И кто он для вас? http://jesuskommt.ucoz.ru/_fr/1/0829721.jpg ответ члена асд: "Глубоко верующий человек, любящий Бога. Уважаю его и надеюсь встретиться с ним в вечности, нам есть чему у него поучиться."
Даже не смотря на то, что он (Миллер) был высоко градусным масоном? И даже не смотря на то, что мастер королевской арки йоркского устава (Кем был У.Миллер) обязательно таинством, должен молиться не Богу Библии, а "великому архитектору вселенной". То есть, имея такой чин в масонстве, Уильям Миллер без всяких сомнений, обязан был поклоняться люциферу. Я уж не говорю о том, что кроме похвал Уайт, Миллера ничего не связывало ни с одной доктриной ЦАСД. И если мы примем доктрины АСД за Божий Свет, то зная все эти доктрины, Миллер их попросту отверг. Та во что глубоко верил этот человек? В Субботу? Нет. В доктрину о Святилище? Нет. Во что...? В выдуманные даты второго пришествия, делают его глубоко верующим человеком? Так чему нам у него учиться? Как докатиться до такого масонского титула? Или как обманывать огромные массы людей, фальшивыми пророчествами?
В книге History of Rutland County, Vermont ... 1886, на стр. 297 написано, что КАПИТАН В.Миллер был одним из «Мастеров» ложи Morning Star Lodge, No. 27... на 187 стр. приведен список наиболее выдающихся членов ордена, среди которых был и Rev. William MILLER. Судя по используемому обращению Reverend (преподобный), В.Миллер в это время уже был служителем церкви, т.е. получил лицензию проповедника. А в книге History of Rutland County, Vermont: with illustrations and biographical sketches of some of its prominent men and pioneers. Ed. Henry Perry Smith,William S. Rann. – Syracuse, N.Y.: D.Mason & Co., 1886, 959. [William Miller: 287 (Mason), 297 (Mason), 545, 717, 778-779, 868]
Если мы зададимся вопросом, какому богу в действительности поклонялись мастер масонского ордена У.Миллер?
То ответ находится в словах товарища по ордену Миллера, Натана Бедфорда Форреста.
Как заявил этот, великий магистр Ку Клукс Клана, масон 33ого градуса.
-- Масонский бог, это люцифер. И посвящённые в тайные знания, давшие клятву смерти, знают это.
Судя по записям в протоколах заседаний Масонских Лож, Вильям Миллер и после смерти не считался масонами врагом масонов. см. Ежемесячный масонский журнал за 1861-1862 гг.
Миллер и Хаймс названы "братьями" (303), а сам Миллер, назван our Old Father Miller" (с. 300).
- `.... we also find in the list of past officers, Coffin, Thompson, Stevens, our Old “Father Miller”, Nourse, Nichols, …" (300)
- According to Biblical chronology, as interpreted by Bro. Miller and Bro. Himes, we should long ago have been in one consumed chaos, with a remnant saved, of which number every one hopes he would have been an unit, - and those votaries of delusion had learned men to back them… (303)
The Freemasons' Monthly Magazine. by Charles Whitlock Moore, Grand Secretary of the Grand Lodge of Massacgusetts. Vol. XXI-XX. – Boston: Printed by Hugh H. Tuttle, 1862
Так же его последовательница Э. Уайт, называла Уильяма Миллера "Отец Миллер": В 1884 году она писала:
"Те, кто занимается провозглашением вести третьего ангела, следуют в Священном писании тому же самому плану, который принял тот Отец Миллер. В небольшой книге, озаглавленной 'Представления Пророчеств и Пророческой Хронологии,' Отец Миллер дает следующие простые, но интеллектуальные и важные правила для исследования Библии...
Миллеру удалось собрать небольшую группу последователей, которые его называли ласковыми именами: "Пророк Миллер" и "Отец Миллера».
(Ревью энд Геральд, 25 ноября, 1884).
History of Rutland County, Vermont, with illustrations and biographical sketches of some of its prominent men and pioneers : Smith, H. P. (Henry Perry), 1839-1925 : Free Download & Streaming : Internet Archive http://books.google.com.my/books?i....f=false http://www.rootsweb.ancestry.com/~vermon....30.html Давайте спросим у Эллен Уайт, свидетельницы проповедей У. Миллера, чему нам придётся собственно учиться у Миллера.
Кто такой был Миллер, и что из себя представляла вера Э. Уайт в те времена? Спросим у самой Уайт, благо она писала автобиографические повествования.
В марте 1840 года Портленд, штат Мэн,
посетил Уильям Миллер и прочел первый цикл
лекций о Втором пришествии Христа. Эти лекции
произвели настоящую сенсацию, на христианскую
церковь на Каско-стрит, в которой Миллер их
читал, днем и ночью заполняли толпы народа….
