Популярность доставки сыграла
Ранее стало известно, что сеть продуктовых магазинов “Вкусвилл” начала массово закрывать свои точки по стране.
Это связывали как с развитием онлайн-доставки, так и с якобы не рентабельностью тех магазинов.
С ответным комментарием выступили в самом “Вкусвилле”. Компания заявила, что закрытие – запланированный взвешенный шаг.
– Сейчас мы оптимизируем количество торговых точек. Также мы отмечаем рост спроса на доставку продуктов: все больше покупателей предпочитают совершать покупки онлайн, – рассказывает “Вкусвилле”.
Также сеть подчеркнула, что с рынка пропали магазины, не приносящие ожидаемой прибыли.
Еще магазин отметил, что изначально тестирует разные локации, какие-то из их окупаются, какие-то нет.
– Если точка не показывает эффективности, закрываем ее и ищем новое место, где спрос на наш ассортимент будет выше. Таким образом, закрытие магазинов, также, как и открытие, для “ВкусВилла” стандартная практика, – заключили в пресс-службе сети.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2