added yesterday at 15:01
Мы сделали это! Точнее, сделаем совсем скоро. Уже с 29 мая мы отменяем плату за все входящие вызовы при регистрации в сетях других операторов. И это в поездках по всей России, включая Крым и Севастополь. Ну что, остаёмся на связи? 😉 Подробнее: okl.lt/Y4LK3
added May 21 at 18:35
Говорят, чем больше делений — тем лучше связь. На самом деле это не совсем так. Количество делений на экране телефона — это уровень сигнала с базовой станции, к которой подключился телефон. Однако стоит помнить, что полный набор делений вовсе не означает хорошую связь, как и неполный — не признак того, что со связью все плохо. Разберём 2 примера. Первый пример: большой концерт под открытым небом, собралось много людей. В таком случае на ближайшие БС ложится дополнительная нагрузка, значит да
added May 20 at 17:50
Новость дня: тебе больше не нужно тратить время на оплату отдельно услуг связи, телевидения, подписки на фильмы и домашнего интернета. Все это включено в один новый тариф «Двойной Анлим». Выгода на яркой стороне — ищи подробности о тарифе по ссылке: https://okl.lt/XJMV7
added May 18 at 13:43
Срочное включение #КиберОБЖ: вероятность случайно увидеть спойлеры финальной серии любимого сериала в понедельник увеличится до предела. Повторяем, это не учебная тревога 🚨 Изучи нашу инструкцию, чтобы не лишить себя удовольствия от просмотра 👇
00:45
added May 17 at 16:51
158 лет назад мир увидел первую цветную фотографию. Тогда для получения одного снимка пришлось сложить три изображения в одно — при этом фотопластины оказались нечувствительны к зеленому и красному цвету. Хорошо, что сейчас не надо мучиться с доисторическими технологиями. Достаточно обзавестись отличным камерофоном, в котором буквально есть кнопка «сделать хорошо» 😉 Отменные девайсы для лучших фото ищите в нашей подборке: https://okl.lt/Xt1ow
Show more
148 352 participants in the group
Говорят, старые SIM-карты работают хуже новых. На деле это не совсем так: сам по себе возраст SIM-карты не влияет на качество связи. Влияет, например, степень механического воздействия: гнуть, ломать и бить её молотком категорически не рекомендуем. Плюс SIM-карту стоит держать в чистоте: от этого зависит насколько хорошо установлен контакт с устройством. Нет контакта — нет связи. И еще: старые модули могут не поддерживать стандарты связи, появившиеся после их выпуска: например, 4G.
Михаил Леонтьев
14 May
У меня все нормально работает сим карта её лет около 10 лет
Михаил Фролов
14 May
новые, как игрушечные пирамидки, собираются из трех частей и быстро ломаются. Старые симки наоборот, качественнее и дольше используемые. Кому как...
Тимур Махмудов
14 May
10лет сим правда пришлось урезать в новый тел не входила
Алексей Лощинин
14 May
Интересный пост, а НАХРЕНА тогда каждый раз в Абонслужбе предлагают поменять сим карту??? Да ещё и за мои деньги!!!
Алексей Лощинин
14 May
Алексей Лощинин replied to Тимур
А поменять нееее...
Тимур Махмудов
15 May
Тимур Махмудов replied to Алексей
За80 км ,нет лучше ножницами...
16 May
SIM-карты работают- БИЛАЙН грабит😎
Алексей Лощинин
17 May
Алексей Лощинин replied to Тимур
Тоды да!
★Aлександр ™★
18 May
А почему тогда в офисах Билайн все твердят, что симку надо менять каждые 3 года, вроде как?
Билайн
18 May
Билайн replied to ★Aлександр
В зависимости от того как вы пользуетесь сим. Для корректной работы общие рекомендации по замене 1 раз в 1,5-2 года.
DeniS Sergeevich
18 May
Удобное дополнение вашего тарифа – услуга «Безлимит на ВСЁмоё!», которая помогает экономить пакет минут. С этой услугой звонки на номера Билайн с тарифами «ВСЁмоё!», «Всё в одном», «Поговорим», «Всё для тебя» любых регионов России не тратят минуты из пакета.
DeniS Sergeevich
18 May
Услуга у меня подключена. Списывают 1.66 в сутки. Звоню абоненту Билайн с тарифом "Всё для тебя", и минуты из пакета почему-то расходуются. (???) За что плачу???!!!
Билайн
18 May
Напишите ваш номер в лс и ФИО владельца номера, пожалуйста.
DeniS Sergeevich
18 May
DeniS Sergeevich replied to Билайн
Да обращался по этому поводу уже. Сказали что якобы и у того абонента кому я звоню, должна быть подключена данная услуга. ( 😫 ) это же бре-е-е-ед!!!  Получается что я подключаю ПЛАТНУЮ услугу и должен перед тем чтоб звонить бесплатно другому абоненту Билайн, как-то убедиться что у того абонента тоже подключена данная услуга! А за что тогда списывают деньги с абонента за подключённую услугу если она по факту не работает?! И к тому же, в описании услуги сказано лишь про то что нужно лишь самому себе подключить "Безлимит на ВСЁ моё" и звонить другим абонентам линеек "ВСЁ..." не расходуя пакет услуг!!!  Да ни у одного оператора такого абсурда нет!
DeniS Sergeevich
18 May
DeniS Sergeevich replied to Билайн
В л/с найдёте мои данные. Переписывались недавно.
Билайн Россия
18 May
Билайн Россия replied to DeniS
Насколько мы видим, у нас этот вопрос ещё в работе. Давайте дождёмся окончательного ответа от техническим специалистов. Мы сразу вам отпишемся по результатам.
Yuri ♦♦♦♕♕♕♦♦♦
19 May
билайн начал наглеть и дурить!у меня вточности тот же тариф и я очень недоволен этой махинацией билайна!такого раньше небыло,думаю что вближайшее время переходить к другому оператору
Билайн
19 May
Билайн replied to Yuri
Юрий, простите, не совсем поняли о каких махинациях идет речь:-O Напишите нам в личку подробнее, пожалуйста, с указанием вашего номера, ФИО. Мы обязательно разберемся.
DeniS Sergeevich
19 May
DeniS Sergeevich replied to Билайн
Ок. Хорошо что было больше 2 Гб у меня, смог поменять на 100 минут. А то был бы без связи пока там разбираются ️специалисты.
Log in or sign up to add a comment