История как взрастили убийц 60 млн человек.
Как Генри Форд Гитлера наставлял!!!
Немного истории о связи американских олигархов(Генри Форда и других) с нацистами рейха. Не говоря уже про такие бренды как Coca - Cola, которые всю войну через Швейцарию не прерывали поставки концентратов, сырья для местных аналогов, напитков, содержащих слабые добавки наркотика растения колы.
Пока американские солдаты доблестно гибли в Сицилии и на пляжах
Нормандии, в руки нацистов из США потоком текло топливо, шли запчасти и
новейшие технологии.
В 1931 году американская журналистка Аннетта
Энтона из «Детройт Ньюз» брала интервью у нового лидера Германии
Адольфа Гитлера. Над рабочим столом главного нациста корреспондентка
заметила портрет главного американского автодельца Генри Форда. В ответ
на удивление Аннеты, Гитлер искренне сказал: «Генри Форда я считаю своим
вдохновителем».
Форд далеко не случайно оказался в числе кумиров
фюрера. Именно благодаря Форду, а также ряду крупнейших толстосумов
США, произошел скрытый рост военного потенциала Германии. В предвоенные
годы экономика рейха росла как на дрожжах.
Наверное, наиболее
типичным представителем американского бизнеса, и одновременно, большого
друга Гитлера можно назвать Генри Форда – старшего. Будучи одним из
главных воротил американского рынка, Генри Форд оказывал серьёзную
финансовую поддержку НСДАП. В благодарность фюрер не только повесил его
портрет в своей мюнхенской резиденции, но и с восхищением писал о Форде в
своей книжке «Моя борьба». В ответ Форд ежегодно поздравлял «своего
немецкого друга» с днем рождения, при этом дарил ему «подарок»
стоимостью в 50 000 рейхсмарок.
Еще до начала войны гитлеровцы
получили от фордовских филиалов в Германии, Бельгии и Франции 65 тысяч
грузовиков. Кроме того, филиал Форда в Швейцарии отремонтировал тысячи
немецких грузовиков. Ремонтировал германский автотранспорт и швейцарский
филиал другого американского автогиганта «Дженерал моторс», который по
совместительству являлся крупнейшим вкладчиком германского автоконцерна
«Опель», успешно сотрудничая с ним всю войну и получая изрядные
дивиденды. Но Форд был вне конкуренции!
По словам американского
военного историка Генри Шнейдера, Форд помогал немцам в получении
каучука, жизненно необходимого для германской промышленности. Мало
этого, до самого начала Второй мировой войны владелец автогиганта США
поставлял Гитлеру военную технику, за что в честь 75-летия Форда фюрер
наградил юбиляра высшей наградой Третьего Рейха для иностранцев —
«Большим крестом Немецкого Орла». Немецкий консул даже совершил поездку в
Детройт, чтобы лично повесить Золотой крест со свастикой на грудь
автомагнату. Форд пришел в восторг от этой награды. На грандиозном
праздничном обеде, организованном в день юбилея – 30 июля 1938 года,
присутствовало свыше 1500 самых богатых детройтцев.
Даже с
началом второй мировой Форд не прервал сотрудничества с нацистами. В
1940 году Форд отказался собирать двигатели для самолётов воюющей с
Германией Англии, в то время как во французском городе Пуасси его новый
завод начал выпускать для гитлеровской армии авиадвигатели, грузовые и
легковые автомобили, поступавшие на вооружение вермахта. И после 1941
года филиал «Форда» в оккупированной Франции продолжал производить
грузовики для вермахта, а другой его филиал, в Алжире, снабжал
гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронеавтомобилями. Даже в
апреле 1943, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровцами,
французские филиалы Форда работали исключительно для выгоды Германии.
Грузовые «пятитонки» и легковые «форды» были основным армейским
транспортом вермахта. Главным для корпорации оставался вопрос прибыли,
которую она старалась получить любой ценой. В конце войны авиация
союзников разбомбила завод в Пуасси, но такой же завод Форда в
германском Кёльне не тронула, хотя почти весь старинный город был
разрушен. Что примечательно, после войны компания «Форд», как и её
мощный конкурент «Дженерал моторс», благодаря усилиям крупных адвокатов,
добилась от правительства США получения компенсации «за ущерб,
нанесённый их собственности на вражеской территории».
«Форд» был
далеко не единственной американской корпорацией, приложившей руку к
созданию германской военной машины. К моменту начала Второй мировой
войны совокупные вклады американских корпораций в свои немецкие филиалы и
представительства составляли порядка 800 миллионов долларов. Вложения
компании Ford — 17,5 миллионов, Standard Oil of New Jersey (ныне
существующей под вывеской Exxon) — 120 миллионов, General Motors — 35
миллионов, ITT — 30 миллионов.
