Билайн
added yesterday at 17:03
В словосочетании «близкие люди» десятки разных смыслов — мы доказали это с вашей помощью в нашей рубрике 😎 А в тарифных планах «Близкие люди» — десятки крутых возможностей для тебя и твоей семьи! В этом ты можешь убедиться самостоятельно: https://ok.me/MqF P. S. За идею последнего поста рубрики благодарим Ярослава Семёнова 🤜🤛
Билайн
added May 25 at 20:05
Детей нужно любить и защищать. Но увы, какой бы ни была эта любовь и защита, существует дата 25 мая –– Международный день пропавших детей. Лучше всего масштаб проблемы демонстрирует проект отряда «Лиза Алерт»: это –– стена в подмосковном городе Люберцы. Нет, не так –– Стена, с большой буквы. На ней запечатлена история всех 10 лет поисков. Сейчас важно оставаться дома, но если ты живёшь неподалёку, то у тебя есть возможность увидеть её своими глазами: точные координаты — 55.682380, 37.886279.
Билайн
added May 23 at 15:09
Угадай фильм, напиши свой вариант в комментариях и получи шанс посмотреть его в Билайн ТВ. Камера, мотор, ставь класс! 👍 Любопытно, что снимали этот фильм преимущественно в Крымских горах, хотя по сюжету его действие происходит в другой горной местности СССР. Правила конкурса тут: okl.lt/1ICQ1H Кстати, комментарии не по теме будут удаляться. Есть вопросы? Пиши в личные сообщения 😉 #whatthefilm
Билайн
added May 20 at 18:12
Привет, закончи фразу «Близкие люди — это когда...» — самые находчивые варианты публикуем у нас с отметкой автора идеи 😉
Билайн
added May 19 at 11:32
Можно ли, имея под руками только телефон, ноутбук и доступ к почте, организовать из дома серию онлайн-концертов? В новом выпуске #марафонBEEFREE на этот вопрос ответит ведущий менеджер по интегрированным коммуникациям Билайн — Елена Подгурская 👇 «Конечно, можно! Причем, что удивительно, из дома даже проще. Проработка идеи, анализ рынка и опыта конкурентов, переговоры с партнерами — все эти задачи требуют полного погружения в проект, а на удаленке гораздо проще планировать дни и выстраивать раб
Билайн
added May 18 at 20:12
Ты можешь сидеть на диване. Или заглядывать ночью в холодильник. Или смотреть в окно, как ветер качает деревья. Но при этом не чувствовать себя одиноким. Ведь с тобой Билайн и наши новые диджитал-тарифы «Не один дома». В них всё, что нужно, посмотри сам: https://ok.me/uiE
Билайн
added May 17 at 16:35
В честь Всемирного дня электросвязи и информационного общества собрали для тебя 5 самых необычных фактов о связи. Пиши в комментарии, какие видишь впервые? 👇
Билайн
added May 16 at 15:23
Угадай фильм, напиши свой вариант в комментариях и получи шанс посмотреть его в Билайн ТВ. Камера, мотор, ставь класс! 👍 Музыку из этого фильма знает едва ли не каждый человек на постсоветском пространстве. Мы зашифровали несколько названий песен, но уверены, что вы сможете догадаться: 🎼«Все звонят генералу» 🎼«Находила» 🎼«Временно старый» Правила конкурса тут: okl.lt/1ICQ1H Кстати, комментарии не по теме будут удаляться. Есть вопросы? Пиши в личные сообщения 😉
Билайн
added May 15 at 18:24
Мы отвечаем: просто добавь его для управления в приложении Мой Билайн. Как это сделать? Сначала узнай у владельца номера, регистрировал ли он личный кабинет. Если да — читай следующий абзац. Если нет, набери *110*9# с его телефона, получи в обратном SMS временный пароль и авторизуйся с ним в приложении или на сайте. Теперь зайди в Мой Билайн на своем телефоне, в разделе «Главное» нажми на номер в левом верхнем углу экрана, затем — кнопку «Добавить номер» и, наконец, заполни необходимую информаци
Билайн
added May 14 at 19:18
Самоизоляция не всем даётся легко: стало больше семейных конфликтов, связанных с вынужденным отсутствием привычных социальных связей и контактов.Самые уязвимые категории — подростки и пожилые люди: только с 23 марта по 30 апреля на горячую линию отряда «Лиза Алерт» поступило более 300 заявок на их поиск.Чтобы помочь, мы вместе с Центром поиска пропавших людей сделали приложение «Поисковый центр» бесплатным до конца 2020 года. Оно создано при участии экспертов из «Лиза Алерт» для поисков в городс
Show more
30 March
160 194 participants in the group
