Что можно указать в инфографике для карточки косметического товара
Заглавная фотография в карточке — первое, что видит потенциальный покупатель.
Продавцы обычно выбирают один из двух вариантов оформления карточек — яркий или минималистичный.
Что чаще всего указывают в инфографике:
✅ объем средства — покупателю важно, купит он 10 или 100 мл продукта;
✅ ценные ингредиенты — если у конкурентов нет такого компонента, это станет вашим преимуществом;
✅ пошаговую инструкцию по использованию — ее можно добавить на одной из фотографий в карусели.
Например, если средство для волос нужно наносить в несколько этапов, расскажите покупателю, как это правильно сделать;
✅ стимул к дополнительной покупке — укажите артикул товара из вашего ассортимента, который подойдет покупателю.
Например, в карточке с гелем для бровей предложите купить еще карандаш или краску для бровей.
📌 В отдельной статье разобрали, что еще нужно обязательно добавить в карточку товара, чтобы он лучше продавался, а также разобрались, как торговать косметикой на маркетплейсах: https://l.tinkoff.ru/emereroras
0 комментария
0 likes
Три книги для выходных, которые помогают вернуться к спокойствию и чувствовать уверенность
📗 https://l.tinkoff.ru/udofif
💡Что делать, если успехи не радуют — автор книги «Это норм!» Елена Резанова предупреждает: даже если вы занимаетесь любимым проектом, время от времени можно чувствовать, что «это тупик» и «расти больше некуда».
Чтобы двигаться дальше, нужно задать себе правильные вопросы и отслеживать внутреннее состояние, — часто ощущение тщетности приходит, когда человек просто устал.
📘 https://l.tinkoff.ru/stousowaghem
💡 Как натренировать устойчивость к стрессам — философ и экономист Нассим Талеб пишет об антихрупкости. Это способность человека становиться сильнее, когда он сталкивается со стрессом.
Даже небольшие трудности тренируют и руководителя, и бизнес в целом — в книге есть правила, которые помогут подготовиться к стрессам и действовать верно.
📙 https://l.tinkoff.ru/easoonder
💡 Как увидеть ситуацию с разных углов — метод шести шляп, который описан в одноименной книге, помогает войти в разные роли и увидеть в ситуации скрытые ресурсы. По этому методу нужно по очереди «примерять шляпы» и концентрироваться на определенном состоянии. К примеру, в синей шляпе прислушаться к интуиции, в черной — перечислить все риски, а в белой — сухие цифры и факты.
После того как вы побываете во всех шляпах, нужно подвести итоги и составить план действий. В обзоре по ссылке добавили шаблон с вопросами, которые стоит задать себе в каждом состоянии.
0 комментария
0 likes
Частые ошибки начинающих селлеров: как правильно начать работать на маркетплейсе
📉 По данным исследования Тинькофф eCommerce и Tinkoff Data, для 80% продавцов маркетплейсы — первый опыт бизнеса. Кажется, что площадки дают простую схему работы, поэтому начинать можно без специальных знаний и подготовки.
Но так можно допустить серьезные ошибки и начать продавать себе в убыток.
Пять из семи частых ошибок разобрали в карточках, а в статье разбираем еще две ошибки и как их избежать: https://ok.tinkoff.ru/erarorron
2 комментария
2 likes
00:25
- Like
Бизнес-секреты
Video added
00:17
Бизнес-секреты
Video added
00:10
Бизнес-секреты
Video added
00:20
Бизнес-секреты
Video added
00:14
Бизнес-секреты
Video added
- Like
Бизнес-секреты
Video added
00:18
loading...
Show moreType what you are looking for, and we'll try to find it!
Left column