Были назначены особые собрания, на которых
грешники имели возможность обрести своего
Спасителя и подготовиться к грядущим страшным
событиям. Ужас и осознание своей греховности
распространялись по всему городу.
(СЦ Т – 1 С. 15)
Тут она пишет о первом посещении лекций Миллера. Заметим, что Уайт свидетельствует о ужасе, который прокатился по всему Портленду, после проповедей Миллера.
Однако теперь
мысль о том, что я могу умереть во грехе и навеки
погибнуть, внушала мне настоящий ужас….
Вернувшись домой, я провела большую часть
долгой ночи в молитве и слезах. Одной из
причин, по которой я скрывала свои чувства от
друзей, был страх услышать обескураживающие
слова. Моя надежда была так мала, а моя вера так
слаба, что я боялась впасть в отчаяние.
(СЦ Т – 1 С. 16)
Сама же Уайт не была исключением. В её сердце закрался страх.
Я никогда не
забуду эту драгоценную уверенность в
сострадательной нежности Иисуса к той, которая
недостойна Его внимания. И за тот короткий
отрезок времени, пока я находилась среди
молящихся, я познала Божественный характер
Христа больше, чем за все предыдущее время.
Одна из матерей израильских подошла ко мне и
спросила: «Милое дитя, нашла ли ты Иисуса?»
Я ответила: «Да», и тогда она возгласила:
«Воистину, Его мир с тобой, я вижу это по твоему
лицу!» Снова и снова я задавала себе вопрос:
«Может ли это быть религией? Не ошибаюсь ли я?»
Мне казалось, что я претендую на слишком
большие преимущества.
(СЦ Т – 1 С. 15)
Мотивом крещения Уайт был тот же страх о «жестоком пришествии Христа». Не редко этот день, она называет «злым». Но апогея ужаса, настала после второго приезда Миллера в Портленд.
В июне 1842 года Уильям Миллер прочитал в
Портленде второй курс своих лекций. Я полагала,
что посещать его лекции большое преимущество,
поскольку я впала в уныние и не чувствовала себя
готовой встретить моего Спасителя. Этот второй
курс лекций еще больше взволновал весь город, чем
первый.
(СЦ Т – 1 С. 22)
Миллер опять взволновал весь город. Чем же он взволновал? Близостью грядущего спасения? Любовью нашего Господа Иисуса Христа? Отнюдь... Дальше трудно анализировать Миллера, как индивидуальность, т.к. Уайт даёт крайне противоречивые его характеристики. Вот к примеру:
Манера У. Миллера проповедовать не
была яркой, он не блистал ораторским искусством,
но делал свою работу четко, потрясая слушателей
фактами, пробуждавшими их от безразличного равнодушия.
(СЦ Т – 1 С. 22)
У. Миллер показал себя интересным оратором, и
его проповеди убеждали как исповедующих
христианство, так и не пришедших к покаянию.
(СЦ Т – 1 С. 23)
Был ли он искусным оратором или всё же не был, сделать окончательный вывод со слов Уайт не возможно (я думаю, что он всё же был блистательным оратором). Но одно можно сказать твёрдо, что не о любви Господа шла речь. А о неминуемых актах отмщения.
Но я не могла постигнуть, что необходимо сделать для того,
чтобы полностью посвятить себя Богу. Мои друзья-
христиане говорили: «Верь в Иисуса сейчас! Верь,
что Он принимает тебя сейчас!» Так я и пыталась
делать, но обнаружила, что невозможно верить,
будто я получила благодать, которая, как мне
казалось, должна «наэлектризовать» все мое
естество. Я удивлялась ожесточению своего сердца,
которое не позволяло мне переживать опыт
внутреннего духовного возбуждения,
проявлявшийся у других людей. Мне казалось, что я
отличаюсь от них и совершенная радость исполненного
святости сердца навсегда закрыта для меня.
(СЦ Т – 1 С. 23)
Неописуемый ужас овладел Уайт, после лекций Миллера.
Я постоянно думала об этом, так как верила, что
Христос скоро придет, и боялась, что Он найдет
меня не готовой к встрече с Ним. Слова осуждения
звучали в моих ушах днем и ночью, и мой
постоянный вопль к Богу звучал так: «Что должна я
сделать, чтобы спастись?»
В моих глазах Божье правосудие затмевало Его
благодать и любовь.
(СЦ Т – 1 С. 24)
Я была приучена верить в ад с его вечным огнем
и с ужасом думала о том, что
меня ожидает, о том, что мои грехи слишком
велики, чтобы быть прощенными, и о том, что я
заслуживаю вечной погибели. Страшные описания
того, что происходит с погибшими душами, крепко
засели в моем сознании.
