http://bikepost.ru/blog/equipment/32373/Kurtka-Drive-Cordura.html Текстильная мотоэкипировка — это верх практичности.
С ней ничего не нужно делать, только пропитывать ее пылью дорог и иногда встряхивать о столбик.
Drive Cordura перепала мне зимой, когда прочность этой самой кордуры невозможно оценить: о пушистый снег на квадро-покатухах не стирается даже марля. Зато утепляющая подстежечка грела не только душу, но и выпуклые части корпуса.
Встроенная защита аккуратно покоилась в своих встроенных кармашках и успокаивала тревогу печатью, означающей дословно «не ссы, чувак, я сертифицирована как в лучших домах Парижу!».
Странное уплотнение в районе ключицы наталкивало на мысль о том, что этот мотоциклетный расходник имеет дополнительный шанс уцелеть при встрече с прекрасным, но жестким, а потому жестоким.
Текстильная экипировка — это еще и верх функциональности. Потому что иначе это просто мешок из-под картошки. Карманы и карманарии по всему периметру как самой куртки, так и на подстежке, наводили на мысли о том, что спрятанная в них заначка имеет все шансы стать многолетним беспроцентным финансовым вложением.
В одном из карманов было обнаружено загадочное послание (не то, что на фото выше))). После недолгих раздумий и захода в супермаркет с металическими рамками на выходе с кассы, была уловлена суть этого месседжа, предлагающего удалить себя перед использованием куртки, иначе оно будет пищать и нервировать охрану супермаркета, кидая на вас тень магазинного воришки.
Фотосессия пордручным яблофоном увенчалась успехом не сразу, а только после отключения вспышки.
Во всем виноваты светоотражающие рефлекторы. Будь их чуточку больше, встречные машины были бы ослеплены вашей неземной красотой, которую с трудом можно было бы разглядеть сквозь мерцающее сияние. И пусть только потом попробуют сказать свое «Я тебя не видел». Это априори невозможно с мотокурткой Drive Cordura, если в радиусе прямой доступности есть хотя бы лампочка Ильича, не говоря уже о фарах.
Летом можно будет убрать все лишнее, отцепить подкладку, открыть вентиляцию и наслаждаться теплой погодой без угрозы теплового удара. Кстати, отодрать подстежку не так-то просто. Немцы немного переборщили со своим хваленым качеством.
Да, аккуратные швы радуют. Да, фурнитура качественная и пережила мои нервные дерганья, когда на десятой минуте меня охватила злость: на кой спрашивается старославянский ляд делать такую заумную систему крепления одной тряпки к другой? Да еще и двухцветной… Хлястик перекидывается через петельку из резиночки, и крепится к своему же основанию кнопочкой. Во имя чего такие сложности?! И как мне осенью поставить подстежку обратно?.. Это ж никакого терпения не хватит копошиться.
В костюмчике главное что? Чтобы он сидел. Не хочет садиться — посадим! Он же не памятник. Если у вас есть талия, ее можно затянуть поясочком. При наличии большой жоп… специфики заднего бампера под надлежащую философию форму куртки можно подогнать двумя молниями, скрадывающими весьма солидный запас ткани.
Система вентиляции – мембрана MVS-1, загадочная задумка маркетологов, в честь которой сделана соответствующая памятная вышивка на мотокуртке и поставлен маленький памятник в офисе Polo Motorrad. На деле самым рабочим решением являются молнии, открывающие выход наружу флюидам вашего обаяния.
И все- таки чего-то в этой мотокуртке не хватает. Такое ощущение, что кроме дизайнерских решений, передовых технологий и качественных материалов в Drive Cordura надо вложить душу. Душу, которая пребывает в теле того мотоциклиста, который эту куртку на себя оденет.
Цена: http://www.motospectr.ru/good/4418


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев