added today at 15:54
Где бы ты ни был, ты — на яркой стороне 😎 За фото благодарим Семёна Ефимова 👋🏻
added December 11 at 12:13
Даже не вздумай переходить по ссылке: okl.lt/1rYWpZ И не получай кэшбэк до 10% за покупки в любимой категории. И не оплачивай им до 99% стоимости товара в магазинах Билайн. Да и вообще, забудь. Это мы так, просто. Как погода? Что новенького?
added December 10 at 12:40
Мы отвечаем: почему это происходит — тема отдельного огромного поста. Так что давай лучше просто коротко расскажем, как это исправить: ✓ Зайди в настройки своего девайса. ✓ Найди раздел «Мобильная (или сотовая) связь». ✓ Выбери вручную одного из наших зарубежных партнеров среди отображающихся сотовых операторов. Узнать, кто наши партнеры и в какой стране, ты можешь здесь: https://okl.lt/1rMbBr И еще кое-что: если у тебя предоплатный тариф — то в некоторых случаях для регистрации в сети партнер
added December 9 at 11:18
Закрой глаза и представь: вот покупаешь ты Samsung Galaxy A30s, а за это ещё 3 000 рублей на аксессуары дают 😱 Представил? А теперь открывай и заходи в наш интернет-магазин, это уже реальность: okl.lt/1rJp6f
added December 8 at 14:35
Яркая сторона — не финальная точка маршрута, а само путешествие 😉 За фото благодарим Анастасию Ивлеву 👋
Show more
153 661 participants in the group
Мы отвечаем: с помощью платной услуги «Номер на выбор». Если тебе надоели нежелательные звонки или ты просто любишь разнообразие, выбери любой (от простого до золотого) новый номер здесь: https://okl.lt/1o7794 «Номер на выбор» работает не только для физических лиц, но и для юридических, обслуживающихся по программе «Моя Компания». А еще помни: услуга будет недоступна, если у тебя есть задолженность по номеру на момент замены и/или если ты перенес номер в Билайн из сети другого оператора.
Любовь Ямщикова(Зобина)
21 Nov
Вот уже неделю интернет не работает.Постоянно отключается,волнообразно.И так медленно реагирует, на переключения.Вам для того ,чтобы знали.А нам чтобы нормально смотрели.Постоянно его включаешь _–снова и снова.
  • 5
Копцев Павел RX3E ex R3EAI
21 Nov
а потом на себя регистрировать или как ??
  • 0
Татьяна Еремина
21 Nov
А где гарантии ,что на новый звонить не будут не понятно кто, угрожать,заставлять платить, нет гарантий
  • 3
Галина Емельянова (Могульская)
22 Nov
Да, да !!! Мобильным интернетом пользоваться не возможно
За что деньги платим?!!! - Постоянно зависает.
  • 3
Павел Колесников-Мунц
22 Nov
Связь говно! До операторов третий день не могу дозвониться! Телефон заряда не хватает даже для соединения!
  • 3
Диман Молчанов
22 Nov
Привет как дела
  • 1
Галина Емельянова (Могульская)
22 Nov
Я устала спорить .А платить приходится.телефон взят.в кредит с большой  переплатой для меняНе могу перейти с одной страницы на др.
  • 1
Билайн
23 Nov
Билайн
replied to Любовь
Любовь, здравствуйте! Если трудности все еще сохраняются, направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и точный адрес. Проведем проверку.
  • 0
Билайн
23 Nov
Билайн
replied to Копцев
Павел, здравствуйте! После замены номера ничего дополнительно делать не нужно :-) Номер автоматически будет зарегистрирован на вас. Также сохраняются тариф, подключенные услуг, баланс и т.д.
  • 1
Копцев Павел RX3E ex R3EAI
23 Nov
Спасибо! а я то думал......^o)
  • 0
Билайн
23 Nov
Билайн
replied to Татьяна
Татьяна, таких гарантий, на самом деле, нет. Однако, заметим, что номера, прежде чем поступить в продажу после прежних владельцев, некоторое время хранятся на складе. К примеру, договора по номерам предоплатной системы расчетов расторгаются только после 180-240 дней (зависит от тарифа) с момента последней активности. После этого еще какое-то время эти номера в продажу не поступают. За это время контакты часто становятся неактуальными, т.к. номерами долго не пользовались. И случаи, что на них будут звонить, довольно редки.
  • 0
Билайн
23 Nov
Билайн
replied to Галина
Галина, направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и точный адрес. Проведем техническую проверку.
  • 0
Log in or sign up to add a comment