added January 26 at 15:06
Живи на яркой СЫРоне! За фото благодарим Владислава Ледовского👋🏻
added January 24 at 14:28
..признак того, что два устройства друг друга не «понимают». Например, вам пришло SMS-сообщение с «иероглифами» или другими незнакомыми символами. Скорее всего, ваш телефон не может распознать кодировку, т.к. он вообще не поддерживает русский язык. Или SMS-сообщение содержит картинку/мелодию, которую ваш телефон также не может распознать. А что, если в SMS-сообщении важное уведомление? Как же быть? Помогут полезные команды, позволяющие изменить язык и разбивку входящих SMS от оператора. Нап
added January 24 at 11:28
#заБС? #заБС! Гости нового выпуска рубрики — базовые станции в необычных местах: 🚀 На космодроме «Восточный» в Амурской области наши БС обеспечивают связью все площадки комплекса. А сама инфраструктура сети используется и для других важных задач объекта. 👷 Вышки Билайн также установлены на некоторых атомных электростанциях страны. На обслуживание таких БС у специалистов уходит вдвое больше времени, так как на АЭС действует особый пропускной режим. 🏡 В центре поля: в селе Большое Козино нах
added January 23 at 16:05
Мудрость гласит: «куй железо, пока горячо, а страховку оформляй, не отходя от кассы магазина Билайн» 👇 Всё верно, теперь в наших магазинах можно оформить КАСКО и ДМС, а тем самым — защитить себя от опасностей этого мира. Почти ото всех: от спойлеров кино мы страховки не делаем. А за остальным просто обратись к сотрудникам –– они все расскажут.
added January 22 at 11:17
Мы отвечаем: для этого на нашем сайте есть специальный раздел. На него можно зайти и при отрицательном балансе, и при исчерпании пакета трафика (исключение: международный роуминг и роуминг в сетях других операторов). Скопируй ссылку oplata.beeline.ru, вставь ее в адресную строку браузера, выбери удобный способ оплаты и вперед, снова покорять просторы интернета. Только помни: услуга доступна для пользователей российских банков, при этом сам банк-эмитент должен разрешать интернет-платежи по карта
added January 21 at 15:00
Десятки людей пропадают каждый день: дети, пожилые, люди с инвалидностью. Для тех, кто потерялся, испуган и дезориентирован — и безлюдный лес, и наполненный людьми город выглядят как западня. Как повысить вероятность их спасти? Привлекая к поискам больше людей! Совместно с отрядом «Лиза Алерт» мы уже два года информируем о старте поисковых операций. И на уведомления о поисках уже подписались больше 55 000 человек, было разослано 5 000 000 сообщений. Сервис бесплатен и доступен для абонентов лю
added January 20 at 15:59
#слышуРифму в эфире: вспомним старые-добрые 😎 Мы не хайпим на зумерах, бумерах, Не используем странных морфем, Но зато у нас даже картинки «со звуком» — Ты же помнишь? ... 👇 А какой твой самый любимый старый ролик Билайн с этой заставкой?
added January 19 at 14:05
Того, кто живёт на яркой стороне, не страшат холода ❄️ За фото спасибо Хелен Траст👋👋👋
added January 17 at 11:04
Второй выпуск — #заБС: сегодня рассказываем про наши самые экстремальные базовые станции 👇 ❄ Самая северная вышка построена в условиях вечной мерзлоты на полуострове Ямал в населенном пункте Сабетта. Эта базовая станция работает при температуре -60°C и ветре 30 м/с, помогая местным рабочим связываться с «материком». 🏔 К базовой станции, установленной на горе Белая, доступ в зимний период возможен только на снегоходе. Обслуживающей бригаде нужно ехать 15 км по горе, преодолевая снежные заносы
added January 15 at 12:38
Мы отвечаем: увеличивается нагрузка на сеть. С этой проблемой чаще всего сталкиваются жители крупных ЖК — больше людей находится дома, а пропускная способность секторов базовых станций не безгранична 😔 Но кое-что может помочь: перезагрузи телефон или включи/выключи режим полета — если будет возможность, телефон подключится к наименее загруженному сектору.
