Так. Надо немного про услуги выложить))) Это общая страница сайта: http://brandmission.ru/ - ниже по услугам. - Исследования, глубинные опросы и отзывы: https://brandmission.ru/research - Брендинг: http://brandmission.ru/portfolio - Сайты для рекламы и имиджа: http://brandmission.ru/site - Визуальная/имиджевая реклама в Интернете: http://brandmission.ru/reklama - Презентации: http://brandmission.ru/prezentaciya
  • Класс
«Бренд - Душа компании» Вот и сформировался один из более стойких лозунгов, который за минимальное количество слов отражает суть и профиль работы по брендингу предприятий. Он отлично описывает и суть работы и сильную сторону. Когда предприятие наделяется характером, выражает свою идею, обретает глубокие смыслы через слова, картинки и символы - это действительно можно назвать Душой компании. Ведь именно так проявляется и человек. А фирма - это и есть человек (владелец), это и есть люди (сотрудники, клиенты, партнеры). Из чего состоит Душа компании: - Позиционирование, сильная сторона - Идея, концепция - Название - Слоган, лозунги - Логотип - Фирменный стиль, символика - Брендбук - Сайт - Р
Мудрый бренд "Водалогия" прошел регистрацию. Описание кейса: https://brandmission.ru/portfolio/vodalogia Теперь данное слово и логотип принадлежат Заказчику.
Кейс создания мудрого бренда: https://brandmission.ru/portfolio/vodalogia Этапы этой работы и открытие базы уже выкладывали. Сейчас его оформили на сайте, где можно посмотреть в чем была задача и как ее решили и в чем идея бренда.
Описание кейса. Создали крутой образ фирмы. Эта работы выполнена 12.09.2016 года. Описать только сейчас руки дошли. Описание кейса: https://brandmission.ru/portfolio/avto-clinica Задача: Объединить несколько направлений в одно (авто-стекло, авто-разбор, выкуп авто и потом добавился автосервис). При этом необходимо сделать яркий и броский образ. Что делали: - Концепцию бренда. - Название. - Логотип. - Фирменный стиль, айдентику. - Сайт. - Баннеры для рекламы. Результат: Создан яркий и броский бренд компании с единым названием. Изменили мнение о компании со стороны сотрудников, укрепили имидж. Повысили доверие со сторону клиентов. Описание кейса: https://brandmission.ru/portfolio/avto-c
Давно уже стало привычно когда встречаешь наружную рекламу своих проектов. Но когда встречаешь вывеску объемную - как-то радует больше обычного))  Очень люблю когда Заказчики делают себе объемные вывески:) Это проезжал - встретил кейс. Здесь делали лого, фирменный стиль и дизайн сайта. Верстку и программирование сайта делали партнеры.  Если перейти на сайт energohold.ru - внизу можно увидеть две подписи "Создание сайтов - Веб-студия "Веста"" и "Дизайн сайта - БрендМиссия". Помню этот кейс. Знакомство с Заказчиком было еще за много лет до этого проекта по брендингу. Тёплые и добрые воспоминания. Потом ещё по проекту. Потом ещё по другом проекту. Потом ещё. Многократное сотрудничество спустя
А вот и описание классного кейса. История такова.. Нужно было найти идею для образа компании, которая занимается мебельными фасадами. На первый взгляд казалось как так - производят только фасады, только передние дверцы для шкафов и т.д.? Типа - а остальное? Но. Оказалось всё очень интересно. Владельцы - профессиональные художники. В работе используют принцип золотого сечения. Создают целые коллекции и серии дизайна. Огромное количество оттенков. Сам дизайн фасадов - просто восхитительный! В общем было три концепции. Две из них прям самое то. Но одна - прям идеальна! Одна - это набор "квадратиков", расположенных по правилу золотого сечения, которые напоминают шкафы. Это, на первый взгляд, п
Классный кейс производственной компании "Открытие": https://pkotkrytie.ru/ Делали: - Концепция, метафора, логотип, фирменный стиль и брендбук. - Создали шаблоны соц сети и меню по брендбуку. - Создали сайт по брендбуку. Захотелось просто выложить эту работу. Чуть позже опишу кейс подробнее. Он реально классный.
А это как раз на экране пиктограммы сайта "Бузулукского кирпичного завода" и сам сайт, с описанием того какую нагрузку выдерживает кирпич, что есть лаборатория проверки качества изделий и т.д. Здесь где-то 2015-2016 года - уже утвердился мой переход в сферу интернет-брендинга. И здесь я уже я брендолог 100%)) Даже кабинет уже оформлен в фирменном стиле. Думаю это ближе к началу 2016 года или уже 2016 год. С дизайнером Милой.
Нашел старые фото поездок))  Бузулукский кирпичный завод) На первом фото среди оборудования в "ушанке" - это я))) И на дороге под вывеской-перетяжкой. А на фото коллега Юрий в очках. Мы даже к себе в офис кирпич привезли. А поездок было не мало судя по папкам. И я в 2017 году залазил в эти папки что-то там менял, перекладывал) Там есть даже такие названия УралСибГидроМеханизация. Прикольное сочетание творчества (мой труд) и промышленности (большинство фирм). Такой чисто мужской брендинг) Хотя были и другие сферы. Фото от 2015 года. За год до того как я стал брендологом. Всё вело туда. Туда куда надо)
Показать ещё