(СЦ Т – 1 С. 24)
Око Божье видит все и всегда,
каждый наш грех фиксируется и должен быть нака-
зан. Бог Сам, по Своей мудрости, с точностью ведет
все эти записи, и каждый грех, совершаемый нами,
обязательно записывается на наш счет.
Сатана представлялся ими как некто,
стремящийся сделать нас своей жертвой и затянуть
в глубину страданий, а затем ликовать, видя наши
мучения в вечном адском пламени, где после
пыток, продолжающихся тысячи и тысячи лет, огромные
огненные волны выносят на поверхность
корчащиеся от боли жертвы, которые вопят:
«Доколе, Господи, доколе?» Тогда глас прогремит
над бездной: «Навеки!» и новая волна накроет
погибших, увлекая их в пучины вечно волнующегося
огненного моря. Когда я слышала такое ужасное описание, мое
воображение столь живо рисовало эту картину, что
я вся покрывалась потом, и было трудно сдержать
вопль страдания, поскольку мне казалось, что я уже
ощущаю муки ада. Кроме того служитель обычно
говорил, что жизнь
(СЦ Т – 1 С. 25)
Именно в то время я стала думать, что многие
находящиеся в психиатрических клиниках попали
туда из-за подобных переживаний. Их совесть
постоянно обличала их во грехе, а слабая вера не
позволяла им рассчитывать на обещанное Богом
прощение.
(СЦ Т – 1 С. 26)
Вот какие представления о Боге и его втором пришествие, имела Уайт, после прослушивания лекций Миллера. Можно представить, какого содержания были его проповеди.
Временами я всю
ночь не могла сомкнуть глаз и ждала, когда заснет
моя сестра-близнец. Тогда я быстро вставала с
постели, становилась на колени и тихо молилась в
безмолвном страдании, которое невозможно
описать. Ужас вечного огненного ада представал
предо мной. Я знала, что по состоянию моего
здоровья я не смогу прожить долгую жизнь, и я
боялась умереть и разделить жуткую судьбу
грешников. С какой завистью смотрела я на тех, кто
чувствовал, что принят Богом! Какой драгоценной
была христианская надежда для моей страдающей
души! Часто ночи напролет я пребывала в молитве,
стеная и трепеща в неподдающейся описанию,
невыразимой муке и безысходности. «Господи, будь
милостив!» была моя мольба.
(СЦ Т – 1 С. 27)
И длился весь этот ужас Уайт, вплоть до знакомства с другим проповедником по имени Стокмен. Мать Уайт, обратилась к нему с просьбой помочь Эллен избавится от страха, который овладел ею на проповедях и Миллера, в том числе. Это человек (Стокмен), смог убедить Уайт в том, что она не верно представляет пришествие Иисуса Христа.
В течение тех нескольких минут, пока я получала
наставления от пресвитера Стокмена, я узнала о
сущности Божьей любви, о Его сострадании и
нежности к нам больше, чем из всех проповедей и
призывов, слышанных мною раньше.
(СЦ Т – 1 С. 31)
Вот только теперь Уайт узнала о Божьей любви! Хотя была уже, достаточно давно крещена. Вопрос.
Может ли являться страх, правильной причиной для крещения?
И так, что мы здесь видим? Мы можем сделать вывод, что Миллер имел полностью не правильное понимание Евангелии, и ложное представление о Иисусе Христе. Которое, у него не изменилось до последних его дней. Правда была закрыта для него, так как, он до последних своих минут не отказался от тех религиозных ошибок, которые совершил ранние. Хотелось бы повторить и то, что Уильям Миллер так же, не признал основные доктрины АСД. Так и умер в упрямстве правоты содеянного.
Что же Э. Уайт представляла из себя, в то время?
Э. Уайт, была крайне напугана ложными представлениями о втором пришествии Иисуса Христа. Её вера была не стабильной, даже, скажем так, склонной к суевериям. Вот тут приведу цитаты свидетельствующие это.
Я видела, что народ Божий находится на заколдованной
территории, что некоторые почти совсем перестали сознавать
близость конца.
(Ранние произведения 121)
В нашем саду рос прекрасный розовый куст,
именуемый Розой Саронской. Я помню, как
подходила к ней и благоговейно прикасалась к ее
нежным лепесткам, ибо в моем понимании они
обладали святостью.
(СЦ Т – 1 С. 20)
Так же, тут можно вспомнить её, всем известный сон о зелёных нитках, которые надо было периодически раскручивать, и затем снова скручивать. Этот сон она видела именно в это время.