Show more
154 840 participants in the group
Укутаться в мягкий плед, запастись сладостями с чаем и устроить день просмотра отличных фильмов — идеальный план на выходные, не правда ли? 😍 Давай советовать друг другу фильмы: наш выбор ниже, а ты свои предложения пиши в комментарии! Оба фильма, кстати, можно найти в Билайн ТВ 👉 https://okl.lt/1vzrbT
★Aлександр ™★
4 Jan
Запастись пивом,литров 6,с рыбкой,креветками,прилечь на диван и хорошее кино до,и между полуфиналами МЧМ по хоккею!Вот как надо.Причём почти все хорошие фильмы в инете бесплатные.
  • 2
4 Jan
Объясните как безлимитный интернет на анлим вдруг стал лимитным до 6 ГБ?
  • 0
Билайн Россия
4 Jan
Билайн Россия replied to Евгений
Давайте проверим в чем дело. Для этого ждем ваш номер и ФИО владельца в личных сообщениях.
  • 0
4 Jan
Евгений 🦂 replied to Билайн
Спасибо. На 5ом операторе удалось решить проблему
  • 0
Билайн
4 Jan
Билайн
replied to Евгений
Рады, что ваш вопрос решен!
  • 1
Сергей Назаренко
5 Jan
Второй день отсутствует домашний интернет. Сотрудники колл-центра абсолютно бесполезны, способны только нервы мотать.
Был одним из самых лояльных клиентов, но достали даже меня. Качество связи всё хуже, операторы всё тупее. Перехожу к другому провайдеру.
  • 1
Билайн
5 Jan
Билайн
replied to Сергей
Здравствуйте. Напишите нам в личку ваш логин, адрес подключения и контактный номер, проверим.
  • 1
Сергей Назаренко
5 Jan
Сергей Назаренко replied to Билайн
Сколько можно писать и звонить?
  • 1
Виталий Богданов
6 Jan
Виталий Богданов replied to Билайн
Ты тут?
  • 1
Билайн Россия
6 Jan
Билайн Россия replied to Виталий
  • 1
Виталий Богданов
6 Jan
ответь  в лс
  • 1
Билайн Россия
6 Jan
Билайн Россия replied to Виталий
Доброе утро! Ответили.
  • 0
Сергей Назаренко
6 Jan
Второй день сижу без интернета. Интересно, что будет раньше, Билайн соизволит устранить проблему или новый провайдер подключит меня :-)
  • 1
Иван Корж
6 Jan
Прислали СМС с ссылкой, что можно отслеживать статус заявки.  Ссылка открывает страницу с предложениями. На сайте невозможно найти раздел с заявками также как и раздел с отзывами и обратной связью. Билайн всё сильнее и глубже прячется в домик от своих клиентов, желая только брать деньги.
  • 1
Билайн Россия
6 Jan
Билайн Россия replied to Сергей
Сергей, для проверки пришлите, пожалуйста, в личку ваш логин, адрес подключения и контактный номер.
  • 0
Билайн Россия
6 Jan
Билайн Россия replied to Иван
Здравствуйте! Если необходимо проверить статус заявки, пришлите, пожалуйста, в личку ее номер или ваш номер и ФИО владельца.
  • 1
Сергей Назаренко
6 Jan
Сергей Назаренко replied to Билайн
Ваши админы заблокировали меня в Фейсбуке и удаляют мои сообщения в Фейсбуке и во Вконтакте. В личку я ни чего писать не буду, пусть все знают. Номера заявки мне не дали. 0892194631 Назаренко Сергей Анатольевич
  • 1
Билайн Россия
6 Jan
Билайн Россия replied to Сергей
Сергей, в целом мы не рекомендуем оставлять данные в публичном доступе. Для диагностики также необходимо указать адрес подключения и контактный номер.
  • 0
Сергей Назаренко
6 Jan
Сергей Назаренко replied to Билайн
Почему, не любите когда люди жалуются?
  • 0
Log in or sign up to add a comment