После окончательного ухода из Black Sabbath на долгие десятилетия Оззи Осборна в самом конце 1978 года в группе наступила атмосфера ожидания каких-то перемен. Ну, в принципе, какой-то опыт смены вокалистов у музыкантов BS был, когда Осборн уже уходил из группы в 1977-м, и пришлось нанять другого вокалиста, гораздо менее известного. Однако до этого никогда не доходило дело до выпуска пластинки с измененным составом.
Мало того, вслед за Осборном ушел и басист Гизер Батлер, правда, это случилось гораздо позже, уже в 1979-м, но музыкантам пришлось искать на замену уже не одного профи, а целых двух. Положение усугублялось тем, что Батлер был основным поэтом BS, и без него ожидались сложности уже вдвойне.
Но все устаканилось. Менеджмент привел в группу вокалиста, уже хорошо известного публике – это был Ронни Джеймс Дио, которого незадолго до этого уволил из Rainbow Ричи Блэкмор. Также нашелся и басист – им стал некий Джефф Николс участник группы Quartz, дебютный альбом которой в 1977 году спродюсировал гитарист BS Тони Айомми, и на котором пару раз напел сам Оззи, а на гитарке сыграл Брайан Мэй из Queen. Также в качестве продюсера пригласили Мартина Берча, который был хорошо известен Дио по альбомам Rainbow, и который весьма упорно и успешно раскручивал в свое время Deep Purple, Whitesnake и The Groubdhogs .
В общем, все как бы образовалось, в сентябре 1979-го группа отправилась во Флориду и принялась за запись нового альбома. Так был отрепетирован почти весь материал, но тут наступил январь 1980-го, и вернулся Гизер Батлер. Николсу пришлось передвинуться на клавишные, на которых он имел неплохой опыт работы. Так и сформировался состав, с которым был записан новый альбом «Heaven and Hell», выпущенный в конце апреля.
Комментарии 2