Вокалист/харпер Тим Гартлэнд предлагает слушателям алхимические опыты по созданию сплава из фанка, соула, рутс-рока, рэгги и латины на основе блюза. На альбоме представлены 8 оригинальных песен, которые Тим исполняет низким речитативом («Джон Ли Хукер с оттенком Джона Болдри», по выражению одного критика). На первый взгляд в шестом диске Тима нет ничего необычного: он старательно выдувает ноты из губной гармошки и ненапряжно напевает в микрофон; гитаристы, клавишник, барабанщик и бэк-вокалистки тоже делают свое дело. Однако подкупает общий не натужный, расслабленный саунд всей пластинки, характерный скорее для регги, чем для вечно горячащегося рит
Едва ли найдется смельчак, желающий критиковать диск 80-летнего гитариста - стиль и репутация его слишком хорошо известны. Робин передал опцию «вокал» коллеге, его имя Richard Watts (в треке Tangled Love спела Jess Hayes). И правильно поступил, ибо его дело - играть на фендере, на радость хреновой тучи фанатов воспроизводить свой звук. Несуетно, неспешно, смакуя каждую нотку. Таков его 27-й альбом, он без всплесков, вихрей и стилистических сюрпризов. Хотя «The Future Starts Right Here» несколько нарушает общее благообразие. Говорят, в материале отражена тревога автора за творящееся в мире? Очень может быть, поскольку толкование «Умирание» подобного же м
В 1947 году родился Джин Питтмен, по прозвищу Пиглегг - он замечательный экземпляр клубного горячего блюз-фанка. По понятным причинам (всего три альбома на независимых лейблах) малоизвестен у нас, а зря. Он играет настоящий дремучий фанк с природно-народной (сельской) губной гармоникой. Услаждающий и терпкий модерн-блюз блюз тоже могёт.
На обложке свежего номера - «Detroit’s Queen of the Blues», так певицу называют в сети. В то время, как пресса-таки сбилась с ног на тему «ищите лучшую блюзвумэн», она преспокойно проживает в указанном городе. Более того, Торнетта уже выпустила свой лучший (на дынный момент) альбом 10 лет назад, называется «Honest Woman». Этой пластинкой Дэвис «убирает» нынешних, тужащихся и не дотягивающих до ее уровня, конкуренток,как детей! В интервью рассказывает об участии в занимательном (увы, недоступном в РФ) проекте-трибьюте Bessie Smith, а также о заждавшихся своей очереди в мир песнях, которых за 40 лет карьеры у Торнетты набралось немало.