Так, для авиации рейха
американские компании поставили тысячи авиадвигателй и, главное,
лицензии на их производство. Например, двигатели BMW «Хорнет», которыми
был оснащён самый массовый транспортный самолёт Германии «Юнкерс-52»,
производились по лицензии американской компании Prat & Whitney.
General
Motors в Германии принадлежал Opel. На заводах этой компании
штамповалась бронетехника рейха, а также почти 50% силовых агрегатов
бомбардировщиков Junkers-88. В 1943 году немецкий филиал General Motors
разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 – первого
реактивного истребителя люфтваффе.
Компания IBM за время Второй
мировой сумела утроить свой капитал. Значительная его часть была
получена за счет сотрудничества с Гитлером. Поставляемые через немецкий
филиал счетные машины позволили нацистам в сжатые сроки провести
перепись населения оккупированных стран и определить количество лиц,
подлежащих аресту (оборудование помогало методом перекрестного анализа
выявлять даже тех евреев, которые уже несколько поколений тщательно
скрывали свое происхождение). Своими счетными машинами, запчастями к ним
и специальной бумагой IBM снабжала многие ведомства рейха, в том числе –
концлагеря.
Разумеется, на словах правительство США
противодействовало сговору американских же корпораций с нацистами.
Например, в ходе войны был принят закон «Trading with the enemy act»,
предусматривавший суровые карательные меры за подобное сотрудничество.
Но на деле многочисленные лоббисты, засланные толстосумами во все
эшелоны власти, помогали тем обходить любые препоны.
Американский
юрист Джеймс Мартин, выступивший среди прочих против практики
экономического сотрудничества с врагом, в своей книге «Братство бизнеса»
писал: «В Германии нам мешали не немецкие, а американские бизнесмены.
Те, кто нам мешал, действовали из Соединенных Штатов, но действовали не
открыто. Нам мешал не какой-нибудь закон, утвержденный конгрессом, не
приказ президента США, не решение президента или кого-либо из членов
кабинета об изменении политического курса. Короче говоря, формально
мешало нам не «правительство». Но мешавшая нам сила, как это совершенно
ясно, держала в своих руках те рычаги, при помощи которых обычно
действуют правительства. Перед лицом растущей экономической мощи
правительства относительно бессильны, и это, конечно, не новость».
Даже
после того, как Германия объявила войну США, ряд крупнейших
американских компаний при полном попустительстве Белого Дома продолжал
сотрудничать с Гитлером!
Нефтяная корпорация Standard Oil of New
Jersey (Exxon) поставила нацистам бензина и смазочных материалов на 20
миллионов долларов. До самой высадки американских войск во Франции
танкерный флот «нейтральной» Испании работал почти исключительно на
нужды вермахта, снабжая его американским «чёрным золотом», формально
предназначенным для Мадрида. Даже в первые месяцы 1944 года Германия
реэкспортировала из Испании 48 тысяч тонн нефти ежемесячно.
То же
происходило и с другим стратегическим сырьем – каучуком. В то время,
когда Штаты оказались неспособны снабжать свою собственную армию сырьем,
в частности, синтетическим каучуком, Standard Oil заключила сделку с
гитлеровской Германией, согласно которой компания обязалась осуществлять
регулярные поставки сырья, топлива и каучука за океан – в Германию,
Италию и Австрию. В итоге, американская армия осталась ни с чем –
поставки необходимого сырья были расписаны кланом Рокфеллеров на 8 лет
вперед. Когда США вступили во вторую мировую войну, американское
правительство было вынуждено договариваться с подставной английской
конторой, продававшей каучук и другие необходимые ресурсы, купленные у
германских концернов, которые в свою очередь отоваривались у Рокфеллера.
Таким образом, когда американцы через третьих лиц приобретали свое же
сырье, Standard Oil получала сверхдоходы и с той и с другой стороны.
В
1942 году в США грянул небольшой скандал: Standard Oil намеренно
сократила поставки метанола для армии США. Метанол использовался для
производства смазочных материалов на основе природного газа (необходимых
авиации при полетах на больших высотах), уксусной кислоты (компонент
взрывчатки) и синтетического каучука. Наконец, в 1943 году Рокфеллерами в
оккупированную Францию было продано 25 тысяч тонн сульфата аммония
(компонент взрывчатки) и 10 тысяч тонн хлопка, несмотря на то, что
нехватка этих товаров остро ощущалась в Соединенных Штатах.
