#будьвкурсесбиблиотекой#библиотекитихорецкогорайона#культуратихорецкогорайона#фастовецкаябиблиотека
Фастовецкой сельской библиотекой для юных читателей проведен литературный обзор "Бессмертный книжный полк. Окопная правда...", посвященный Дню Победы ".
Великую Победу одержал наш народ в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Нелегко далась стране эта Победа. Война нанесла тяжёлые раны. Гитлеровцы разрушили и сожгли сотни городов, десятки тысяч сёл и деревень. Они совершали неслыханные зверства, не щадили ни стариков, ни детей. Трудно найти в нашей стране дом, в котором бы не пришло горе, - кто потерял сына, кто - отца или мать, кто - сестру или брата, кто - деда или друга…
Каждый го
Тема Пасхи, Воскресения Христова, не оставила равнодушными многих русских художников. Несмотря на то что сущностное, глубинное понимание Пасхи общее, одинаковое у всех — Христос воскрес, смерть побеждена, надежда вновь вернулась в этот мир, ход истории изменился. И тем не менее у каждого из них Пасха своя, ее визуальный образ индивидуален. У кого-то это деревенская церковь и родительский дом, у кого-то белая крахмальная скатерть, а на ней куличи, крашеные яйца и другая снедь, у кого-то – солнечный день, нежная зелень первой листвы и веточки вербы и т. д. Предлагаем взглянуть на Великий праздник глазами русских художников, соединив названия работ с соответствующими им репродукциями. #будьв
Светлое Христово Воскресение — самый почитаемый и радостный праздник церковного календаря, «праздник праздников», который символизирует обновление и спасение мира и человека, торжество жизни над смертью, добра и света над злом и тьмой. Пасха отмечается по лунному календарю, поэтому не имеет постоянной даты, праздник ежегодно приходится на период между 4 апреля и 7 мая. В этом году празднование Пасхи проходит 5 мая. В рамках этого события мы подготовили для вас этот познавательный онлайн-квиз «Время светлых и «теплых» книг». #будьвкурсесбиблиотекой #библиотекитихорецкогорайона #культуратихорецкогорайона #фастовецкаябиблиотека https://learningapps.org/view35547544