Тангаж — угловое движение летательного аппарата относительно главной (горизонтальной) поперечной оси инерции. В авиации различают положительный тангаж (кабрирование) и отрицательный (пикирование). Во время роспуска группы в конце пилотажной программы крайний ведомый выполняет правый поворот на горке с тангажом 60°.
Момент форума "Армия-2020". 25 августа, аэродром Кубинка. Фото Даниила Богданова.
В день рождения Игоря Бутенко были возложены цветы к памятнику на полигоне Дубровичи.
Игорь Бутенко…    сегодня ему исполнилось бы 51…
Поздравляем с Днём рождения подполковника Дмитрия Витальевича Миняйло, заслуженного военного лётчика РФ, лётчика-снайпера, правого и левого ведомого, солиста и ведущего пилотажной группы «Беркуты», летающего в составе группы с 2007 года! Его виртуозный одиночный пилотаж на вертолёте Ми-28Н неизменно вызывает множество восторгов и аплодисментов зрителей. Дмитрий Витальевич, желаем Вам крепкого здоровья, долгих лётных лет, удачи в каждом начинании! Пусть сбываются Ваши планы и исполняются мечты. Ч
Экипажи после полёта. Форум Армия-2020, аэродром Кубинка.
Сегодня, 10 ноября, мы с поздравляем с Днём рождения генерал-майора запаса Александра Юрьевича Черняева, заслуженного военного лётчика РФ, лётчика-снайпера, начальника 344 ГЦБП и ПЛС МО РФ с 2006 по 2010 годы. При непосредственном участии Александра Юрьевича пилотажная группа «Беркуты» начала восстанавливаться после долгого сложного периода, когда полёты группы почти прекратились. Будучи командиром Центра, он дал «Беркутам» второе рождение. Александр Юрьевич! Мы с большим уважением поздравляем В
Поздравляем с Днём Рождения подполковника запаса Романа Николаевича Исаковского, левого внешнего ведомого пилотажной группы «Беркуты» в период с 2012 по 2016 годы. Желаем крепкого здоровья, удачи во всех делах, радостных событий и неизменно мирного неба!
Фотография, сделанная в 2017 году на аэродроме Кубинка после выступления группы на одном из дней форума «Армия». Автор — Владислав Перминов.
Вертолетный групповой пилотаж в плотном строю очень сложен и заставляет лётчиков держаться в таком напряжении, что после приземления они выходят из кабин в насквозь мокрых от пота комбинезонах. . Фото Дмитрия Шваба.
Show more