У каждого уважающего себя автомобилиста должен быть комплект ключей.В каждом более менее нормальном комплекте имеется ключ трещотка , а то и два , большой и маленький.Я буду говорить только о ключах трещотках с храповым механизмом , но я думаю и к другим это относится.Эти ключи достаточно надёжны , просты и неприхотливы,и предназначены для работы в узких и стеснённых пространствах и с успехом с этим справляются.Но иногда и они ломаются , то ли из за плохого обслуживания , но чаще из за превышения допустимой нагрузки на ключ .Ну если с эксплуатацией ключа трещотки более или менее всё ясно , не перегружай ключ , не бросай в грязь или песок и будет трещотка служить много лет.Вот с обслуживанием ключа трещотки вообще ничего не ясно , как это делать,как разобрать ,можно ли смазывать и чем?В общем одни вопросы и все без ответов.Я думаю так , раз это механизм, а это механизм ,то он требует соответствующего обслуживания и смазки.Если вы держите ключи в чистоте и используете время от времени достаточно просто вытереть ключ чистой тряпочкой , а заводской смазки хватит надолго.При интенсивном использовании обслуживание должно быть иным.В общем я после работы протираю ключи тряпочкой слегка смоченной в моторном масле а затем сухой.Смазываю раз в год литолом просто разобрав механизм. И не бойтесь что литол на морозе замерзнет, вряд ли кто то будет работать с ключами на улице в тти градусный мороз.А в кнопку так как она неразборная заливаю несколько капелек моторного масла.Вот в общем то и все про обслуживание ключа трещётки.И посмотрите видео на эту тему под статьёй.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев