Юнги присоединяется к послам компании под названием Di.Vas (расшифровывается как Different Values – разные ценности). Артист также будет представлять кампанию Maison Valentino Essentials, посвященную основным элементам мужской одежды бренда.
Креативный директор Пьер Паоло Пиччоли охарактеризовал Юнги как "многогранного артиста, интерпретатора, использующего свой талант и работу, чтобы выразить себя с энергией и подлинностью. Он идеально воплощает все, за что выступает DI.Vas: разнообразие, инклюзивность, творчество и страсть".
Со своей стороны, Юнги сказал, что "у всех людей есть разные мечты и ценности". Он сказал, что Valentino и Пиччоли "поддерживали разнообразие, в которое я тоже верю".


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2