Не думаю, что Господу Богу угодно, видеть крещение, которому служил мотивацией страх. По какой причине, крещение младенцев не является Богоугодным актом? Да потому, что ребёнок находиться в подсознательном состоянии своего детского возраста, по этой причине, не способен принять крещение Святым Духом, которое поможет сделать водное крещение осознанным поступком. На сколько правильное осознание крещения, может быть у до смерти напуганного Иисусом (!) человека? Какую роль, в этом крещении играет Святой Дух? Ответ: ровно никакой.
Мы помним случай с повторным крещением учеников Иоанна. Так вот по моему мнению, подобный случай с Эллен Уайт. Когда человек крестился попросту говоря, не в ТОГО Иисуса (представлял совсем другую личность), то, узнав настоящего Иисуса следует креститься за ново.
Иначе говоря, Э.Г.Уайт, на протяжение всей своей жизни, была очень сомнительно крещена (не крещена вовсе), крещена в спасение от злой руки бога отмщения. Что мы и видим, читая её многие труды. Об этом говорит, так же, "богоугодность", её единственной доктрины, «санитарной реформы».
............................... http://jesuskommt.ucoz.ru/_fr/1/5940620.jpg Если вам приходилось говорить с адвентистами седьмого дня (АСД) об учении У. Миллера, то первое что вы от них узнаёте, это то, что дату 22 октября 1844 года (день второго пришествия Христа), высчитал авторитетный основатель движения «полночного крика» У. Миллер.
Вот что говорят АСД:
«И лишь небольшая группа верующих обратила внимание на то, что Библейское пророчество, которое по подсчетам Уильяма Миллера должно было исполниться 22 октября 1844 года, на самом деле указывало не на возвращение Иисуса Христа для совершения последнего великого суда над грешниками, а на очищение небесного святилища, что, согласно Библии, является началом судных дней на небесах, последнего периода в истории спасения человечества от греха и смерти.»
(Василий Юнак. 22 октября – День Духа пророчества) http://biblepravda.com/page.php?id=2041 «Согласно своего понимания библейских пророчеств Миллер предсказывал, что Второе пришествие Христа произойдет 22 октября 1844 года. Многие тысячи верующих искренно поверили, что 22 октября 1844 года осуществятся их самые великие надежды и чаяния.»
(О нашей церкви. ТОРЕЗА 85. Церковь Адвентистов Седьмого Дня) http://www.sda-spb.ru/main/o-nashej-czerkvi.html «Когда баптистский проповедник Вильям Миллер заявил о том, что Второе пришествие Иисуса будет 22 октября 1844 г., многие американцы были очень удивлены тем, что он установил дату. Идея о том, что Христос буквально вернется, была сама по себе радикальной.»
(Элизабет Лехляйтнер,Адвентистское Агентство Новостей. Силвер Спринг, Мэриленд, США. 4 февраля 2013 г.) http://www.adventist.org.ua/article/adventistru_history150years1/ Но это мягко говоря, является выдумкой, как и многие другие псевдоисторические «факты» из истории церкви АСД.
На самом деле, У. Миллер к дате 22 октября 1844 года, имеет косвенное отношение. Его вычисления указывали на 21 марта 1843 года, а потом он говорил о временном промежутке между 21 марта 1843 года и до 21 марта 1844 года. Но Иисус не захотел приходить на нашу Землю в эти даты.
Тогда миллериты – адвентисты не на шутку обеспокоились, и стали искать выход из сложившихся обстоятельств. И тут в августе 1844 года, "Движение седьмого месяца" неожиданно заявило, что возвращение Христа состоится в десятый день седьмого месяца того же года по еврейскому календарю, т.е. 22 октября 1844 года. Оказывается некий методистский служитель Самуель С. Сноу, опубликовал своё исчисление 2300 вечеров и утр, в издании «Полночный крик» ещё 22 февраля 1842 года. Тогда никто не хотел его слушать, но теперь за эти вычисления, миллериты – адвентисты вцепились как утопающий за соломинку. Сам Миллер сперва не соглашался с новым принципом исчисления даты, но поскольку адвентистская общественность воспринимала эту идею с растущим энтузиазмом, он решил присоединиться ко всеобщему ожиданию. Не желая оставаться в стороне, в рядах скептиков.
В номере «Полночного крика» от 3 октября Джордж Сторрс писал:
«Я берусь за перо с таким чувством, какое никогда не испытывал ранее. Вне всякого сомнения, по моему разумению, десятый день седьмого месяца ознаменует собой явление Господа нашего Иисуса Христа на облаках небесных. Мы всего лишь в нескольких днях от этого события… Грядет ИСТИННЫЙ Полночный Крик. До этого был лишь сигнал тревоги. ТЕПЕРЬ ЗВУЧИТ НАСТОЯЩИЙ: О, какая торжественная минута!» http://jesuskommt.ucoz.ru/forum/10-146-1
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев