Собачья тема продолжает будоражить Ставрополье все равно, что американские горки. Казалось бы, еще в конце прошлой недели сердца обывателей сжимались от страха за очередного ребенка, которого покусала бойцовская собака в краевой столице. Однако уже в понедельник 28 апреля пользователи в социальных сетях с ужасом в глазах следили и за некой конструкцией, которую, по словам зоозащитников, используют в Георгиевском ПВС для убийства и сжигания собак. «Блокнот Ставрополь» разбирался, откуда дует ветер.
Начало нынешней недели в крае ознаменовалось новыми кадрами от зоо волонтеров, в которых они жаловались на человеческую жестокость по отношению к братьям нашим меньшим. В качестве доказательств они демонстрировали видео черной дымящей печки, обнаруженной возле Георгиевского пункта временного содержания животных. Активисты уверяли, что сооружение ничто иное как готовый крематорий, в котором сотрудники пункта собираются сжигать бездомных собак.
«Собаки в клетках. Кто-то машет хвостом, кто-то жмется к прутьям в надежде. Они еще верят человеку, еще надеются, что их погладят, а не приговорят. А что в итоге?», — били тревогу собачники, как и недоумевали от поведения сотрудников пункта.
Один из работников попал в кадр, причем выглядел мужчина далеко не самым лучшим образом. Его шатало и штормило, толком он не мог сказать ни одного слова, как и аргументировать, почему оппонентам стоит покинуть территорию. Впрочем, там, где не нашлось слов, нашлось полено, полетевшее в сторону очевидцев.
«И это те, от кого зависит жизнь собак? Где прокурор? Где следственный комитет? Где люди, которые должны стоять между жизнью и самоуправством?», — недоумевали активисты.
Тогда как в самой администрации Георгиевского округа «Блокноту Ставрополь» разъяснили, что никакой печи по сжиганию животных в ПВР нет. Скажем больше — такие методы там не практикуются.
«Сооружение, которое запечатлено на видео и фотографиях, не является имуществом пункта временного содержания, а находится на соседнем участке. Сотрудниками ПВС оно никак не используется. В соответствии с действующим законодательством в пункте временного содержания собак содержат около месяца. Там их чипируют, стерилизуют, делают прививки, проводят определение их клинического состояния, освидетельствование на предмет немотивированной агрессивности, лечение. После этого собака возвращается в привычное место обитания, то есть на то место, где была отловлена», — пояснили чиновники.
Как и прокомментировали ненадлежащее поведение сотрудников ПВР, пообещав, что дирекцией будет проведена беседа о нормах поведения при общении с посторонними. Ранее же мы рассказали, что режим экстраординарной ситуации по отношению с бездомными собаками готовятся ввести власти Ставрополья.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 27
Не выбрасывайте на улицу животных, кто имеет бойцовских ставить на контроль....