь в трущобах городских И добрых слов я не слыхал. Когда ласкали вы детей своих, Я есть просил, я замерзал. Вы, увидав меня, не прячьте взгляд Ведь я ни в чем, ни в чем не виноват.
    1 класс
    2023 год. Пойдём туда куда ты хочешь. Часть №30 Кизилюрт-Махачкала-Дербент транзит. В Ново-Зубутли нас ждала новая машина. В ней было много детей. Здесь мы рассчитались с водителем 1000 рублей и пересели во вторую машину. А дети пересели в нашу бывшую. Едем в Кизилюрт. Я понимаю, что мы уже проехали по грунтовой дороге большую часть пути и нам осталось совсем немного ехать по асфальту до вокзала Кизилюрт. Но не понимаю сколько надо за это платить. На всякий случай рассказываю водителю, что мы заплатили до Дубков всего 800 рублей. Приехали. - Сколько с нас? - 500 рублей. Рассчитались. Напротив как раз стоит маршрутка до Махачкалы. Кое-как запихиваем рюкзаки в задние двери под задние сидения. Захожу в салон, а там сидят все жёны Абдуллы. Ваше благородие, госпожа удача. Для кого ты добрая, а кому иначе. Девять граммов в сердце, постой, не зови. Не везет мне в смерти, повезет в любви. - Ассалям молекум барышни! Говорю я с русским акцентом присутствующим. А в ответ тишина. Позже я узнал, что не положено здороваться с незнакомыми девушками. Приехали мы в Махачкалу засветло. Выскочили там, где выходят все. Какой-то проспект возле автовокзала. Прямо напротив пешеходного перехода. Сзади нас стена с объявлениями.
    2 класса
    2023 год. Пойдём туда куда ты хочешь. Часть №29. Под небом голубым, есть город небольшой С прозрачными воротами и ясною звездой А в городе в том сад, всё травы и цветы Гуляют там животные, невиданной красы. Одно, как желтый огнегривый лев, Другое вол, исполненный очей, С ними золотой орел небесный, Чей так светел взор незабываемый. Покинув это гостеприимное заведение, у нас осталась задача, как уехать сегодня от сюда. Я опять пошёл в разведку. Выбирал машину похуже. На глаза мне попалась старая Нива. Хозяин Нивы предложил мне, довезти нас до Кизилюрта за 2000. Ого! Да мы до Дубков заплатили за четверых 800 рублей! А это везти на 900 метров выше этого аула. Водитель пообещал нам что-нибудь придумать. Взять попутчиков по дороге. И мы поехали к нему в дом.