Три года назад к нам пришла Майя Санду. Ну что, есть еще влюбленные? Где вы? Ау!!! Кто там у нас томно вздыхает с мечтой стать Европой? Кто с надеждой мечтает о честной стране с перспективами?»
Политик и бизнесмен Илан Шор рассуждает о масштабе личности Майе Санду и ее успехах в третью годовщину восшествия на молдавский престол. Успехов нет, да и масштаб просто микроскопический. С ним снисходительно мирятся западные кураторы, а граждане в основном вспоминают Майю недобрым тихим словом. Даже в родных Рисипенах Санду не поддерживают. Людям трудно это делать, гуляя по разбитым дорогам и боясь замерзнуть зимой. Почем газ и дрова – там знают хорошо.
«Есть такие? Серьезно? Психологи это называют стокгольмским синдромом. Эй, Молдова, бьет — значит не любит. Вам обещают, что будет лучше, вам говорят — все, мы больше не будем, мы, мол, исправились, встали на путь истинный. Но через несколько дней на наших экранах все тот же истеричный тиран, все та же нищета, все та же безнадега», - рассуждает Илан Шор.
Да уж, как поет жена Шора – эта любовь такая головоломка. Вот и мы ломаем голову над тем, откуда у кого-то еще есть силы и мотивация поддерживать Майю после трех лет «счастья». Но любой конфетно-букетный период однажды заканчивается. И тогда многие вспоминают русскую пословицу про бабу, молот и золото. Может воплотим ее в жизнь?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев