Пометка к одной из наших работ "Фасад Маркет".
Разработку фирменного стиля делала компания "Койрах" (Виталий Койрах): http://koyrakh.com/ , а после - разработку айдентики в стиле рекламных коммуникаций делали уже мы ("БрендМиссия"). Мы с Койрах занимается очень похожей работой, но все же разной.
Нам часто достается задача, когда уже есть логотип, набор фирменных шрифтов и цветов и т.д. Но перед нам стоит задача:
- Сделать компанию и ее рекламу более заметной.
- Повысить доверие.
- Повысить узнаваемость, запоминаемость.
В итоге перед нами стоит задача - ничего не меняя - но доработать. Менять ничего нельзя, т.к. уже все разработано и компания существует с этим уже довольно долго. В данной работе мы ничего не меняли:
- Логотип и его идея - сохранены как были.
- Шрифты - сохранены как были.
- Цветовая гамма - сохранена как была.
- Т.е. следовали гайдбуку.
Что разработано нами?
Выбраны постоянные константы рекламного стиля (айдентика):
- Один и тот же фон - бежевый и слегка проглядывается "дом' в этом бежевом фоне.
- Одно и то же использование текста - коричневый текст и красный блок с призывами/мотивациями "бесплатная доставка", "скидка", "нажми".
- Один и тот же визуальный элемент - угол дома бежевый и зеленый, взятые из разработанных цветов компании и с учетом личных пожеланий Заказчика.
Т.е. ничего не меняя, сохранив то, что было - внедрена айдентика рекламных коммуникаций в добавление к уже разработанному фирменному стилю.
Я лично, рад что моё внимание обратили к этой работе, т.к. не редко работаю с компаниями, которые уже 10-15, а то и 25-30 лет на рынке - где нужно выполнить свою работу, при этом сохранив предыдущую историю компании.
Имея возможность - уточню ее одну деталь. Понимая, что многие путают дизайн и брендинг, отмечу - Дуфинец - больше брендинг, чем дизайн. На сколько знаком с Койрах - тут тоже больше бренинг, но еще и дизайн и медиа (могу заблуждаться - уточнить лучше лично).
Я (Дуфинец) - точно не дизайнер. Брендинг - это не дизайн. Это работа - со смыслами, ассоциациями, эмоциями, запоминаемостью, узнаваемостью и т.д. Т.е. с тем - что в голове у людей, а не на листе бумаги, но естественно через визуальное восприятие по большей части
И как итог - ссылка на определение "Бренд" в Википедию: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бренд


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев