Как вы организуете процесс знакомства потенциального клиента с вашей компанией и продуктом? Ограничиваетесь ли вы email-маркетингом? Встроен ли в ваш продукт механизм всплывающих подсказок? Используете ли потенциал мобильных приложений? Проводите ли интерактивные туры?
По мнению специалистов по адаптации клиентов, эффективный онбординг (от англ. onboarding — «подниматься на борт», процесс знакомства клиента с компанией) возможен только при задействовании всех названных выше каналов и инструментов. Ниже — гид по тому, как получить максимальную отдачу от каждого из них.
Оцените преимущества и недостатки каждого канала
Три канала, которые будут рассмотрены в этой статье: электронная почта, обмен сообщениями в приложении, интерактивные туры. Понимание их преимуществ поможет вам решить, как и когда использовать каждый для максимальной эффективности.
Email
Преимущество: доставляемость. Ваши подписчики получат письма и смогут прочесть их в любом месте и в любое время.
Недостаток 1: навязчивость. Если люди сочтут ваши письма спамом, то отпишутся от вашей рассылки, и вы потеряете возможность привлечь их с помощью этого ключевого канала навсегда.
Недостаток 2: коммуникация во многом односторонняя, ведь вы просто рассказываете пользователям о чем-то. Довольно редко это общение приводит к конверсии или желаемым действиям подписчика.
Обмен сообщениями в приложении
Преимущество: смартфоны всегда под рукой. Люди уже используют ваш продукт, поэтому они готовы прочесть и изучить большую часть из того, что вы им отправите. Гораздо выше вероятность того, что люди как-то отреагируют на то, что вы им сказали.
Недостаток 1: этот канал охватывает только вовлеченных во взаимодействие с компанией пользователей. Не активированные пользователи так никогда и не увидят эти сообщения (вот почему так важно вовлечь новых пользователей в так называемый «АГА!»-момент их первого опыта общения с вами).
Недостаток 2: коммуникация, как правило, однонаправленная, к тому же все эти сообщения легко проигнорировать, потому что они появляются в одном и том же месте.
Интерактивные туры
Преимущество: есть контекст и направление. Вы захватываете вовлеченных пользователей и показываете им нечто, с чем они могут взаимодействовать. Они лучше узнают ваш интерфейс, а это гораздо эффективнее для долговременного сотрудничества.
Недостаток: очень легко ошибиться и разработать неудачный тур, который не вызовет ничего кроме отторжения.
↪ Продолжение читайте здесь - https://goo.gl/2Taj3v Рубрика #Бизнес ✌
#стартапы #e_commerce #маркетинг #интернет_маркетинг #реклама #интернет_реклама #Бизнес_СЕО #Прибыль #сетевоймаркетинг #сетевой_маркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев