Уважаемые абоненты! В связи с обрывом магистрального кабеля, доступ к сети Интернет в данный момент отсутствует.
Ориентировочное время восстановления доступа - 2 часа.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Уважаемые абоненты!
Сегодня Центр обслуживания клиентов работает до 17:00
Техническая поддержка будет принимать Ваши звонки до 20:00
Завтра, 14 мая, Центр обслуживания клиентов работает с 10:00 до 17:00, техническая поддержка - с 9:00 до 18:00
Уважаемые абоненты! Для вашего удобства совместно с банком РНКБ запущена система мгновенных пополнений через Интернет-банк и Мобильное приложение «РНКБ 24/7»
Благодарим вас за то, что вы с нами!
Мы ценим каждого из вас: и тех, кто с нами уже на протяжении почти двух десятилетий, и тех, кто подключился совсем недавно. Для каждого мы стараемся создать комфортные условия работы в сети.
Соблюдение «Закона Яровой»
Вы наверняка слышали о «Законе Яровой», который обязал операторов связи сохранять на серверах записи звонков, СМС-сообщений, истории переписок и посещения интернет-страниц своих абонентов, а также изображения, аудио и видео, которые вы просматриваете или скачиваете, сроком от месяца до полугода. Это огромные объемы информации и мы вынуждены увеличивать объемы наших хранилищ. Трафик
Кабельное подключение в многоэтажных домах для частных лиц (по витой паре) - 500 руб. Кабельное подключение для частных лиц (по витой паре) в одноэтажных и двухэтажных многоквартирных застройках - 2000 руб. Новое подключение по технологии GEPON (оптово...
РЕЖИМ РАБОТЫ С 31 ДЕКАБРЯ ПО 10 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА
- 31 декабря - сокращённый рабочий день:
Центр обслуживания клиентов - с 10:00 до 16:00;
Техподдержка - с 9:00 до 21:00.
- с 1 по 10 января - новогодние праздники:
Центр обслуживания клиентов - выходной;
Техподдержка - с 9:00 до 18:00.