«Бренд - Душа компании»
Вот и сформировался один из более стойких лозунгов, который за минимальное количество слов отражает суть и профиль работы по брендингу предприятий.
Он отлично описывает и суть работы и сильную сторону.
Когда предприятие наделяется характером, выражает свою идею, обретает глубокие смыслы через слова, картинки и символы - это действительно можно назвать Душой компании. Ведь именно так проявляется и человек. А фирма - это и есть человек (владелец), это и есть люди (сотрудники, клиенты, партнеры).
Из чего состоит Душа компании:
- Позиционирование, сильная сторона
- Идея, концепция
- Название
- Слоган, лозунги
- Логотип
- Фирменный стиль, символика
- Брендбук
- Сайт
- Р
Кейс создания мудрого бренда: https://brandmission.ru/portfolio/vodalogia
Этапы этой работы и открытие базы уже выкладывали. Сейчас его оформили на сайте, где можно посмотреть в чем была задача и как ее решили и в чем идея бренда.
Описание кейса.
Создали крутой образ фирмы. Эта работы выполнена 12.09.2016 года. Описать только сейчас руки дошли.
Описание кейса: https://brandmission.ru/portfolio/avto-clinica
Задача:
Объединить несколько направлений в одно (авто-стекло, авто-разбор, выкуп авто и потом добавился автосервис). При этом необходимо сделать яркий и броский образ.
Что делали:
- Концепцию бренда.
- Название.
- Логотип.
- Фирменный стиль, айдентику.
- Сайт.
- Баннеры для рекламы.
Результат:
Создан яркий и броский бренд компании с единым названием. Изменили мнение о компании со стороны сотрудников, укрепили имидж. Повысили доверие со сторону клиентов.
Описание кейса: https://brandmission.ru/portfolio/avto-c
Давно уже стало привычно когда встречаешь наружную рекламу своих проектов. Но когда встречаешь вывеску объемную - как-то радует больше обычного)) Очень люблю когда Заказчики делают себе объемные вывески:)
Это проезжал - встретил кейс. Здесь делали лого, фирменный стиль и дизайн сайта. Верстку и программирование сайта делали партнеры. Если перейти на сайт energohold.ru - внизу можно увидеть две подписи "Создание сайтов - Веб-студия "Веста"" и "Дизайн сайта - БрендМиссия".
Помню этот кейс. Знакомство с Заказчиком было еще за много лет до этого проекта по брендингу. Тёплые и добрые воспоминания. Потом ещё по проекту. Потом ещё по другом проекту. Потом ещё. Многократное сотрудничество спустя
А вот и описание классного кейса. История такова..
Нужно было найти идею для образа компании, которая занимается мебельными фасадами. На первый взгляд казалось как так - производят только фасады, только передние дверцы для шкафов и т.д.? Типа - а остальное? Но.
Оказалось всё очень интересно. Владельцы - профессиональные художники. В работе используют принцип золотого сечения. Создают целые коллекции и серии дизайна. Огромное количество оттенков. Сам дизайн фасадов - просто восхитительный!
В общем было три концепции. Две из них прям самое то. Но одна - прям идеальна! Одна - это набор "квадратиков", расположенных по правилу золотого сечения, которые напоминают шкафы. Это, на первый взгляд, п
Классный кейс производственной компании "Открытие": https://pkotkrytie.ru/
Делали:
- Концепция, метафора, логотип, фирменный стиль и брендбук.
- Создали шаблоны соц сети и меню по брендбуку.
- Создали сайт по брендбуку.
Захотелось просто выложить эту работу. Чуть позже опишу кейс подробнее. Он реально классный.
А это как раз на экране пиктограммы сайта "Бузулукского кирпичного завода" и сам сайт, с описанием того какую нагрузку выдерживает кирпич, что есть лаборатория проверки качества изделий и т.д.
Здесь где-то 2015-2016 года - уже утвердился мой переход в сферу интернет-брендинга. И здесь я уже я брендолог 100%)) Даже кабинет уже оформлен в фирменном стиле. Думаю это ближе к началу 2016 года или уже 2016 год.
С дизайнером Милой.
Нашел старые фото поездок)) Бузулукский кирпичный завод)
На первом фото среди оборудования в "ушанке" - это я))) И на дороге под вывеской-перетяжкой. А на фото коллега Юрий в очках.
Мы даже к себе в офис кирпич привезли.
А поездок было не мало судя по папкам. И я в 2017 году залазил в эти папки что-то там менял, перекладывал) Там есть даже такие названия УралСибГидроМеханизация.
Прикольное сочетание творчества (мой труд) и промышленности (большинство фирм). Такой чисто мужской брендинг)
Хотя были и другие сферы.
Фото от 2015 года. За год до того как я стал брендологом. Всё вело туда. Туда куда надо)