Из-за распространения в мире коронавирусной инфекции мы запустили и продолжаем запускать много полезных инициатив для наших клиентов. Собрали все в один длиннопост: про снижение стоимости услуг в роуминге, профилактику COVID-19, горячие номера и т. д. — все здесь (пост будет дополняться) 👇 Все инициативы будут действовать для наших абонентов по 30 апреля 2020 года включительно и могут быть продлены)
✓ Домашний интернет Обеспечили абонентам возможность пользоваться услугами Домашнего интернета даже при нулевом балансе. Бесплатный доступ в интернет предоставляется к любым ресурсам на скорости 2мбит/c. А для тех, кому требуется более высокая скорость, сделали бесплатной услугу отложенного платежа на срок до 30 дней. ✓ Мобильная связь Запустили бесплатную услугу «Всегда на связи» в разделе «Предложения» в Мой Билайн. Подключив ее, абоненты смогут оставаться на связи даже при отрицательном балансе в пределах дополнительного лимита (от 250 до 1000 рублей). Действует в течение 30 дней. ✓ Билайн ТВ Открыли бесплатный доступ к 20 общероссийским телеканалам даже при отрицательном балансе. Кстати, сервис Билайн ТВ могут подключить не только абоненты Билайн — достаточно регистрации по адресу электронной почты. ✓ BeeFREE Провели вебинар по организации удаленной работы и создали сайт, где можно найти всю нужную информацию об удаленке: https://beefree.team. Полная запись вебинара здесь 👉 https://www.youtube.com/watch?v=KdERgfctiZI ✓ Международный роуминг Запустили предложение для клиентов, находящихся за границей. На территории более 100 стран мира абонентам доступны услуги мобильной связи в 5 раз больше за те же деньги. Также отменили плату за услугу «Доверительный платеж» в роуминге. ✓ Горячая линия Ростуризма Обнулили стоимость звонков в роуминге на телефон горячей линии Ростуризма по вопросам коронавируса: +7 (499) 678-12-03. Позвонить на нее можно, где бы вы ни находились — дома, в поездках по России или за границей. Горячая линии организована совместно с ассоциацией «Турпомощь» и действует круглосуточно. ✓ Короткие номера горячих линий Запустили короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции: 0948 — общая горячая линия департамента здравоохранения г. Москва, по которой круглосуточно можно получить информацию по вопросам диагностики и профилактики коронавируса. 0973 — горячая линия г. Москва, куда можно позвонить и сообщить властям о возвращении из стран, где зарегистрированы случаи коронавирусной инфекции, передать свои контактные данные и получить рекомендации по профилактике здоровья. 0976 — горячая линия Роструда по вопросам трудового законодательства, связанным с распространением коронавируса. 0987 — горячая линия «Здоровая Россия» Министертсва здравоохранения РФ, где можно получить информацию по теме коронавируса. ✓ Мой Билайн Уже сейчас в приложении доступна информация о профилактике коронавируса, а с помощью push-уведомлений приложения мы информируем об актуальных способах профилактики и защиты. Также, чтобы меньше выходить из дома, с помощью приложения можно управлять счетом и задавать интересующие вопросы об услугах Билайн через онлайн-чат с оператором. ✓ ВСЕ.ОНЛАЙН Присоединились к цифровому сопротивлению COVID-19 и рассказали на портале http://www.xn--b1ag9a.xn--80asehdb/ о наших сервисах для комфортной жизни в условиях самоизоляции. ✓ Куб! Объединили в одном приложении ссылки на популярные госуслуги и сайты государственной власти, а также отменили тарификацию внутри этого приложения для своих абонентов. Скачать на Android его можно здесь 👉 https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.beeline.cubex. А здесь для iOS 👉 https://apps.apple.com/ru/app/куб/id1502741210
00:10
✓ Страховка Вместе с «Альфа-Страхованием» представили полис «Коронавирус.НЕТ». При обнаружении COVID-19 по нему можно получить выплату от 20 до 100 тысяч рублей в зависимости от категории полиса. Подробнее — здесь: http://beel.ink/SyMuDGqUL/
ALEXANDR UDACHA
30 March
А я ушёл от Билайна так как мне надоело их жульничество
  • 9
Александра Курочкина
30 March
Большое вам спасибо за ваше сообщение.Я очень благодарна вам.
  • 2
30 March
У меня лимит интернета 8ггб. Сделают ли его безлимитным на время "каникул"?
  • 1
Андрей Павлович Волков
30 March