А еще
к немцам из-за океана шёл синтетический каучук и, конечно, множество
запчастей для авиационной и автомобильной промышленности, для танков.
Особую ценность представляли 1100 тонн вольфрама, полученные в ходе
войны Германией от США. Как известно, вольфрам был ключевым компонентом в
производстве противотанковых снарядов и электронной промышленности.
Темная
история была связана с концерном SKF – крупнейшим в мире производителем
шарикоподшипников. В то время как гигантские партии подшипников (более
600 тысяч ежегодно) отправлялись через Южную Америку нацистским
клиентам, Curtiss-Wright aviation corporation, производившая двигатели
для американских ВВС, долгое время вообще не получала от SKF заветных
стальных шариков. Prat & Whitney – еще один производитель
авиадвигателей — из-за срывов поставок подшипников от SKF также был
вынужден сократить объемы производства. Из-за изношенных деталей
самолеты терпели аварии, гибли люди, часть новых машин вообще не могла
подняться в воздух, но SKF интересовала лишь прибыль, а немцы платили
больше.
Когда 14 октября 1943 года командующий армейской авиацией
США генерал Генри Арнольд отдал приказ совершить воздушный налет на
шарикоподшипниковый завод SKF в немецком Швайнфурте, противник каким-то
образом прознал об операции и сумел подготовить оборону, сбив в
результате 60 американских самолетов. 19 октября Арнольд без обиняков
заявил лондонской News Chronicle: «Они бы не смогли организовать
оборону, если бы не были предупреждены заранее». Кто предупредил
немецкий филиал, думаю, объяснять излишне

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 3
Во время войны компания Форда снабжала армию союзников бомбардировщиками, двигателями для самолетов, танками, противотанковыми установками и
другим оборудованием. Что, однако, не помешало ему же снабжать армию Роммеля в Северной Африке бронетранспортерами, которые использовались в
боях с английской армией, о чем консул США в Алжире Феликс Коул 1 июля 1942 года сообщил в госдепартамент.
Там никакой реакции не последовало, поскольку об этом бизнесе на крови в Вашингтоне прекрасно знали. Американский экономист Генри Уолдмен писал 26 февраля 1943 года в «Нью-Йорк таймс»: «Мы представляем нацию, оказывающую активную экономическую помощь противнику, с которым ведем войну». Однако попытки Гарольда Икеса, министра внутренних дел США, взять за горло концерны-предатели, ни к чему не привели. Похоже, что сам президент Рузвельт цыкнул на него.
Ничего личного, просто бизнес!
Каки в лучших традици...ЕщёВ канун Второй мировой войны Форд вложил в экономику Германии 17,5 миллионов долларов!
Во время войны компания Форда снабжала армию союзников бомбардировщиками, двигателями для самолетов, танками, противотанковыми установками и
другим оборудованием. Что, однако, не помешало ему же снабжать армию Роммеля в Северной Африке бронетранспортерами, которые использовались в
боях с английской армией, о чем консул США в Алжире Феликс Коул 1 июля 1942 года сообщил в госдепартамент.
Там никакой реакции не последовало, поскольку об этом бизнесе на крови в Вашингтоне прекрасно знали. Американский экономист Генри Уолдмен писал 26 февраля 1943 года в «Нью-Йорк таймс»: «Мы представляем нацию, оказывающую активную экономическую помощь противнику, с которым ведем войну». Однако попытки Гарольда Икеса, министра внутренних дел США, взять за горло концерны-предатели, ни к чему не привели. Похоже, что сам президент Рузвельт цыкнул на него.
Ничего личного, просто бизнес!
Каки в лучших традициях демократических завоеваний в наши дни, в то время делали также. Если Михаил Горбачев говорит все как надо, то его награждают и оберегают.
30 июля 1938 года (на дедушкино 75-летие)
Генри Форда наградили Железным крестом германского орла — самой высокой наградой нацистской Германии для иностранцев!
Той же награды были в свое время удостоены: Бенито Муссолини, Томас Ватсон (глава IBM), Джеймс Муни (глава General Motors).
Впоследствии рейхсминистр экономики Германии Яломир Шахт в беседе с американским доктором Джильбертом во время Нюрнбергского процесса заявит:
«Если вы хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогли перевооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение самим себе.
Автозавод «Опель», например, ничего не производил, кроме военной продукции. Владела же этим заводом ваша «Дженерал моторс».
Как известно, Нюрнбергский трибунал признал Я. Шахта невиновным.
Тем более цинично выглядит ложь Хрущева о том, что якобы в неких «вольных беседах» Сталин ему тет-а-тет говорил: «Если бы США нам не помогли, то мы бы эту войну не выиграли».