Открыть ИП или ООО? Сегодня рыночные отношения дают нам возможность самим определить свою жизненную цель и направление, в котором мы хотим двигаться. Мы можем продавать свой труд: работать в офисе, на предприятии, в учреждении, и там пытаться выстроить свою карьеру. А можно и нигде не работать, довольствуясь случайными подработками и упиваясь свободой. А самое разумное — быть свободным и строить карьеру. Именно этого добиваются те, кто решает начать свое дело. В этой статье мы попытаемся осветить те трудности, с которыми неизбежно сталкивается всякий, кто решил начать свое дело. В самом начале пути необходимо определиться: какая форма ведения бизнеса вас устраивает? Самые распростран
21 пожиратель времени 1. Нечеткая постановка цели. 2. Отсутствие приоритетов в делах. 3. Попытка слишком много сделать за один раз. 4. Отсутствие достаточного представления о предстоящих задачах и путях их решения. 5. Плохое планирование рабочего дня. 6. Личная неорганизованность, «заваленный» письменный стол. 7. Неэффективное хранение документов и другой информации. 8. Недостаточное разделения труда, выполнение чужой работы, неспособность сказать «нет». 9. Отрывающие от дел телефонные звонки, письма и разговоры. 10. Неполная и/или несвоевременная информация, ведущая к необходимости «тушить пожар». 11. Отсутствие самодисциплины. 12. Неумение довести дело
Как копить деньги правильно? Если вы несколько раз начинали откладывать деньги, но все время тратили свои запасы и скопить нужную сумму все равно не получалось, возможно, вы просто делали это неправильно. Копить деньги – процесс увлекательный, но в то же время сложный. Попробуем разобраться, как же накапливать правильно, чтобы достичь поставленных целей. Вижу цель, иду на снижение! Вот именно в этом – в постановке себе цели, и заключается первое правило грамотного накопления денежных средств. Определите ваши желания и установите для себя нужную цель. Обязательно запишите ее на бумаге! Можно в ежедневнике, на первой странице. Ремонт лоджии, новые диски для машины, поездка в Болгарию
Где продать свои hand-made работы? В настоящее время модным и популярным становится hand-made. Давайте разберемся, что это такое и каковы его признаки. Дословный перевод с английского – «руки делают», т.е. «сделано вручную». Русскоязычные площадки: www.hand-made. ru – Сравнительно новый проект, где можно открыть свой онлайн-магазинчик. http://selio. ru/ – Бесплатная площадка для торговли своими работами. Простая регистрация, удобный интерфейс и множество способов оплаты. www.lovemade. ru – Бесплатность сервиса заканчивается на отметке в 10 выставленный работ. Впрочем, платный аккаунт стоит копейки – 100р в месяц. http://www.livemaster. ru/ - Ярмарка мастеров. Отличная площа
Бизнес-идея: Иммерсионная печать К бизнесу с незначительными стартовыми вложениями можно отнести такой вид услуг как иммерсионная печать. С помощью технологии иммерсионной печати (японская идея) можно заменить дорогое и непрактичное дерево в салоне автомобиля на покрытие «под дерево». Вложив в покупку оборудования всего 150 тыс. рублей вы сможете сделать любой автомобиль более красивым и уникальным... Иммерсионная печать или 3D-декорирование пользуется повышенной популярностью среди любителей приукрасить свой автомобиль. Уникальная технология позволяет создать такое покрытие интерьера авто, которое сложно отличить от обычного дерева. При этом, получившиеся покрытие будет обладать рядом
24 правильных ответа на возражение «Дорого» Как известно, основное возражение клиентов: «это дорого». Как реагировать в момент, когда вы слышите упрек о стоимости услуги? Вот 24 ответа, полученные от полевых практиков, наряду с объяснением, почему они действительно работают: 1. Слишком дорого по сравнению с чем? «Дорого» — относительный термин. Если вы сможете выяснить, с чем клиент сравнивает ваш продукт или услугу, вы будете способны более точно преподнести преимущества. 2. Правда? Как вы пришли к такому выводу? Это ломает шаблон рассуждения клиента. После того, как продавец лучше поймет, какие конкретные проблемы привели к ценовому шоку, он сможет по отдельности обработать
Психологические трюки которые должен знать маркетолог 1. Якорный эффект Якорный эффект является одним из когнитивных предубеждений, с которым мы сталкиваемся ежедневно. Значение 'якоря' может иметь значительное влияние на нас при принятии решений в будущем. Самый известный пример якорного эффекта основан на номерах карточек социального страхования. Anglicise провела исследование и получила вполне однозначный результат. Чтобы проще понять смысл эксперимента, я немного перефразирую его. К примеру, если мы соберём сто человек и зададим им два вопроса: ”Какие две последние цифры вашего мобильного телефона? И сколько коричневых драже в пачке M&M`s?” Эти два вопроса не имеют между собо
На самом деле, каждый из нас способен на очень и очень многое. Главное — не запрещать себе мечтать и заставлять себя действовать.
Показать ещё