вы реально что то делаете для людей !!! Спасибо вам !
  • 0
Милена Салихова
30 March
А для Камчатских абонентов увы ничего нет. Спасибо, вы так добры
  • 3
Сергей Азаров
31 March
Теперь немного про короновирус в СПБ и работников билайн. Украли телефон, в нем было две сим карты билайн. Живу на Васильевском острове. Позвонил в кол центр, спросил какой офис открыт, они сказали, что открыт возле метро "Василеостровская",прихожу туда, дверь закрыта, но внутри два работника, которые не открывают и ничего не объясняют, звоню еще раз в кол центр, говорят другой адрес, прихожу - закрыто, потом еще один адрес-закрыто,еще один-закрыто и наконец звоню еще раз, прихожу опять в салон, оттуда при мне выходят те работники, которые меня не пустили, а внутри остается работник который тупо перед носом закрывает дверь и молча сидит и смотрит на меня. Было очень огромное желание отмудохать ваших малолетних сотрудников. Подведем итоги я пробегал полтора часа по всему району (км 10 точно!!!) результата так и не добился. Но на этом не все, звоню в цент поддержки, объясняю ситуацию, первый раз,прошу соединить со специалистами которые смогут привезти сим карты на дом,меня тупо сбрасывают, звоню второй раз опять заново все рассказываю,меня пытаются соединить с этими специалистами, но потом говорят чтоб я перезвонил через 15 минут,звоню в третий раз, а мне говорят звоните после 21.00, а время только 12 часов дня. Всем работникам с которыми я сегодня взаимодействовал, могу сказать с полной уверенностью, уровень вашего клиентского сервиса не дотягивает до уровня обслуживания в самом херовом сельском магазине. Услугами этой компании я больше пользоваться не буду никогда!!!!  
Маргарита Сузько(Иванова)
31 March
Ваш билайн на дровах работает....с самой  высокой скоростью
  • 9
Галина Белокудренко
31 March
А списание денежных средств за бесплатную услугу»ожидание вызова»,тоже у вас связанно с короновирусом?
Адам Шивоев
1 Apr
срезают  клиентам  скорость  до 56 кбс.спасибо за заботу !!!!
  • 6
WАLЕNТIН IAHONTOW
1 Apr
сволоч и мразь этот соловей!
  • 1
Алексей Гарбар
1 Apr
Верните нормальную скорость интернета, я ведь скажу, что нарушил карантин в поиске нормальной скорости интернета от билайн:-D:-D:-D
  • 7
Билайн
1 Apr
Билайн
replied to Евгений
Евгений, здравствуйте! Пока, каких-либо общих акций / инициатив по этому моменту не видим, но вы можете посмотреть подобные предложения в персональных акциях в вашем личном кабинете / мобильном приложении, или рассмотреть возможность перехода на один из новых тарифов с безлимитным интернетом на нашем сайте www.beeline.ru
  • 0
Билайн
1 Apr
Билайн
replied to Маргарита
Маргарита,здравствуйте! Если испытываете какие-либо ограничения в пользовании нашими услугами, то, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш номер, адрес где наблюдается такая ситуация и подробнее о наблюдаемых ограничениях. Всё проверим, разберёмся.
  • 1
Билайн
1 Apr
Билайн
replied to Алексей
Здравствуйте, Алексей! 
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер, адрес до № дома где наблюдается такая ситуация, и как давно. Все проверим, посмотрим, что можно сделать.
  • 0
Билайн
1 Apr
Билайн
replied to Сергей
Сергей, здравствуйте. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства :-( Мы хотим помочь в решении вашего вопроса, и хотим предложить замену sim-карт курьером. Для этого вам будет необходимо:

1. Пройти по ссылке активации с любого смартфона (с камерой);

2. Ввести логин и пароль от Личного кабинета Билайн;

3. Заполнить все необходимые поля;

4. Прикрепить фото паспорта, себя с паспортом

5. Подписать заявление на замену SIM на экране смартфона. 

Если вы готовы начать процедуру, то, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши номера, полные ФИО на кого они зарегистрированы, серию и номера паспорта, баланс на номерах, наиболее часто набираемые номера (для звонков) или платные услуги (если их нет, то напишите, что их нет.)
  • 0
Наталья Милосердова
1 Apr
Билайн лучший! Уже много лет с ним! Никогда не пожалела! Так держать команда Билайна!
  • 7
Natali NATALI
  • 0
Билайн Россия
1 Apr
Билайн Россия replied to Наталья
  • 0
Log in or sign up to add a comment